Устройство для распыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюратора

 

Класс 4бс, 47 о 5ДЯЯ 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистриини сны с изооретении / осплина при

1т.1 (>-gQ> - ° 4

Йохо.Словакия, 1

1 ели ак,,-.;,; "., Ин-ная фирма „Чехоморавска-Кольбен-Данек, А (Cescomoravska-Ко1Ьеп-Danek, Akc. Spol.), в г. Праге, Действительный изобретатель ин.ц Мирослав Х(и (Miroslay Chmelicek).

Устройство для распыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюраторал

Патент заявлен 8 февраля 1937 года за 1мй 4346.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1939 года.

Лействие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1939 года.

Карбюратор каждого двигателя внутреннего горения снабжен, как известно, дроссельной заслонкой, регулирующей всасываемое через диффузор, количество воздуха.

Пусковое сопло, образующее также сопло холостого хода, примыкает к стенке карбюратора отверстием приблизительно в том месте, где прилегает кран дроссельной заслонки, когда она закрыта. При этом устье сопла или частично закрыто краем находящейся в положении закрытия дроссельной заслонки, или же находится несколько выше края заслонки, так что оно свободно.

Такое устройство пускового сопла имеет, однако, следующие недостатки.

Из аэродинамики известно, что проходящий через трубу воздух прижимается к ее стенке, благодаря прилипанию, и затем двигается вдоль нее.

Когда дроссельная заслонка у существующих карбюраторов занимает положение, соответствующее пуску и холостому ходу, то засосанный движе нием поршня воздух устремляется через щели между краем дроссельной заслонки и стенкой всасывающего патрубка и прижимает выходящее из устья пускового сопла горючее к стенкевсасываю щего патрубка, к которой горючее прилипает в большей степени, так как прилипание жидкостей к твердым телам очень велико.

Общее вытекающее из сопла количество горючего течет далее вдоль стенки всасывающего патрубка, чем цель пускового сопла, заключающаяся в распылении выходящего из него горючего во всасываемую струю воздуха, сводится совершенно или в большей своей части к нулю. Вместо этого горючее увлекается в цилиндр двигателя в нераспыленном состоянии.

В еще большей степени сказывается это явление у карбюраторов, у которых действие воздушной струи усиливается еще силой тяжести горючего. — 2

Устройство для распыления топлива, ! выходящего из сопла холостого хода карбюратора, отличающееся тем, что, с целью лучшего распыления топлива, в стенке всасывающего патрубка 1 вдоль его образующей расположен открытый канал 6, начинающийся у отверстия 4 сопла и оканчивающийся выступающим из стенки патрубка 1, препятствием 7.

Это влечет за собой черезмер но большой удельный расход горючего и, кроме того, неравномерный холостой ход двигателя.

Предмет предлагаемого изобретения составляет устройство для распыления выходящего из сопла холостого хода топлива, которое, согласно изобретению, после его выхода из устья сопла сперва направляется на определенной длине пути вдоль стенки снабженного дроссельно" заслонкой всасывающего патрубка, и после этого используется кинетическая энергия выходящего горючего для раздробления его встречным препятствием, чтобы таким образом распылить его в части патрубка, содержащей большое количество воздуха.

Этим достигается совершенное и равномерное распыление топлива, которое хорошо перемешивается с засосанным воздухом, чем достигается во всем поперечном сечении всасы- . вающей трубы равномерное обеспечивающее полное использование топ.лива смешивание.

Отклонение струи воздуха препятствием может, пожалуй, вызвать местную кавитацию, однако это явление совершенно безвредно, так как поток в последующих частях всасывающего патрубка снова выравнивается.

На чертеже фиг. 1 изображает про.дольный разрез устройства для рас- l пыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюратора, фиг.2— разрез его по АВ фиг. 1.

Сопло 5 для холостого хода двигателя примыкает к отверстию 4 во всасывающем патрубке 1; отверстие 4 расположено около края дроссельной заслонки, находящейся в закрытом положении.

Выходящее из отверстия 4 топливо прижимается струей воздуха к стенке

h всасывающего патрубка 1, снабженной на небольшом расстоянии от отверстия 4 сопла 5 открытым каналом

6. Этот канал расположен в осевом направлении вдоль образующей патрубка 1 и оканчивается перец выступающим препятствием 7. Направляемое каналом 6 топливо, встречая препятствие 7, разбрызгивается, чем достигается хорошее перемешивание распылечного топлива с воздухом.

Предм ет изобретения.

К втент1. ин-ной фирмы „Чехоморввска-КольоенЛанек,. Акц. 0-во X 58981 фиг!

1 кп. „Печатный Труд". Зак. 2614- Э10

Устройство для распыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюратора Устройство для распыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюратора Устройство для распыления топлива, выходящего из сопла холостого хода карбюратора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания
Наверх