Узел крепления концевого крана воздушной магистрали железнодорожного вагона

 

!ц 47l226

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик (61) Дополнитель!!Ое к авт. свид-Bv (51) . !. Кл. В 6И 17, 04 (22) Заявлено 27.02.73 (21) 1888077/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25.05.75. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 28.08.75

Государстееикый комитет

Совета аеинистроа СССР оо делам изооретеиий и открытиГт (53) УДК 625.2-592.59 (088.8) (72) . "!втор изобретения

Н. И. Храмов (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА

ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛ И >КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для закрепления на раме вагона концево; о крана воздушной магистрали.

Известен узел крепления концевого крана в виде закрепленного на передней балке вагона угольника с пазами, в которых размещена скоба, удерживающая кран.

Однако в собранном узле между гранью корпуса крана и плоскостью угольника остается зазор из-за того, что шестигранная поверхность штуцера при сборке занимает произвольное положение относительно шестигранника корпуса крана и своими вершинами выступает "2 плоскости граней последнего, упираясь в плоскость угольника. Наличие зазора позволяет корпусу крана при эксплуатации проворачиваться относительно штуцера, что приводит к растройству их резьбового соединения и утечке сжатого воздуха из тормозной магистрали. Кроме того, крепящая скоба от действия продольных усилий на кран при расцеплении рукавов тормозной магистрали имеет возможность смещаться вдоль пазов утольника, что также вызывает растройство резьбовых соединений.

Цель изобретения — исключение зазора между гранью корпуса крана и плоскостью утольника, а также предотвращение от про;,олиного смс!Пения скобы в пазах угольника.

Достигается это тем, что между корпусом крана и уголы!иком размещена планка с От" верст:!ях!и под скоб" и пазом, р2споло>кенным над штуцером воздушной магистрали, имеющая отогнутую часть, взаимодействующую с вертикальной полкой угольшп;а.

1-12 фиг. 1 пзооражен крепления концевого крапа воздушной магистрали железнодорожного вагона; па фиг. 2—

10 вид по стрелке А на фпг. 1.

Узел крепления концевого крана воздушной магистрали жслезнодорожного вагона состоит из угольника 1 с пазами 2, закрепленного на перед!:ей 02лке 3, и, !2н! II 4 с пазом 5, скооы

15 б, закрепленной на угольнике 1 посредством гаек. Планка 4 имеет отверстия 7 под скобу б и отогнутую часть 8, взаимодействующую с вертикальной полкой 9 угольника 1, причем отгпбку производят после окогчательного за20 крепления крана на угольнике.

B собранном узле паз 5 планки 4 расположен над штуцсром 10 воздушной магистрали, и в пем размещаются грани плоследнсго, е мешая грани корпуса крана плотно прилегать

25 через планку 4 к плоскости угольника. Отогнутая часть 8 планки предохраняет скобу 6 от продольного смещения в пазах 2 угольника.

Предмет изобретения

ЗО Узел крепления концевого крана воздушной магистрали железнодорожного !загона, содер471226

Составитель Б. Анфилатов

Техред М. Семенов

Корректор Л. Орлова

Редактор О. Стенина

Заказ 2076, 1 Изд. № 734 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жащий закрепленный на передней балке вагона угольник с пазами, в которых размещена скоба, удерживающая кран, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью исключения зазора между гранью корпуса крана и плоскостью угольника и предотвращения продольного смещения скобы, в пазах угольника между корпусом крана и угольником размещена планка, выполненная с отогнутой частью, взаимодействующей с вертикальной полкой угольника, с отверстиями под скобу и с пазом, расположен5 ным над штуцером воздушной магистрали, в котором размещены грани штуцера.

Узел крепления концевого крана воздушной магистрали железнодорожного вагона Узел крепления концевого крана воздушной магистрали железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх