Тормозное устройство для тележек

 

Г

О П И С А Н И Е 1п1 477627

Союз Советских

Скиалистнческих

Респуолик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву 208453 (22) Заявлено 09.01.73 (21) 1868885/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.75. Бюллетень М 26

Дата опубликования описания 20.10.75 (51) М. Кл, В 60t 1/14

G 01m 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам нэооретений и открытий (53) УДК 629.113.001.4 (088.8) (72) Автор изобретения

М. Г. Забалуев (71) Заявитель

Одесская научно-исследовательская станция Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ИСПЬПАНИЯХ ТРАКТОРОВ

По основному авт. св, 208453 известны тормозные устройства для тележек, используемых для создания тягового сопротивления на крюке испытываемого трактора, состоящие из взаимодействующего с поверхностью дороги тормозного башмака, связанного с шасси тележки, и механизма, прижимающего тормозной башмак к поверхности дороги. Прижимной механизм содержит силовой цилиндр, воздействие которого на тормозной башмак изменяет величину тормозного усилия прицепной тележки. К крюку испытываемого трактора тележка подсоединяется при помощи дышла.

С целью обеспечения возможности имитации воздействия навесного оборудования трактора тормозной башмак предлагаемого устройства шарнирно подвешен на рычаге, который одним концом шарнирно связан посредством промежуточного рычага с шасси тележки, а другим — с навесной системоп трактора.

На чертеже показана тележка с описываемым тормозным устройством.

К промежуточному рычагу 1, шарнирно за крепленному на раме 2 шасси колесной тележки, шарнирно крепится один конец рычага 3. На другом конце этого рычага также шарнирно закреплена трехточечная рамка 4, при помощи которой тормозная тележка присоединяется к навесному оборудованию испытуемого трактора. Рамка спицей 5 связана с рамой шасси тележки. гта рычаге 3 при — îìîùè шарнира б, регу5 лируемой по длине штанги 7 и шарнира 8 подвешен тормозной башмак 9. Крепление шарнира б обеспечивает его перемещение вдоль рычага 3 для регулировки нагружения деталей навесного оборудования трактора.

10 111арнир b обеспечивает поворот башмака относительно вертикальной и горизонтальных осей. Упорный рычаг lu с регулируемой длиной также шарнирно установлен на раме и посредством шарнира b связан с башмаком

Работает тормозное устройство следующим ооразом.

1!ри подъеме навесного оборудования трактора тормозное устройство устанавливается в

20 транспортное положение (на чертеже показано пунктирной линией). При этом тормозной башмак поднят над поверхностью дороги, и тележка оказывает на трактор незначительное тяговое сопротивление, так как сопротивле25 ние скольжения тяжелого оашмака заменено сопротивлением качения колес тележки. 1эашмак, воздеиствуя через ры.:аг 3 и рамку 4, нагружает навесное оборудование трактора, имитируя воздеиствия навесного сельхозору30 дия. Необходимая нагруженность деталеи на477О27

Предмет изобретения

Составитель А. Корчагин

Текред 3. Тараненко

Редактор Г. Мозжечкова

Корректор Н. Учакина

Заказ 2485j17 Изд. № 1618 Тираж 782 Подписное

Ц1-1ИИГ1И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 весного оборудования трактора выбирается перемещением шарнира 6 вдоль рычага 3 или изменением веса тормозного башмака. В рабочее положение тормозное устройство устанавливается при опускании навесного ооорудования трактора в «плавающее» положение.

При этом башмак начинает скользить по поверхности дороги, создавая значительное тормозное усилие, которое через рычаг 10 передается шасси тележки и через спицу 5 — испытуемому трактору.

Тормозное устройство для тележек, используемых при испытаниях тракторов по авт. св, 5 208453, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности имитации воздействия навесного оборудования трактора, тормозной башмак шарнирно подвешен на рычаге, одним концом шарнирно связанным с

10 тележкой, а другим — с навесной системой трактора.

Тормозное устройство для тележек Тормозное устройство для тележек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к способам аварийного торможения транспортного средства, преимущественно автомобиля, в которых органы торможения действуют непосредственно на дорогу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в колесных безрельсовых транспортных средствах при аварийном торможении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам
Наверх