Электромагнитное регулирующее устройство

 

Л 5080 ).

Класс 60, 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТИЖЕПОИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственно.АЕ бюро посуе дующей регистрации изобретений при Госиланв СССР

П. В. Болотин.

Электромагнитное регулирующее устройство.

Заявлено 14 марта 1936 года аа Кс 189196.

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

В предлагаемом электромагнитном регулирующем устройстве с переставной вдоль вала муфтой для управления клапанами цилиндра машины, в зависимости от числа оборотов вала, муфта снабжена трапецовидной контактной пластиной и связана по концам посредством винтовых нарезок противоположного хода с двумя свободно надетыми на распределительный валик муфтами, не имеющими возможности осевого перемещения.

При затормаживании той или другой муфты посредством электромагнитов, управляемых скоростным или иным регулятором и соответственно включаемых при изменении числа оборотов, муфта с контактной пластиной перемещается по распределительному валику, регулируя этим управление клапанами цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает схему электромагнитного регулирующего устройства и фиг. 2 — вид спереди с частичным разрезом муфты устройства.

На распределительном валу 16 машины находятся два цилиндрических барабана 6 и 9 (фиг. 1), поверхности которых выполненные из изоляционного материала, снабжены трапецовидными контактными пластинами

7 и 10, соединенными с источником постоянного тока.

Барабанов касаются контакты (щетки), посредством которых они присоединяются к одному из проводов электромагнитных пластинчатых клапанов цилиндра машины. В виду того, что пластины 7 и !О расположены по дуге, то при вращении валика контакт в цепи клапана будет то замыкаться, то размыкаться; соответственно этому клапан будет то поднят, то опущен, причем продолжительность его пребывания в том или ином положении зависит от величины дуги, кото рую и роходит контакт.

Передвигая барабан вдоль оси, благодаря трапецовидной форме контактной пластины, можно изменять величину этой дуги, а следовательно, менять продолжительность нахождения клапана цилиндра в том или другом положении и, тем самым, регулировать наполнение цилиндров.

Один барабан 6, связанный с регулятором, обслуживает все паровпускные клапаны 2 и 4 (фиг. 1), другой 9в все паровыпускные клапаны 1 и 3.

Установка барабана 9 производится по заданному циклу жестко и в процессе работы автоматически не регулируется, так как обычно предварение выпуска и начало сжатия в паровых машинах в большинстве случаев по стоя нны.

Если машина имеет не один цилиндр, то схема остается той же, только к барабанам добавляются контакты (щетки) от клапанов других цилиндров, причем все контакты от паровпускных клапанов монтируются на барабане 6, а паровыпускных — на барабане 9.

Эти контакты располагаются в той же плоскости, что и первые, перпендикулярно к оси барабана, только сдвигаются по окружности на соответствующий угол, равный углу заклинивания кривошипов между собою.

Регулирование — количественное (экономически наиболее выгодное), т. е. с изменением скорости вращения вала будет меняться продолжительность наполнения цилиндров.

Центробежный регулятор 14 (фиг. 1) соединен с барабаном электрическим путем. Для этого с муфтой регулятора связан механически контакт 15, который может касаться одной из неподвижно закрепленных пластин 11 или 13.

Хежду этими пластинами имеется изолированный участок 12, попадая на который контакт нарушается. Оое пластины 11 и 13 и подвижный конта кт 15 соединены с и риспособлением, передвига ющим ба рабан.

Соединения произведены таким образом, что барабан может остаться в покое только тсгда, когда контакт нарушен и, следовательно, когда регулятор делает заданное число оборотов. Если произойдет повышение или понижение числа оборотов, то контакт замкнется с той или другой пластиной, а это вызовет перемещение барабана в ту или другую сторону.

Степень чувствительности регулятора, может быть задана величиной изоли- рованного участка 12. !

Регулирующий барабан б помещен на распределительном валике 16 (фиг. 2), делающем такое же число оборотов, что и главный вал ма-, шины, Втулка 17 закреплена на валике 1 и изолирована от него втулкои 27 из изоляционного материала.

На втулке 17 может передвигаться муфта 28, имеющая шпонку 23, не дающую ей поворочиваться относительно втулки, но позволяющую перемещаться вдоль валика. На внутренних выточках муфты 28 имеется винтовая вырезка, на одном конце правая, на другом левая, в которые ввертываются железные муфты 25, 25 с буртами 19, свободно сидящие на втулке 17, но- не имеющие осевого перемещения, благодаря закрепительным кольцам 18.

При вращении распределительного валика 16, если затормозить одну из муфт 25, то муфта 28, продолжая вращаться, начнет передвигаться вправо или влево При заторможенной левой муфте 25 и муфта 28 пойдет, допустим, влево и благодаря тому, что нарезка крутая, правая муфта 25 будет развертываться, позволяя муфте 28 перемещаться, что было бы невозможно в случае применения самотормозящейся нарезки.

На муфту 28 (фиг. 2) надевается муфта 20 из изоляционного материала и в ней утапливается трапецовидная контактная пластина 7, которая, при передвижении муфты, будет давать различную величину дуги-контакта, а вследствие этого и различные величины наполнения.

Затормаживая то одну, то другую муфту 25, тем самым и передвигают муфту 28 в ту или другую сторону.

Затормаживание муфт 25 осуществляется помощью электромагнитов 5, 8 (фиг. 1, 2) с тормозными колодками 24, расположенных около буртиков 19 муфт 25 и электрически caep,èненных с пластинами 11 и 13 (фиг. 1).

В случае появления тока в цепи соответствующего электромагнита 5, 8, когда регуляторный контакт 15 (фиг. 1) замкнулся с одной из пластин 11 и 13, колодки намагничиваются и притягиваются к железным буртикам одной из муфт 25, создавая торможение.

Если машина установилась на заданный режим, То контакт 15 регулятора И находится на изолировачном участке 12, и колодки электромагнитов 5, 8 не притягиваются и не тормозят муфт 25, и муфта 28 вращается, не передвигаясь вдоль валика 1 и давая этим постоянное одинаковое наполнение.

ПИГ р 6ИГ 3

Q г

Предмет изоб ретения.

Электромагнитное регулирующее, устройство с переставной вдоль вала муфтои, отличающееся тем, что снаб- женная трапецовидной контактной пластиной 7 и могущая перемещаться вдоль распределительного валика по .шпонке 23 муфта 23 надета при помощи винтовых нарезок противоположного хода на две свободно сидящие на валике муфты 25,25, могущие быть затормаживаемыми действием электромагнитов 5, 8, управляемых (скоростным или иным) регулятором, с целью пеоемещения муфты 28 по распределительному валику.

Т.:и. П2чзтныЙ Труд". Зак. 8. 8 — %CO

Электромагнитное регулирующее устройство Электромагнитное регулирующее устройство Электромагнитное регулирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного действия, в частности к поршневым пневмодвигателям

 // 434174

 // 159406
Наверх