Стрелочный перевод для монорельсовых путей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАЙ ИГ

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 481660 (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено12.01.73 (21) 1870941/27-И (51) М Кл, Е ОХь 25/Х2 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делан изобретений и открытий (23) Приоритет о (43) ОпубликовансД5.О8,75 Бюллетень № - л (5З) УД1 621. 876 (088.8) (45) Дата опубликования описания Ы Ы,Ю

О.П. Поярков и 10.И. Привалов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) стрклочный щее;врд д11ч цноещьсовых

ПУТЕ!:1

Изобретение относится к переводным устройствам для монорельсовых путей и, может быть использовано на двухпутных участках подвесных монорельсовых путей с ответвлениями и, в особенности, на подвесных складах.

Известны стрелочные переводы, содер:- жащие раму с двумя шарнирно установленными плитами, на каждой из которых расположены криволинеиныс и прямолинейный 1 отрезки монорельса. Однако известные стрелочные переводы не могут осуществлять перевод подвижного состава на параллельный путь с движением в обратную сторону без реверсирования движения и перевод с примыкающих боковых ветвей, на основной, а также на боковые ветви, примыкающие к основному с другой стороны двухпутной монорельсовой дороги.

Цель изобретения — обеспечение возможности безреверсивного движения подвижного состава и повышение его маневренности при переходе на параллельные и боковые ветви путей.

Это достигается тем, что рама и каждая плита снабжены однйм дополнительным криволинейным отрезком монорельса, причем криволинейный отрезок монорель-. са рамы выполнен.в виде незамкнутого эллипса, а криволинейные отрезки моно рельсов плит расположены симметрично

2 относительно йх прямолинейных отрезков.

На фиг. Е показан предлагаемыи стре-. .лочный перевод, вид в плане, на фиг.

2-6 — схемы работы стрелочного перевода.

Стрелочный перевод содержит раму j:, на которой с помощью шарнира 2 установлены подвижные плиты 3 с жестко закрепленными на каждой из них одним прямолинейным и двумя криволинейными отрезками 4 и 5 монорельса. На раме установлены также два подвижных криволинейных отрезка 6 монорельса, направляющие 7, привод 8 с передачей 9 и шарнирными тягами ЕО.

Плиты фиксируются в нужных положениях при помощи электромагнитных стопорных устройств Ы.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

После поступления сигнала от управляющего устроиства срабатывают стопорные устройства, Ы, включается привод

8 и при помощи передачи 9 и шарнирных тяг ЕО плиты 3, скользя по направляющим 7, переводятся из основного положения (см.фиг. 2) в любое необходимое абочее положение (см. фиг. 3, 4, 5, ). При этом один из йрямолинейнйх йли криволинейных отрезков 4 и 5 монорельса, закрепленных на плитах 3, замыка5„- 48I660 ф ются с одним из боковых и основным пу- о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с тем или ze с боковым и одним из подвиж- целью обесне гения возможности безреверных криволинейных отрезков Б, укреплен- сивного движения подвижного состава и ных на раме j:, обеспечивая плавный пе- повышения его маневренности при перереход подвижной единицы с одного пути 5 ходе на параллельные и боковые ветви на другой. путей, рама и каждая плита снабжены од ним дополнительным криволинейным отрез

П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я ком монорельса, причем кризолинейныи

° Стрелочный перевод для монорельса- отрезок монорельса рамы выполнен в ви. вых путей, содержащий раму с двумя шар-,о де незамкнутого эллипса, а криволиней-. нивно установленными плитами, на каж- ные отрезки монорельсов плит располодои из которых расположены криволиней- жены симметрично относительно их пряР, уяЩя яу ! зд. № gpss

Подписное

Тираж ЯЯ

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

ППП „Патент" Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель 33,ПфИб8ЛОВ

РедактоР Н,КОВ,ИОВЦ ТехРед ЦИ ЗОНОВ8 КоРРектоР А,ДЗОООВЯ

Стрелочный перевод для монорельсовых путей Стрелочный перевод для монорельсовых путей Стрелочный перевод для монорельсовых путей Стрелочный перевод для монорельсовых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог
Наверх