Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей

 

Класс 14е, 7:

46b", 6

Л 5796

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

П. В. Болотин.

Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей.

Заявлено 19 октября 1936 года в НКСМаш аа М 716.

Опубликовано 30 сентября 1939 года.

В предлагаемом электромагнитном клапанном распределительном устройстве для паровых и газовых двигателей распределительный орган связан с заслонкой, клапаном или поршнем, полость которых сообщается с подводящим пар или газ трубопроводом по ту и другую сторону распределительного органа, с целью разгрузки последнего при его открывании.

Сообщение осуществляется с одной стороны распределительного органа при помощи байпасса с запорным органом, который управляется дополнительным электромагнитом, включенным в цепь главного электромагнита, действующего на открытие распределительного органа. С другой стороны клапана или поршня полость его сообщается с тем же тоубопроводом, но по другую сторону распределительного органа, посредством дроссельного канала.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез электромагнитного клапанного распределительного устройства для паровых и газовых двигателей; фиг. 2 — то же с клапанами; фиг. 3 — то же с поршнями.

Корпус 4 распределительного устройства (фиг. 1) представляет отливку из немагнитного материала (бронза, специальная сталь) в виде трубопровода

2, 3 с приливом, в котором помещается полость 1.

В верхней части полости 1 плотно вставлен электромагнит 10, а в нижней — электромагнит 8.

На границе камеры 1 на оси 1т .установлен поворотный распределительный орган 13 в виде заслонки, которая может закрывать проход из части 3 трубопровода в часть 2 и тогда часть 2, открывающаяся в цилиндр, окажется изолированной.

Распределительный орган 13 связан с заслонкой 18, находящейся в полости 1, каковая заслонка управляется главным верхним электромагнитом 10 или нижним электромагнитом 8.

В последнем случае распределительный орган 13 закрыт, а под засло-iкой 18 остается небольшое пространство 7, по площади, однако, несколько большее, чем площадь распределительного органа 13, находящегося под давлением газа или пара из части 3 трубопровода. Пространство 7 полости 1 связано байпассом 12 с частью

3 трубопровода по одну сторону органа 13. Байпасс перекрывается запорным органом, управляемым допол-

1 нительным электромагнитом б, вклю- ченным в цепь глаBH0fo элек ромаг- ( нита. По другу:о сторону заслонка 18, полости 1 сообщается дроссельным каналом 11 с частью 2 того же тру-, бопровода по другую сторону распре- делительного органа 13. Таким ооразом, давление в полости 1 и в части 2 l трубопров эда теоретически одно и то же и в данном случае равно давлению в цилиндре двигателя.

Для открывания распределительного, органа 13 замыкают контакт 9 на кон- тактном барабане. При э|ом электро- магниты 10 и 6 включаются, а элек- тромагнит 8 выключается. Под дей-;: ствием электромагнита б открывается запорный орган 5, и так как площадь заслонки 18 в пространстве 7 несколько больше, чем площадь органа 13, то под давлением газа (или пара) через байпасс 12 заслонка 18 повернется на некоторый угол, а затем будет подхвачена действием электромагнита 10 и, следовательно, и рижмется к нему, полностью открыв до-, ступ пара или газа по трубопроводу

3, 2 в цилиндр двигателя (положение показано на фиг. 1 пунктиром).

Одновременно заслонкой 18 закроется канал 11. Однако его закрытие не должно быть особенно плотным во избежание задержки в полости 1 давления, большего, чем в части 2 трубопровода Закроется, также и байпасс 12. Закрытие кана-, ла 11 и байпасса 12 преследует цель, только отделения полости 1, могущей вредно влиять на газовый или паровой поток в трубопроводе 3, 2, когда открыт распределительный орган 13, находящийся в этом положении до тех пор, пока замкнут контакт 9.

Как только последний разомкнется, электромагниты б и 10 размагничиваются, запорный орган 5 перекрывает байпасс 12, электромагнит 8 намагничивается и, притянув заслонку

18, закоывает распределительный орган 13 и т. д.

Во избежание ударов заслонки 18 об электромагниты полости 1 должна быть придана такая форма, при которОи между плоскостью электромаГнита и заслонки получались бы газсвые или паровые подушки, сводящие удар на-нет.

Через Ось 17 подводится смазка в трущуюся часть заслонки.

РаспределительныЙ орган 13 может быть выполнен в виде клапана (фиг. 2), связаннОГО плоским коромыслом 1) с клапаном 18 в полости 1. В этом случае поворот органа 13 производится на угол в 90 . В распределительном устройстве, изображенном на фиг. 3, распределительный орган вь полнен в в|де поршня 13 и приводится в движение посредством коромысла Ь, вынесенного наружу и связанного с поршнем 18, расположенН61м B полости 1.

Предмет изобретения.

Злектромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей, отличающееся применением связанной с распределительным органом 13 заслонки, клапана или поршня 18, полость 1 которого, с целью разгрузки распределительного органа 13 при его открывании, с одной стороны сообщается с подводящим пар или газ трубопроводом, при помощи байпасса с запорным органом 5, управляемым дополнительным электромагнитом, включенным в цепь главного электромагнита, действующего на открь тие распределительного органа 13. а с другой стороны клапана или поршня 18 та же полость сообщается дроссельным каналом 11 с тем же подводящим трубопроводом, однако по другую сторону распределительного Органа 13.

Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей Электромагнитное клапанное распределительное устройство для паровых и газовых двигателей 

 

Наверх