Устройство для крепления троллей

 

О П И С А Н И Е (и)с1477

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 24.01.73 (21) 187551 у24-7 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

В 60тть 1/30 (23) Приоритет—

Гасударственный комитет

Саввта а1ииистров СССР оо делам изааретений и открытий (43) Опубликовано 25,08.75Бюллетень № 31 (45) Дата опубликования описания 22.01.7 (53) УДК 621.332.232. (088.8) (72) Автор изобретения

С. И. Васенов (71) Заявитель

Государственный институт по проектированию дорожно-транспортных с ооружений (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙ

Изобретение относится к области элек трического транспорта и может быть использовано непосредственно в конструкциях для крепления троллей.

Известно устройство для крепления троллей, содержащее троллеи, закреплень ные с помощью уголков на подвесных балках, соединенных между собой при помощи промежуточных накладок и смонтированных на опорных фермах посредством элементов крепления.

Однако известная конструкция не позво ляет осуществлять крепление троллей к сплошным, например, железобетонным фермам без ослабления их сечения, а кроме того, не обеспечивает возможность регулирования положения балок по высоте, что обусловлено конструкцией элементов крепл.ения.

1Лель изобретения — обеспечить крепле ние подвесных балок к сплошным, например, железобетонным фермам без ослабления их сечения и возможность регулирования положения балок по высоте.

Это достигается тем, что элементы крепления выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных на балке посредством кронштейнов, причем одно плечо каждого рычага снабжено опорным болтом со сферическим шарниром на конце, опирающимся через опорную пяту на верх нюю стенку фермы, другое плечо снабжено регулировочным болтом, упирающимся в балку, а промежуточная накладка снабжена фиксирующим болтом со сферическим шарниром на конце, упирающимся через опорную пяту в нижнюю стенку фермы.

На фиг. 1 показана схема расположения в помещениях опорных ферм с закрепленными на них подвесными троллейными .балками; на фиг. 2 — устройство для крепления троллей и его разрез по А-А.

Устройство для крепления троллей преи. мущественно используется в складах или цехах для крепления троллей в помещениях 1 к сплошным поперечным, в основном железобетонным фермам 2, являющимся опорными для крыш 3.

Устройство для крепления троллей соек держит подвесные балки 4, выполненные, в

481477 на!!ример, B виде двутавров..!Jci бачках на определенном расстояпии друг от друга закреплены Е как правило., приварены) у!гоп. ки 5 на которых смон!Ировань1 Izal!HTOpEI

6 с троллеями 7 ца .Ееобходимую длину. 5

Подвесные троллейные балки мoHòHðóIОтся к Опорным спх! Ошньlм фермам посредством элементов крепления, выполненных в виде двупле !их рычагов 8. шаонивпо за= крепленных прц помоцги кдое!!!тейпов 9 и 10 осей 10 на концах балок с Обеих сторон ферм, На верхе!их концах рычагов смонтированы Опорные болты 11 со сферическ3!м шарниром 2,, Опирающиеся на верх JHe стец=ки ферм через опорпую пяту 13. Геа другом конце рычагов смонтированы регулировочые болты 14, упирающиеся в подвесные балки овальным31 торцами, Обеспечивающими ца=. дежность некоторого смещения цо балке при регулировании ее положения. )г.ол между 3О плечами рычагов определяется формой сече пия опорных ферм, в предлагаемом вариан-, те выполцеецея устройства рыча -и:зыцoлнены с углом 80 . Концы балок цод фермами соГ" 33 t единены промежуточными накдадкамч,! з, в11полненными например, .в в.иде уголков

С ОВЯЛьеЕЬЕМИ ОТВЕОС .ГИИЕГЦЕ 1 b для крепе?!к«. цых элементов. Овальlll le Отверстия предус=:. мотрепы для возможности,—,.ри регулировке балок некоторого говизоптальцого их сме- шения относительно пак! адо!1;:!ри ц аецьарительном закреплении !Еак..тацо:<. на бряк. =,с.

На накладках по обе старо ;.ы балок смонтированы фиксирующие болты 17 со сферическим шарниро1 . 1 Я, ", ttHpàlîùèecH в

1331жнюю стенку ферм через 33!авЕНЕрпу10 пяту

19. Для надежности контакта опорные цо верхности пят 13 и 18 выполнены ц ерохо:IsBTI:t IiIH. HQ BCeX 603!Так (Оцор1ш1х,l 1, ОО.I QJIHpOE30 !HEIR. 14 QIHIJCElppo?wt3!" .t 7 1

THp0BQEIbI стопорные гайки 20. 06ectle 13133elo-щие фиксацию болтов после .креГп11ел3!я и регулировки балок.

