Звукоизолирующий кожух двигателя

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 47 3843

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.03.73 (21) 1887957/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания !9.09.75 (51) М. Кл. F 01п 7/16

F 021 7/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.06 (088.8) (72) Авторы изобретения А. С. Виксман, Д. Л. Шулькин, Ю. И. Иванов и Л. В. Тузов (71) Заявитель

1 1 (54) ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ ДВИГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны звуко изолирующие кожухи, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащие по меньшей мере две оболочки.

Как правило, это громоздкие, металлоемкие, сложные и дорогие конструкции из стали, обшитые звукопоглощающими материалами.

Сложность монтажа и демонтажа, значительный вес, множество люков для доступа к механизмам, которые снижают звукогасящую способность кожуха, затрудняют широкое применение таких кожухов.

В целях повышения эффекта шумоглушения двигателя в предлагаемом кожухе в качестве звукоизолирующего материала применяют,пену, например водоэмульсионную, которой заполняют пространство между оболочками.

Слой пены, т. е. расстояние между оболочками, и ее характеристики подбирают в зависимости от уровня шума и спектра его частот.

Заполнение и периодическую подпитку пеной производят с помощью пеногенератора.

На чертеже изображен предлагаемый звукоизолирующий кожух, который включает эластичные оболочки 1 и 2, расположенные одна в другой и закрепленные на легком металлическом каркасе (на чертеже не,показан).

В пространство между оболочками закачивают пену, например водоэмульсионную. Пена может заполнять пространство непосредственно между дизелем 3 и внутренней обо.почкой.

Оболочки могут быть изготовлены из влагонепроницаемого теплостойкого материала, что

10 допускает непосредственный контакт внутренней оболочки с двигателем.

Для доступа к дизелю оболочки могут иметь легкоотстегивающиеся клапаны.

3вукоизолирующий кожух двигателя, и апример двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере две оболочки, 20 отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью повышения эффекта шумоглушения, полость между оболочками заполнена пеной, например водоэмульсионной.

473843

Составитель Л. Бслостоцкий

Техред 3. Тараненко

Редактор Т. Юрчикова

Корректоры: В. Ерыксина и Л. Котова

Заказ 2265/4 Изд. ¹ 1568 Тираж 619 Пс нi.èt.íîå

ЦНИИПИ Государсл,е>н>ого комитета Сонета Министров СССР но делам изобретений и открьпий

Москва, 7К-35, Ра1 гискан ннб.,;I. 1 5

Ти>нография, ир. Сануновн, 2

Звукоизолирующий кожух двигателя Звукоизолирующий кожух двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения и может быть использовано в выхлопных системах двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов

Изобретение относится к выхлопным системам с устройствами для подавления звука для реактивных двигателей

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для системы выпуска и глушения отработавших газов (ОГ) ДВС

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для компенсации вибраций, передаваемых от двигателя внутреннего сгорания системе выхлопа отработавших газов, снижения нагрузок, а также внутренних и внешних шумов

Изобретение относится к выхлопным самолетным системам турбовинтовых двигателей

Изобретение относится к конструкции и размещению на вертолете элементов силовой установки, в частности выхлопных устройств газотурбинных двигателей двухдвигательной силовой установки вертолета

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для снижения шума выхлопа

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в глушителях энергетических установок, в частности вакуумных насосах доильных агрегатов
Наверх