Глушитель шума впуска двигателя транспортного средства

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<111 470650

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.10,72 (21) 1838748/24-6 с присоединением заявки Хе (51) М. Кл. F 02гп 35 2

ГосУдаРственный комитет (23) Приор ите г

Совета Министров СССР по делам изобретений Опубликовано 15.05.75. Бюллетень N 18 (53) У,,Т:; 621.43(088.8) и открытий

Дата опубликования описания 13.08.75 (72) Авторы изобретения В. Е. Кошкин, М. C. Песоцкая и Г. Г. Терзибашьян (71) Заявитель Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомсоильный и автомоторный институт (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ТРАИСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Известны глушители шума впуска двигателя транспортного средства, например автобуса, содержащие впускной патрубок, соединенный с расширительной камерой, и выполненные в виде отдельных агрегатов.

Для упрощения конструкции в предлагаемом глушителе шума расширительная камера образована внутренней и наружной стенками автобуса, а впускной патрубок выполнен в виде полости, ограниченной установленными между стенками перегородками.

На чертеже показан описываемый глушитель шума.

Он состоит из связанных между собой впускного патрубка 1, расширительной камеры 2 и трубки 3. Расширительная камера 2 образована наружной 4 и внутренней 5 стенками автобуса, например его боковой стенкой и обивкой последней. Впускной патрубок 1 выполнен в виде полости, ограниченной установленными между стенками 4 и 5 перегородками 6. На входе в патрубок 1 установлена защитная решетка 7. Труба 3 соединена с воздухоочистителем 8 двигателя 9.

При работе двигателя воздух через защитную решетку 7 поступает во впускной патрубок 1, далее в расширительную камеру 2 и через трубу 3 и воздухоочиститель 8 в двигатель 9. Затухание звуковых колебаний, возникающих в системе впуска двигателя, осуществляется в расширительной камере 2 благодаря большому объему последней.

Глушитель шума впуска двигателя транспортного средства, например автобуса, содержащий впускной патрубок, соединенный с расширительной камерой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, 20 расширительная камера образована внутренней и наружной стенками автобуса, а впускной патрубок выполнен в виде полости, ограниченной установленными между стенками перегородками.

470650

1 7

Составитель А. Кукланов

Техред Л. Казачкова

Корректор Н. Учакина

Редактор А. Пейсоченко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1978/15 Изд. № 1463 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Глушитель шума впуска двигателя транспортного средства Глушитель шума впуска двигателя транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет снизить уровень шума двигателей легковых автомобилях

Изобретение относится к автомобильным двигателям внутреннего сгорания и позволяет улучшить акустические и другие эксплуатационные характеристики автомобилей

Изобретение относится к системам впуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), снабженным средствами для подогрева рабочего тела

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к области машиностроения, в частности энергетического машиностроения, а именно к глушителям шума, преимущественно энергетических установок, например двигателей внутреннего сгорания, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авторском свидетельстве 1590611 [1]

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для улучшения наполнения многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), оборудованным средствами снижения шума в системе впуска
Наверх