Пилотажный стенд с подвижной кабиной

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБИ!ТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ. СВИДЕТЕЛЬСТВУ

011 479977

Союз Советских

Социалистических

Ресиуолих (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.01.73 (21) 1872170/40-23 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 14.11.75 (51) М. Кл. G 01ш 1/02

Государствеиный комитет

Совета Мииистров СССР (53) УДК 629.7 01 82 (088.8) по лелем изаоретений и QT_#_pblTHH (72) Авторы изобретения

А. Н. Предтеченский, А. С. Иоселевич, В. П. Кочетков, И. Г. Мчедлишвили, В. В. Родченко и Л. Д. Степанов (71) Заявитель (54) ПИЛОТАЖНЫЙ СТЕНД С ПОДВИ)КНОЙ КАБИНОЙ

Изобретение касается экспериментальных установок для исследования устойчивости и управляемости самолетов.

Известен пилотажный стенд с подвижной кабиной, содержащий 3-х степенной кардан с приводами, параллелограммный механизм вертикальных перемещений и основание стенда.

Недостатком такого стенда является то, что его привод вертикальных перемещений, выполненный по обычной схеме и нагруженный весом подвижных частей стенда, вследствие несимметричности нагрузки, воспроизводит задаваемые перегрузки с существенными искажениями.

Цель изобретения — повышение точности физического моделирования полета на стенде.

Это достигается тем, что привод вертикальных перемещений выполнен управляемым по герегрузке в виде однополостного цилиндра, рабочая полость которого соединена через одно золотпиковое устройство с напорной магистралью, а через другое золотниковое устройство — со сливной магистралью.

На чертеже изображен предлагаемый пилотажный стенд с подвижной кабиной.

К основанию 1 с помощью шарниров присоединен параллелограммный механизм 2, с которым шарнирно соединен карданный подвес, образованный вилкой 3, проставкой 4 и вилкой 5. С вилкой 5 с помощью одностепенного шарнира соединена цапфа б кабины 7. Между каждой парой звеньев, образующих 4 степени свободы, установлены соответствующие приводы 8 — 11. Привод 8 — однополостной имеет два золотниковых устройства. Одно золотниковое устройство 12 установлено между рабочей полостью привода 8 и напорной магистралью 13, а другое золотниковое устрой10 ство 14 — между той же полостью привода 8 и сливной магистралью 15.

При равновесном положении кабины 7 и механизма стенда проходные сечения золотников 12 и 14 примерно одинаковы. Для пере15 мещения кабины 7 с ускорением вверх проходное сечение золотника 12 увеличивают, а проходное сечение золотника 14 — уменьшают.

При этом в рабочей полости привода 8 создается избыточное давление, соответствующее

20 воспроизводимой перегрузке. Для перемещения кабины 7 с ускорением вниз проходное сечение золотника 12 уменьшают, а проходное сечение золотника 14 увеличивают, (1ри этом давление в рабочей полости привода 8 умень25 шается и кабина 7 движется с задаваемой перегрузкой под действием собственного веса и веса подвижных частей вниз.

- Применение предлагаемого изобретения позволяет повысить точность физического мо30 делирования полета на стенде.

479977

Предмет изобретения

Составитель Н. Кирьяков

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Денискина

Редактор В. Другова

Заказ 2810 4 Изд. № 950 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пилотажный стенд с подвижной кабиной, содержащий 3-х степенной кардан с приводами, параллелограммный механизм вертикальных перемещений и основание стенда, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения точности физического моделирования, привод его вертикальных перемещений выполнен управляемым по перегрузке в виде однополостного цилиндра, рабочая полость которого соединена через одно золотниковое устройство с напорной магистралью, а через другое золотниковое устройство — со сливной магистралью.

Пилотажный стенд с подвижной кабиной Пилотажный стенд с подвижной кабиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх