Устройство для испытания грузовой подвески

 

ОП ИСА- НИЙ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (и) 499509

Свез Советских

Социалистических

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) 3 аявлено 19.05.72 (21) 1785951/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М Кл а 6 01L 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР пв делам изобретений

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2 (53) УДК 620.174.621.864. .001.4 (088.8) Дата опубликования описания 22.03.76 и открытий (72) Авторы изобретения А, Э. Гонитель, И. С. Гольденберг, А. С. Диамидов и М. И. Ульянов (71) Заявитель Государственный институт о проектированию технологии монтажа предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для создания необходимой величины нагрузки при испытаниях подвесок большой грузоподьемности.

Известны устройства для испытания грузовых подвесок, содержащие раму с элементами крепления подвески.

Однако известные устройства могут применяться эффективно только при испытаниях подвесок незначительной грузоподъемности.

Цель изобретения — обеспечение увеличения испытательной нагрузки и повышение надежности устройства.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, вершины которых соединены ригелем, в котором перпендикулярно

его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.

На чертеже представлен общий вид предлагаемого устройства.

В нижней части рамы 1, выполненной в виде параллельно расположенных и скрепленных между собой А-образных стоек, перпендикулярно стойкам смонтированы оси 2 для закрепления отводных блоков. Вершины стоек соединены ригелем 3, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось 4 для крепления подвески. К ригелю 3 закреплен отводной ролик 5, а к осям 2 с помощью ка5 натов — отводные ролики 6.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

Раму 1 устанавливают на опоры на месте испытания. На ось 4 ригеля 3 подвешивают

10 траверсу с верхними испытуемыми блоками полиспастов, а на оси 2 устанавливают нижние блоки. Для создания нагрузки при статическом испытании к концам канатов прикладывают усилия равной величины, например, 15 посредством лебедок. При динамическом испытании подвески натянутый канат протаскивают через все ролики в любом направлении.

Все ролики подвески получают вращательное движение с одинаковой угловой скоростью

20 и воспринимают, таким образом, одинаковую нагрузку.

Формула изобретения

Устройство для испытания грузовой подвес25 ки, содержащее раму с элементами крепления подвески, отличающееся тем, что, с целью увеличения испытательной нагрузки и повышения надежности, рама выполнена в виде параллельно расположенных и скрепленных ме30 жду собой А-образных стоек, вершины кото499509

Составитель А. Потапов

Текред Е. Митрофанова

Корректор Л. Денискина

Редактор С. Байкова

Заказ 503/10 Изд. Vo 1003 Тираж )029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рых соединены ригелем, в котором перпендикулярно его плоскости установлена ось для крепления подвески, а в нижней части рамы перпендикулярно А-образным стойкам смонтированы оси для закрепления отводных блоков.

Устройство для испытания грузовой подвески Устройство для испытания грузовой подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к контрольно-измерительной оснастке и может быть использовано в различных отраслях промышленности для тарированной затяжки резьбовых соединений

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к устройству для метрологического определения натяжения ленты в лентопрокатных станах с прилегающим к ленте измерительным роликом, с гидравлической системой поршень-цилиндр для отклонения измерительного ролика от ленты на заранее заданную величину и с измерительным устройством для определения оказываемой лентой на измерительный ролик силы

Изобретение относится к области измерений натяжений гибких движущихся тяговых органов и может применяться в нефтяной промышленности, в области эксплуатации грузоподъемных транспортных устройств и в других отраслях

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в антиблокировочных системах транспортных средств, а также при проектировании и расчетах тормозных механизмов

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к средствам исследования прочности элементов авиационных конструкций

Изобретение относится к области испытания и технического диагностирования машин, в частности к устройствам для определения максимальной силы тяги на крюке транспортного средства, преимущественно трактора
Наверх