Тележечный конвейер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 0 472871

Союз Советских

Социалистических

Респчблик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.07.72 (21) 1810918, 27-11 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл. В 65g 17!06

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 05,06.75. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 09.09.75 (53) УДК 621,867.152.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. И. Афанасьев, В. H. Архипов и B. T. Градобоев (71) Заявитель (54) ТЕЛ ЕЖЕЧ Н Ы И КО Н В ЕЙ ЕР

Государственный комитет (23)

L триоритет

Изобретение относится к конвейерам, в частности тележечным конвейерам.

Известны тележечные конвейеры, содержащие тележки, каждая из которых выполнена с грузонесущим настилом в виде плоской пластины, примыкающей к пластинам соседних тележек, оборудованныс колесами, установленными с разной шириной колеи и взаимодействующие с направляющими, имеющими горизонтальные и наклонные участки.

Однако известные конвейры не могут разделять располо>кенный на них груз на две равные части.

С целью создания конвейра, обеспечивающего выполнение этой операции в предлагаемой конструкции пластина грузонесущего насила тележки выполнена в виде равнобедренной трагеции, а на наклонных участках конвейра направляющие передних колес располо>кены выше направляющих задних колес.

Иа фиг. 1 изображен конвейер, общий впд; на фиг. 2 — то же, (вид в плане); на фиг. 3— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — участок 1 на фиг. 1; на фиг. 6 — вид В на фиг. 1.

Конвейер состоит из двух вертикально-замкнутых цепей 1 и тележек 2, связанных с цепями при помощи кронштейнов 3. Тележки снабжены колесами 4, имеющими разную ширину колеи и подвижными по направляющим 5.

Сверху на тележках установлены грузонесущие пластины 6, выполненные в виде равнобедренной трапеции, причем грузонесущие пластины каждой тележки примыкают к пла5 стипам соседник тележек. Вдоль трассы конвейера установлены ограждающие борта 7, в местах разделения груза — делптельная доска 8, а в местах разгрузки — плужковые сбрасывателн 9. Трасса конвейера имеет наI0 клонный участок 10, на котором направляющие передних колес расположены выше направляющих задних колес.

Работает конвейер следующим образом.

Детали загружают на грузонесущпе пласти15 ны тележек 2 конвейера и транспортируют к местям разгрузки. На наклîHных участках трассbl передние колеса те чежек перемещаются по более высоким направляющим, и поднимающиеся по пм тележки занимают такое по20 ложснпс, при котором передняя часть пластины каждой п0.".ëñëóющей тележки приподнимается над задней частью предыдущей, образуя выступы, которые захватывают и транспортируют с углом Iloäúñìÿ до 60 изделия разно25 образной формы (цилиндрической, шаровой, прямоугольной и т. д.).

Прп подъеме (спуске) изделия, находящиеся на пластинах передней тележки, опираются на приподнятую и расположенную под острым

30 углом к оси конвейера переднюю сторону гла472871 фиг /

Фиг Я стины задней тележки и перемещаются по ней в ту или другую от оси тележки сторону.

Угол наклона передней сторо((ы пластин пасти,1а к осН тележки постоянно чередуется, т. с. ссли > чстиь(х (слси(е1:, c»0 llpHHHT» 0стрым (мень(це 90 ), то у цечетпых — оц будет тупым (oocrüøñ 90") . Таким образо ц> равномерно загрхжсцные на тсле)кки изделия noc,Ic цодьсм((ого участка делятся па два равных потока.

Ъ стано»ленная после r!oq)c3»(oco участка над грузонесущими пластинами тележек делитсльная доска препятс(13ует смсшивац(по транспортируемых конвейером потоков. Детали от падения с настилов тележек удер)киваются ограждающими бортами и разгружаются установленными на горизонтальных участках трассы плу)иковыми сбрасывателямп.

Предмет изобретения

Тслс>жечпый коп»ейср, coycp)r(a!((;irr тележки, ка)кда(! пз которы.(»ыполцеца с р зо5 несу»,им пасти, (Ох! В Вп (с li,(ocl(OÉ п. l, пр(l\(ь(l(а ю(!(((й к .r 1аст((п ам сосс днях тслeжe((, обор :;(о(3((нных колеса ми, 3 с c! ановлециыми с ра:!roll ширпцо(! кслси и ВзацмодсисГВ»>(0(цис

С r(<1ÏÐà (3Ë ß(ÎÏÖ(ÌÈ> И М С(Оп(ИМ И Гoj) IIÇOIITBЛЬ10 iri>rc (3 r(<>i(ror(H(>rc м iacrH(r, o тл il (a io (((H Й C rr тем, ч(о, с целью возможности раздсчс((ия

ГP >13IC Ч CTII, П;(астина грузо(3ссуц(сго пастила тележки выполIIcrIa»»идс равпоосдрснпой трапеции, а ца

15 иак.(оппь! (участках кои»спера иаира:3ля(оц(ис передних колес рас (())((3)кcrilr»ышс паправляК)ЩИХ ЗHÄÍ,I.(КОЛСС. ф,„. у

С ос гавитE;IL С. Ду оровскиЙ

Редактор Г. Васильева Техред Л. Казачкова Корректоры: Н. Бабурка и Т. Гревцова

Заказ 2! 47 5 Изд. ¹ 790 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва. К-35, Раугпская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх