Стенд для определения сил упругости резино-металлических опор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, 1ц 488I07

Со<4 Советсии% . Социалистически%

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.11.73 (21) 1975913/25-28 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 28.01.76 (51) .Ч, 1,л. G Olm 13jOO

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и откры нй (53) УДК 620.17.051 (088.8) (72) Авторы изобретения

Т. Е. Медоварова и М. А. Борискин (71) Заявитель

Горьковское отделение Всесоюзного научно-исследовательского и экспериментально-конструкторского института продовольственного машиностроения (54) СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛ УПРУГОСТИ

РЕЗИ НО-МЕТАЛЛ ИЧЕСКИХ ОПОР

Предмет изобретения

Изобретение относится к ооласти испытательной техники.

Известны стенды для определения сил упругости резино-металлических опор, содержащие привод, направляющую, ползун, соединяющую испытуемые опоры траверсу и динамометрический элемент с датчиками. Однако известные стенды позволяют измерять деформацию опоры в одном направлении, например горизонтальном.

С целью обеспечения возможности измерения деформации опоры одновременно и в другом направлении, перпендикулярном первому, ползун предлагаемого стенда выполнен установочно-фиксируемым относительно направляющей, я динамометрический элемент снабжен осью, одниAI концом 3 стаповле1!пой и ползунс, а другим концом — в траверсе.

IIa фиг. 1 изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 — ссчение по А — А па фиг. 1.

Стенд содержит привод 1 с клиноременной передачей 2, передающей вращение валу 3, на конце которого закреплен фланец 4. К фланцу жестко присоединена направляющая

5 с ползуном 6. Ползун фиксируется относительно направляющей болтами, а расстояние смешения ползуна относительно оси вала 3 измеряется микрометром 7. Внутри ползуна 6 на двух подшипниках 8 установлена ось 9 динамометрического элемента с наклеенными ня нее тензодатчиками 10 и 11. Другой конец оси

9 размещен в траверсе 12. Траверса крепится к верхним пластинам упругих элементов 13.

5 нижние пластины которых жестко соединены с рамой 14, через опоры 15.

Деформация опор по двум взаимно перпендикулярным направлениям Х и ) измеряется датчиками перемещения 16. Тензодатчики 10

l0 и 11 тариру|отся на усилия, действующие ня ось по направлениям Х и ) в месте крепления ее к траверсе.

Для измерения спл упругости исследуемых опор по двум перпендикулярным направлс|ш15 ям Х и ) мосты тснзодатчиков 10 и 11 балансируются на нуль при эксцентриситетс ползуня, равном пулю, после чего ползун 6 с осью

9 смегцают до заданного эксцснтрнситста и фиксируют ползун относительно направляю2() щей 5 болтами. При вращении вала 3 ось 9 смещает исследуемые опоры по круговой траектории.

Стенд для определения сил упругости рсзнНо-металлических опор, содержащий привод, направляющую, ползун, соединяющую испытуемые опоры траверсу и динамомстрнчс;кнй

ЗО элемент с датчиками, с помощью которого пз3 меряют деформацию опоры в одном направлении, например горизонтальном, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью обеспечения возможности измерения деформации опоры одновременно и в другом направлении, перпенди488107

4 кулярном первому, ползун выполнен установочно-фиксируемым относительно направляюгцЕ, а динамометрический элемент снабжен осью, одним концом установленной в ползуне, 5 а другим концом — в траверсе.

Стенд для определения сил упругости резино-металлических опор Стенд для определения сил упругости резино-металлических опор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх