Подвижное соединение трубопроводов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ ц 495493

Союз Советсаи

Социалистическнх

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.06.?4 (21) 2040267/25-8 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.75. Бюллетень Хе 46

Дата опубликования описания 04.03.76 (51) М. Кл. F 16l 27/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам иэобретепий

» открыт»» (53) УДК 62!.643(088.8) (72) Авторы изобретения

А. Я. Иванов, Д. К. Соколов и Е. Б. Сокол (71) Заявитель (54) ПОДВИЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известно подвижное соединение трубопроводов, на неподвижное основание которого надета с возможностью вращения втулка и подведены штуцеры для подачи рабочей среды. Такое соединение конструктивно сложно.

В целях упрощения конструкции в предлагаемом соединении внутреннее пространство подвижной втулки разделено на отсеки, например, шайбами, каждый из которых соединен трубкой со штуцером и имеет выходные каналы. Шайбы набраны на центральный стержень, прикрепленный жестко к основанию.

На чертеже показано описываемое соединение.

На посадочную шейку основания 1 цилиндрической формы насажена в улка 2 с возможностью вращения относительно вертикальной оси. Во втулке на разной высоте и на одинаковом расстоянии одна от другой размещены шайбы 3 — 6, насаженные на общий стержень

7 и жестко прикрепленные к нему. Стержень концом прикреплен к основанию.

В основании выполнены вертикальные отверстия а, б, в и г, каждое из них имеет резьбовой выход в нижней части основания. Отверстие а соединяет полость между основанием и шайбой 3 с резьбовым выходом в основании. Отверстие б трубой 8 соединено с полостью между шайбами 3 и 4. Отверстие в трубой 9 соединено с полостью между шайбами 4 и 5. Отверстие г трубой 10 сообщено с

5 полостью между шайбами 5 и 6.

Основание подвижного соединения закрепляют на станине машины и к его горизонтальным резьбовым выходам прикрепляют с помощью штуцеров гибкие и жесткие трубо10 проводы. Втулка 2 располагается во вращающейся части машины и к ее выходным резьбовым отверстиям с помощью штуцеров прикрепляют трубопроводы, подводящие гидравлическое давление к исполнительным меха15 низмам.

Фор мула изобретения

1, Подвижное соединение трубопроводов, на неподвижное основание которого надета с

20 возможностью вращения втулка и подведены штуцеры для подачи рабочей среды, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, внутреннее пространство подвижной втулки разделено на отсеки, напри25 мер, шайбами, каждый из которых соединен трубкой со штуцером и имеет выходные каналы.

2. Соединение по п. 1, отлич ающееся тем, что в нем шайбы набраны на централь30 ный стержень, прикрепленный жестко к основанию.

Подвижное соединение трубопроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно транспортного, и может быть использовано в гидросистемах для передачи рабочей среды подвижному потребителю, периодически совершающему повороты относительно источника

Изобретение относится к герметичному соединительному устройству для соединения двух транспортирующих рабочую среду, вращающихся относительно одна другой магистралей, между которыми находится по меньшей мере одно тело вращения, которое с помощью своей сферической поверхности и контактирующих с ней по касательной контрповерхностей находится с магистралями во вращающемся и герметичном фрикционном контакте

Изобретение относится к криогенным трубопроводам

Изобретение относится к системе труб для спринклерных установок, включающей в себя питающий трубопровод для подвода огнегасительной жидкости, спринклерную головку, которая выходит из концевой части, а также трубы, проходящие между концевой частью и отходящим от питающего трубопровода фитингом, которые установлены с возможностью поворота (отклонения) вокруг взаимно параллельных и преимущественно вертикальных первых осей, причем по меньшей мере одна из поворотных труб (первая) U-образная труба имеет первое и второе боковые колена, из которых по меньшей мере одно (первое) колено является базирующим элементом для другой поворотной трубы, которая установлена с возможностью герметичного вставного соединения с U-образной трубой

Изобретение относится к устройствам для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем
Наверх