Пробежная машина для испытания стальных канатов

 

Класс 42 k, 22„ № 54887(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЬ1ДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро иослеорю цей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

А. И. Колчин.

Пробежная машина для испытания сталь

Заявлено 11 марта 1938 года за l4 )841.

Опубликовано 31 мля 1939 года.

Настоящее изобретение относится к пробежным машинам для испытания стальных канатов на износ по числу повторных пробегов, снабжен. ным несколькими испытательными стендами, имеющими каждый по два шкива для натягиваемого на них в виде кольца каната, из которых один служит натяжным, а другой ведущим, получающим качательное движение от кривошипного механизма.

В предлагаемой пробежной машине каждый натяжной шкив выполнен по диаметру меньшим соответствующего ему ведущего шкива, что дает возможность использовать натяжные шкивы одновременно и в качестве испытательных.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку пробежной машины для испытания стальных канатов, фиг. 2 — вертикальный разрез ее по АВ фиг. 1, фиг. 3 — то же по

С.0 фиг. 1.

На металлическо" раме 13 машины в подшипниках 14 установлен вал 15, на котором жестко закреплены ведущие шкивы 1 — 4 и охватывающие их вилкообразные кронштейны 9—

12. В качающихся кронштейнах 9—

12 помещены приспособления дпя крепления концов каната, выполненнь:.е в форме закрепленных в кронштейнах камней 23, снабженных передвижным зажимом 24 для концов каната. !

Дпя увеличения угла обхвата канатами ведущих шкивов в кронштейны вварены полукольца 1б. Кольца, образуемые испытуемым канатом, снизу охватывают натяжные шкивы

5 — 8, связанные серьгами 17 с грузовыми рычагами 18, опирающимися одним плечом на призмы 19, а на другом несущими грузы 20, подвешенные на невращающихся штангах

21, закрепляемых на рычагах гайкой 22.

Испытание стального каната на из1 нос (дол го вечность) ведется по ч ислу повторных пробегов — перегибов его, т. е. переходов испытуемого каната из прямого положения в изогнутое и обратно.

В целях уменьшения угла качания верхнего кривошипа ведущие шкивы

1 — 4 делаются большего диаметра по сравнению с натяжными шкивами

5 — 8, вследствие чего последние одновременно используются и в качестве испытательных шкивов.

Повторный перегиб на испытательных шкивах создается за счет колебательного движения вала 15, осуществляемого кривошипным механизмом и редуктором, приводимым в движение от электродвигателя.

Число повторных качаний замеряется счетчиком оборотов, установ- ленным на редукторе.

Натяжение канатов создается при помощи навески грузов 20 на рычаги 18.

При снятии канатов грузы 20 вращением гайки 22 на невращающейся штанге 21 опускаются на пол, что позволяет разгрузить машину, не снимая грузов.

Предмет изобретен ия.

1. Пробежная машина для испытания стальных канатов, имеющая несколько испытательных. стендов, снабженных каждый двумя шкивами для кольца испытуемого каната, из которых один служит натяжным, отличайицаяся тем, что, с целью использования указанных натяжных шкивов одновременно и в качестве испытательных, каждый натяжной шкив выполнен по диаметру меньшим соответствующего ему ведущего шкива, 2. В машине по и. 1 применение приспособления для крепления концов каната, выполненного в форме камня, закрепленного на качающемся вилкообразном кронштейне и снабженного передвижным зажимом для концов каната.

Тип. „Печатный Труа". Зак. 361/ — 550

Пробежная машина для испытания стальных канатов Пробежная машина для испытания стальных канатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения
Наверх