Бескомпреесорный двигатель внутреннего горения с комбинированной камерой горения

 

Класс 46 а, 91 и 101 4 55789

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ цдг, КИОТЕ в НО|. г 6|О

;у|,|пса ре|ыа0"" ,;а 4ретееи"

1 К

3прегистрировано в Бюро после юи|еб,реаЪАйраЧ<. Ы изобретений Госпланп при СНК СС1 Р

»; . .". . »0

I,,»

t тгхик"l:ñt", А. Г. Головешкин. L

Бескомпрессорный двигатель внутреннего горения с комбинированной камерой горения.

Заявлено 8 декабря 1938 года в НКТМаш за № 20309.

Опубликовано 30 сентября 1939 года.

Изобретение относится к бескомпрессорным двигателям внутреннего горения с комбинированной камерой горения вихревого форкамерного ти- па, отделяемой от рабочего цилиндра двухтарельчатым клапаном.

В предлагаемом бескомпрессорном ; двигателе нижняя тарелка клапана, снабжена каналами, через которые перепускаются в рабочий цилиндр продукты предварительного горения топлива при закрытом клапане, а впуск в цилиндр воздуха производится при открытом канале.

На схематическом чертеже фиг. 1, изображает вертикальный разрез бескомпрессорного двигателя внутрен- него горения с комбинированной ка- мерой горения, фиг. 2 — вид сбоку, двухтарельчатого клапана с частич- ным разрезом его.

Шарообразная комбинированная ка- мера А горения вихревого форкамер- ного типа, снабженная форсункой 5 и зажигательными приспособлениями 4, расположена в крышке цилин- дра и сообщается с цилиндром 8 по-, средством канала 9 переменного се- чения. Камера отделена от цилиндра двухтарельчатьп| клапаном 1. Нижняя тарелка 8 клапана (фиг. 2) при закрытом клапане отделяет камеру от цилиндра, а верхняя тарелка 7 служит для герметического отделения камеры от атмосферы, предупреждая прорыв газов при больших давлениях в зазор между штоком клапана и отверстием в крышке. Тарелка 8 снабжена перепускными каналами 6, предназначенными для пропуска продуктов предварительного горения топлива е рабочий цилиндр 8 при закрытом клапане.

Благодаря применению клапана вышеописанного устройства имеется возможность сочетать чреимущества вихревой камеры и форкамеры в одном цилиндре. Это достигается открытием клапана 1 во время хода наполнения, закрытием его в верхней мертвой точке и выпуском продуктов предварительного горения через перепускные каналы 6 в тарелке 8 клапана. Таким образом .впуск в камеру горения воздуха происходит через полное живое сечение клапана и горловины, а выпуск продуктов горения происходит через сечение ряда каналов в несколько раз меньших по своим размерам, чем горловина.

1 -«, Щ

Зтим достигается уменьшение гидравлических потерь при всасывании в сравнении с обычной вихревой камерой, так как размеры сечения горловины можно взять в десятки раз больше, чем в обычных конструкциях.

Клапан имеет возможность охлаждаться во время процесса наполнения и опасности его перегрева в сравнении с выхлопными клапанами обычных двигателей не предвидится,, p е д и е т и з о б р ет е н и я.

1 ! Бескомпрессорный двигатель вну треннего горения с комбинированной !. камерой горения вихревого форкамерного типа с двухтарельчатым клапаном, отлИ4аюшийся тем, что нижняя

1 плоская тарелка 8 двухтарельчатого клапана 1 снабжена перепускными каналами 6 и служит для управления впуском в рабочий цилиндр воздуха при открытом клапане и продуктов предварительного горения топлива при закрытом клапане через перепускные каналы 6.

Тип. арт. ««са, жчл Зак. M 8887 — 800

Бескомпреесорный двигатель внутреннего горения с комбинированной камерой горения Бескомпреесорный двигатель внутреннего горения с комбинированной камерой горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет при его использовании повысить мощность, КПД, экологичность поршневых ДВС с воспламенением от электрической искры

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к дизельным двигателям с форкамерой
Наверх