Передний мост автогрейдера

 

(ii) 497385

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ABTOPCNOMY СВИДатвЛЬСтВУ

Фсюа Советских

Социалистически

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 10.12.71 (21) 1723026/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.12.75. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 16.03.76 (51) 3Ч. Кл. Е 02f 3(80

Гасударственный комитет

Яоавта Министров СССР (53) УДК 621.878.629.4 (088.8) на делам изоорвтаний и открытий (72) Авторы изобретения

Е. Ю. Малиновский и А. А. Дзильно

Всесоюзный научнд-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (71) Заявитель (54) ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА

Изобретение относится к землеройно-планировочным машинам-автогрейдерам.

Известен передний мост автогрейдера, включающий балку, колеса и рулевую трапецию с рычагами. При выполнении всех основных операций отвал автогрейдера устанавливается под углом к продольной оси машины, что приводит к возникновению значительной по величине боковой составляющей сил сопротивления на отвале, которая стремится сдвинуть автогрейдер в сторону. Использование механизма наклона колес переднего моста, применяемого на автогрейдере, не устраняет необходимости непрерывной коррекции рулевого механизма водителем из-за существенно переменного характера возникающих боковых сил.

Цель изобретения — обеспечение автоматической коррекции направления движения автогрейдера при действии на него боковых сил со стороны рабочего оборудования.

Достигается эта цель тем, что внутри балки моста смонтирована с возможностью перемещения в направлении, перпендикулярном оси машины, подпружиненная тяга, соединенная посредством шкворней с рычагами рулевой трапеции и колесами.

На чертеже дана кинематическая схема переднего моста автогрейдера.

Передний мост автогрейдера включает колеса 1, тягу 2, рулевую трапецию 3 с рычага2 ми, пружины 4, рычаг 5, балку 6 моста и гидравлический демпфер 7.

Рычаг шарнирно закреплен на балке и коротким плечом связан с тягой, а к его противоположному концу прикреплен демпфер. Тяга соединена посредством поворотной с рычагами рулевой трапеции с колесами.

Работает передний мост следующим образом.

10 При движении автогрейдера на балку моста действует некоторая сила. Поскольку точка контакта колес с дорогой удерживается от бокового смещения силами трения, происходит перемещение балки моста вместе с рулевой

15 трапецией в направлении действующей силы; при этом сжимаются пружины. Колеса поворачиваются навстречу действию боковых сил на какой-то угол. При соответствующем выборе жесткости пружин и длины тяг рулевой тра20 пеции можно добиться того, чтобы боковые реакции на колесо, соответствующие его повороту, были в точности равны боковым силам. Гидравлический демпфер вводится для гашения собственных колебаний системы.

Предмет изобретения

Передний мост автогрейдера, включающий балку, колеса и рулевую трапецию с рычагами, отлич ающийся тем, что, с целью

30 обеспечения автоматической коррекции на497385

Составитель 3. Зеленина

Техред 3. Тараненко

Редактор А. Купрякова

Корректор Т. Гревцова

Заказ 393/17 Изд. № 2122 Тираж 708 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова; 2 правления движения автогрейдера при действии на него боковых сил со стороны рабочего оборудования, внутри балки моста смонтирована с возможностью перемещения в направленин, перпендикулярном к оси машиыы, иод. пружиненная тяга, соединенная посредством шкворней с рычагами рулевой трапеции и колесами.

Передний мост автогрейдера Передний мост автогрейдера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике и используется для очистки отвала от налипшего грунта с повышенными адгезионными свойствами

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых погрузчиков

Изобретение относится к полуприцепным грейдерам

Изобретение относится к рабочим органам землеройно-транспортных машин с поворотными отвалами

Изобретение относится к строительным машинам и позволяет упростить конструкцию землеройно-транспортной машины
Наверх