Стрелочный перевод для монорельсовых путей

 

1 б (1 Я

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СоЮз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительпос к авт, свид-ву 386048 (22) Заявлено 26.12.74 (21) 2088924, 11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.06.76. Бюллетень № 21 (45) Дата опубликования or.rIcàíèÿ 11.05.78 (51) М. Кл.- Е 01 В 25, 12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УД1 625.546(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. И. Привалов и О. П. Поярков (71) Заявитель

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) СТРЕЛОЧНЪ|Й ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЪСОВЪ|Х ПУТЕЙ

Изобретение относится к переводным устройствам для монорельсовых путей и может быть использовано на двухпутных подвесных монорельсовых путях.

По основному авт. св. № 386048 известен стрелочный перевод для монорельсовых путей, содержащий раму с прикрепленными шарнирно плитами, поворотными навстречу друг другу посредством тяг, соединенных с механической передачей привода, при этом на плитах размещены криволинейные и прямолинейные отрезки рельс.

Цель изобретения — снижение динамических нагрузок на элементы стрелочного перевода от подвижного состава.

Для этого в предлагаемом стрелочном переводе шарниры крепления поворотных плит к раме установлены за внешней кромкой рельс.

На чертеже изображен предлагаемый стрелочный перевод.

Стр елочный перевод содержит основной путь 1, на котором закреплен криволинейный отрезок 2 монорельса и установлен привод 3 с механической передачей 4. Там же со смещением за внешнюю кромку рельса установлен шарнир 5 с закрепленными на нем плитами 6, на которых установлены криволинейные

7 и прямолинейные 8 отрезки монорельса.

Плиты при помощи тяг 9 соединены с механической передачей привода. На верхней пол-ке монорельса рамы установлены направляющие 10 и 11.

Стрелочный перевод работает следующим образом.

Включается привод 3, который при помощи механической передачи 4 и тяг 9 переводит плиты из основного положения (показано штрих-пунктирной линией) в рабочие (пока10 зано сплошной линией) . При этом криволинейные отрезки 2 и 7 монорельса, соответственно закрепленные на раме EI подвижны Y плитах, замыкаются и образуют плавную кривую, IIQ которой осуществляется переход под15 вижной единицы с одного нуги на другой, параллельный первому с поворотом ее в противоположное направление. При возвращении стрелочного перевода в исходнос положение прямолинейные отрезки, расположенные на

20 плите, плотно соединяются с концами основного пути.

Формула изобре i ения

Стрелочный перегод для монорельсовых пу25 тей по авт. св. № 386048, отличающийся тсм, ч-о, с цслтпо снижения динамических нагрузок на элементы стрелочного перевода от подвижного состава, шарниры крепления поворотных плит к раме установлены за ьпеп30 ней кромкой рельс.

516774

Составитель Ю. Юрченко

Техред P. Юсипова

Корректоры: Л. Денискина и Л, Брахнина

Редактор С. Титова

Подписное

Заказ 903/6

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. Ма 305 Тираж 752

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стрелочный перевод для монорельсовых путей Стрелочный перевод для монорельсовых путей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к технике построения рельсовых путей для монорельсовых дорог

Изобретение относится к технике реализации смены колеи для рельсовых транспортных систем с магнитной подвеской

Изобретение относится к монорельсовым дорогам, а именно к стрелочным переводам, обеспечивающим соединение веток монорельсовой дороги

Изобретение относится к устройству автоматического перевода подвижного органа ориентации (9) отжимной стрелки для монорельсовой направляющей цепи

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к оборудованию разветвленных путей подвесных монорельсовых дорог
Наверх