Крепт!ение троллей с помошью предложен!103 0 устрой1ства Ос" ЦЕес Гзл3!13тсн след)10

45 !!им образом„

Предварительно на подвесньЕе балки 4 монтируются уголки 5 z двуплечие рычаги

8 с опорными 1 1 и ре1 у33иров01ееыми 4я

О се!!тле 01.

Далее подвесные балки цодЕНЕмают .-Еа ур Ое301еь фер м и Оц Ор И! 10 6 Ол 1 ы ",t o I lvc tl !

О! На верхе!ие стее1еа! ферм, l0è этом !шорш!е пяты 13, поворачиьаясь Относительно ,15

t ферического шарнира, полностые устае1аг» лпваются ца стенки ферм независимо от у3 11а их наклона и тО -Ен(2ст3! 3133 Отов31 ци31„

ДJIJIe(КОНЦЫ банок !!pe/\éñt)331тЕИ!ЬЕ!О СКpeÏJtякIT цромежfточны vtH нак11адке3ми .3 5 с

1 возможностью горизонтального перемещеешя балок в пределах величины овальных Отвеостий 16. Соединив балки по всей рабочей длине накладками, производят регулирование их положения по высоте, например, на величину 4 (см. фиг. 1) индивидуально в каждом пролете Ь между фермами, так как фермы за счет технологических и строигельнь1х погрешностей расположены на разЕ! !1! личных высотах 2 0,, Я, Регулирование положения балок осуществляют путем вращения регулировочных болтов 14. При этом рычаги 8 поворачиваются относительно оси 1Î, поднимая за собой или опуская подвесную балку, которая при этом совершает некоторое вертикальное и горизонтальное перемещение. Причем горизонтальное смещение балок возможно за счет наличия овальных отверстий 1.6 в накладке 15, кс Tîðûå к моменту регулирования положения балок закреплены не совсем жестко. Затем, отрегулировав положение балок на за, данную высоту !,$ по всей рабочей длине, Осуществляют посредством крепежных эле- ментов жесткое крепление промежуточных накладок 15 на балках 4, исключив тем самым их взаимное смещение. Далее фиксирующие болты 17 закручивают до упора пяты 18 в нижнюю стенку фермы и стопорят гайками 20 все болты. Обеспечив надежное крепление и фиксацию положен31я балок, полностью исключив возможность их смещения, к уголкам 5 приваривают изоляторы 6 с закрепленными в них троллеями 7.

Таким образом, балки оказываются зафиксированными на фермах в трех точках— в местах очоры болтов на верхние стенки и B месте упора фиксирующих болтов 17 в Ецежецою стенку, что обусловливает надежное их закрепление на фермах и исклк чает возможность их смещения при эксI!JI3J аТаЦИИ.

Предмет изобретения

Устройство для кре1еления троллей, содержащее подвесные балки с уголками, соединенные между собой с помощью промежуточных накладок и смонтированные

Ela опорных фермах посредством элемее1тое3 крепления, отличающееся тем, что„с целью обеспечения крепления балок к сш1ошным, например, железобетонным фермам без ослабления их сечения и поев можцости регулирования положения балок

IIo высоте, элементы крепления выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно закрепленных ца балке посредством кроншt=

5 тейнов, причем одно плечо каждого рычага снабжено опорным болтом со сферическим шарниром на конце, опирающимся через опорную пяту на верхнюю стенку фермы, другое плечо снабжено регулировоч481477 ным болтом, упирающимся в балку, а про- межуточная накладка снабжена фиксируюшим болтом со сферическим шарниром на .конце, упирающимся череэ опорную пяту в нинапою стенку фермы. ф ср

Составитель

Тепрел И ЯР - i1 н — 1: (о hei; он,.! o)KK01! з редактор О.Стеиина

Заказ

Изд. М ",I )OJ

Подписиo å.

Предприятие «11атент», Москва,,: -5:-), г,"онегинов к,:г ., 2-!

ЦИИИПИ Государственного комнтегB Сонет» Мпь:естрог .:.". Р

lIo делам изобретений ll с-,крь:тн

Москва, 113035, Раешская наб..

Устройство для крепления троллей Устройство для крепления троллей Устройство для крепления троллей Устройство для крепления троллей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к электротехнике и железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, а именно для установки на шпалы кронштейна-изолятора для подвески контактного рельса как в тоннелях, так и на наземных участках, в основном в местах течей, обводненных местах, в местах повышенного потенциала "рельс-обделка" например в метрополитене для электропоездов

Изобретение относится к комбинированному профилю с прессованным несущим элементом из материала на основе легкого металла, выполненным по типу рельса, и перекрывающей его лицевую, или верхнюю, поверхность (поверхность головки рельса) накладной лентой из более твердого металла

Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и направлено на усовершенствование средств крепления контактного рельса

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и направлено на усовершенствование узла для подвески контактного рельса

Изобретение относится к рельсовым путям и касается электрического соединения стыкуемых рельсов
Наверх