Прицепное устройство к тягачу для сплотки,транспортировки и штабелевки грузов

 

"."" 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«»490743

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 06.03.74 (21) 2002709/30-15 (51) 11. Кл. В 65g 69. 20

В 62d 3, 00 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень ¹ 41

Дата опубликования Описания 10.03.76, 53) УДК 634.0.377. .41!43 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю..Ч. Реутов и Л. М. Нагорнова (71) Заявитель

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт водного лесотраиспорта (54) ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ

ДЛЯ СПЛОТКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ

И ШТАБЕЛ ЕВКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к лесосплавным машинам, используемым в лесозаготовительной промышленности.

Известно прицепное устройство к тягачу для береговой сплотки леса, включа ощее тележку, соединенную дышлом с тяга Ом, и грузоподъемный механизм, установленный на грузовой балке тягача.

Такое устройство не обеспечивает маневренности тягача и надежности его работы.

С целью улучшения маневренности тягача и увеличения надежности его в р2cîòå задний конец грузовой балки тягача шар:-шрно закреплен в двух точках оси тележки, а iIcредний конец балки установлен на раме тягача при помощи опорной стойки, шарнирно соединенной с балкой и рамой тягача, причем балка тягача выполнена с упорным гпдроцилиндром.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в транспортном положе|пш и упорный и направляющий гидроцилпндры; на фпг.

2 — то же, в работе.

Прицепное устройство к тягачу для сплотки, транспортировки и штабелевки грузов содержит раму 1, тележку 2 с осью,3, балку 4, опорную стойку 5, упорный гидроци IIIUup 5, установленный между передним концом салки 4 и рамой 1 тягача, дышло 7 с шарнирами

8 и 9 и грузоподъемный механизм 10, установленпый на рамс 1 и имеющий захват че.постного типа и Icбсдку 11. Тележка при помощи 7, =IIU 72 / и шарниров 8 ii 9 сосдп нсна с задним мостом тягача, iTQ обсспсчиваст копиров: ние телсжкой микрорельефа. Валка

4 Гри по.;1Ощи ша)1нпра 12 задним к01П10м сосдпняется с осью 3, а передний конец сс опирается на рам тягача чсрез стойку 5, соединенную с балкой 4 и рамой шарнирами !3 и

14 пространстве.il!0! типа.

Устройство p260òает слсдующпм образом.

Тягач с прицепным устройством подъезжает к грузу. Прп пода е жидкости в поршневую

Гп 7POIUI 7!11! 7Р2 6 пиР;1стсЯ

)5 выемку 15 в нанрагляющс. цн li!!!7pc 16, - см обеспечивается жесткая связь прицепного устройства с тягл .ом.

Гидроцп,чппд)1ы ГрмзоподъсмнОГО 1 схл!1из vI2 10 вклloчаloтcя U:жи,gi(ocTh U07;Icтся в две пары пьтро ць7пндров, связанных с балкой 4, штоки гидро !илипдров всрхпсго подвп;кного гуська втягIIB2!0TcB — мсханизм приво,-п-,ся в положение захвата г"узл и г10дводптся 7;!,7HiГм ходом под и 2ч км брсвс! i ш та бс, H.

25 Обратным действпсм Гпдроц,,;,:;,;.)10я гр1,зоподъсмный механизм укллдыгает г)1 .з в

ТраHCПОpTIIОе ПО. !0жеппе. В шТОНО!>у10 IIO, !ОсTь

fII.Ip0öè,7II!Ië)70!I подастся жидкость. шток втяГивается в цилиндр. Тягач Uà ппнлст двнглтьЗО ся к мссту разгрузки. Перед разгрузкой груза шток гидроцилиндра 6 упирается в выемку l5 цилиндра l6, груз разгружается.

Предмет изобретения

1. Прицепное устройство к тягачу тля сплотки, транспортировки и штабелевки грузов, включающее тележку, соединенную дышлом с тягачом, и грузоподьемный механизм, установленный на грузовой балке тягача, отличаюи1ееся тсм, что, с целью улучшения маневренности тягача и увеличения надежности его в работе, задний конец грузовой балки тягача шарнирно закреплен в,гвух точках оси тележки, а передний конец б",.ëêè установлен на раме тягача при помогци опорной стойки, шарнирно соединенной с балкой и рамой тягача.

2. Прицепное устройство по и. 1, отличаюи ееся тем, что, с целью ооеспечения перемещения балки относительно рамы тягача, оалка последнего выполнена с упорным гидроцилиндром.

12,10

Составитель P. Лекомцева

Техред А. Камышникова

Корректор И. Симкина

Редактор Н. Скворцова

Подписное

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 12/8! Изд, № 98 Тираж 833

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Прицепное устройство к тягачу для сплотки,транспортировки и штабелевки грузов Прицепное устройство к тягачу для сплотки,транспортировки и штабелевки грузов Прицепное устройство к тягачу для сплотки,транспортировки и штабелевки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сплоточным агрегатам, используемым на лесосплаве

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности и может быть использовано на лесных складах

Изобретение относится к устройствам для сбора аварийной древесины в условиях крупных водохранилищ

Изобретение относится к лесоскладским работам, осуществляемым на участке сортировки круглых лесоматериалов, и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву

Изобретение относится к эксплуатации водного и железнодорожного транспорта и может использоваться при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также может быть применено и в других областях деятельности, например, в коммунальном хозяйстве, при уборке улиц, при дезактивации местности и подобных операциях

Изобретение относится к способам и устройствам для спасения жизни и противопожарной технике, а именно к доставке противопожарного и аварийно-спасательного оборудования от транспортных средств или мест хранения до мест применения (использования) при тушении пожаров и других аварийно-спасательных работах, требующих сосредоточения различных видов оборудования за малое время, а также эвакуации пострадавших и материальных ценностей

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву
Наверх