Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения

 

24615

Класс 46b 17. /

,ю ,АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ электромагнитного устройства для управления клапанами двигателей внутреннего горения, К авторскому свидетельству А. И. Еремина, заявленному 19 марта

1929 года (заяв. свид. № 42938).

0 выдаче. авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение в двигателе внутреннего горения валов †распределительно с кулачными шайбами, рычажного и реверсивного и движение клапанов при помощи сжатого воздуха с электромагнитным регулированием этого движения.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез клапана; фиг. 2 — вид сбоку форсунки с частичным разрезом; фиг. 3 и 4 — схему электромагнитного распределения.

На шпиндель 7 (фиг. 1} рабочего клапана двигателя насажен поршенек 2, д вижущийся в соответствующем цилиндре 3, укрепленном на стакане клапана. Пространство над поршеньком 2

1 при открытом клапане 4 может сообщаться через посредство каналов 5 и 6 с трубопроводом 7 сжатого воздуха, а при открытом клапане 8 — через посредство кольцевого канала 9 с атмосферой.

Клапан 4 прижимается к седлу 11 пружиной 10, а игольчатый клапан 8 оттягивается от своего седла 12 в клапане 4 пружиной 13. В верхней части на бронзовом стакане 74 укреплена круглая крышка-электромагнит 15, снабженная двумя обмотками: основной 16 и вспомогательной 17, а также двумя якорями 18 и 79, жестко связанными между собой.

Пружиной 13 якорь 19 прижимается к телу электромагнита 15, а между якорем 18 и телом электромагнита 75 образуется зазор а = 0,8 мм. В нерабочем положении, когда тока в обмотках 1б и 17 нет, клапан 4 запирает доступ сжатого воздуха под поршенек 2, клапан же 8, находясь в поднятом пружиной 13 положении, сообщает проаранство над поршеньком 2 с атмосферой.

Обмотки 16 и 17 получают ток (фиг. 3 и 4) от соответствующего распределителя Р прямого или Р обратного хода.

Распределитель прямого или обратного хода каждого клапана состоит из двух медных или бронзовых колец 21 и 22 с вырезами 25 для размыкания тока, насаженных рядом на общий валик 23, непосредственно соединенный с двигателем, так что для каждого клапана получается комплект из четырех колец, электрически соединенных между собой и с валиком 23, к которому ток подводится от аккумуляторной батареи проводом 24. С колец ток снимается скользящими контактами о (для основной обмотки электромагнита) и в (для вспомогательной обмотки) и проводами 26 и 27 подводится к контактам реверса

„вперед" и „назад", а с этих последних перекидными рубильниками 28, насаженными на реверсивный валик 29, ток подводится к основной и вспомогательной обмоткам проводами 30 и 31. Таким образом, если реверсивный валик 29 поставлен - на положение „вперед", а рабочий рычаг 32 переведен с положения „стоп" на положение „пуск", то путь тока будет следующий: первая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 21, распределитель Р скользящий контакт о, провод 2б, контакт ,вперед", рубильник 28, провод 30, основная обмотка Г; провод 33, контакт

„пуск", рычаг 32, батарея; вторая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 22, контакт в, провод 27, контакт „вперед", рубильник 28, провод 31, вспомогательная обмотка .В провод 33, контакт

„пуск", рычаг 32, батарея.

Итак, основная и вспомогательная обмотки электромагнита 15 (фиг. 1) будут под током. Вспомогательный якорь 19 будет плотно притянут, а основная обмотка, несмотря на ее большие размеры по сравнению с вспомогательной, не в состоянии притянуть якорь 18, так как воздушный зазор а создает большое сопротивление для магнитных силовых линий. Далее при движении (фиг. 3, 4) распределителя тока Р вправо в верхней мертвой точке Вмт размыкается цепь вспомогательной обмотки В, вследствие чего главный якорь 18 (фиг. 1) притягивается, клапан 8, опускаясь, прекращает сообщение с атмосферой, затем открывает клапан 4, причем сжатый воздух входит в пространство под поршеньком 2; связанный с ним клапан начинает открываться и будет открыт до тех пор, пока не разомкнется главная обмотка 1б, т. е. пока вырез 25 кольца 21 (фиг. 3) не подойдет к контакту о.

При разомкнутой главной обмотке 1б клапан 4 под действием пружины 10 и давления воздуха закрывается, затем клапан 8 под действием пружины 13 и замкнутой обмотки 17 подымается и сообщает пространство над поршеньком 2 с атмосферой, вследствие чего клапан двигателя начинает закрываться. После закрытия клапана основная обмотка электромагнита вновь замыкается.

Вентили 20 и 20 (фиг. 1) служат для регулирования сечения, по которому происходит вход и выход сжатого воздуха, и следовательно, для регулирования скорости подъема и опускания рабочего клапана двигателя.

Йналогичное устройство применяется для приведения в действие форсунки с той разницей, что вследствие конструктивных особенностей форсунки: 1) поршень 40 (фиг. 2), имеющий меньшие размеры, действует на иглу форсунки посредством двуплечего рычага 41;

2) внизу имеется ограничитель 42, позволяющий регулировать подъем иглы;

3) контакты о и в распределителя форсунки Рф прямого и Рф обратного хода сделаны подвижными, так что, передвигая контакт в в ту или другую сторону по окружности распределителя, можно регулировать момент запала, а передвигая контакт о, можно регулировать продолжительность открытия форсунки; 4) в предвидении случайного размыкания цепи вспомогательной обмотки, а также возможности заедания иглы форсунка блокирована с нефтяным насосом, для чего к нагнетательной камере нефтяного насоса присоединен предохранительный клапан А (фиг. 3), нагруженный пружиной и удерживаемый при нормальной работе в закрытом положении электромагнитом Б, преодоле- вающим натяжение пружины. Цепь этого электромагнита может замыкаться или размыкаться двумя параллельно включенными блокировочными контактами с и б. Контакт с, связанный с иглой. форсунки, замыкается, когда игла форсунки плотно сидит в седле, и размыкается при поднятии иглы. Контакт б замыкается или размыкается отрезком кольца б, насаженным на распределительный валик 23. Отрезок кольца б замыкает контакт б немного ранее размыкания вспомогательной обмотки форсунки и держит контакт б замкнутым в течение угла, немного большего угла максимального наполнения, так что во все время сжатия и в части хода расширения контакт б разомкнут. Таким образом, если игла почему-либо не села в гнездо, т. е. контакт с не замкнулся в то время как контакт б тоже разомкнут, то цепь электромагнита Б окажется разомкнутой, пружина выбросит предохранительный клапан А и разомкнет главную обмотку в контакте d, так что нагнетание нефти и возбуждение основной обмотки сделается невозможным.

Предмет изобретения.

1. Электромагнитное устройство управления клапанами двигателей треннего горения помощью сжатого духа, с применением вращающихся для внувозрасКроме того, при повторном замыкании отрезком кольца б контакта в электромагнит Б начнет стучать, чем возвестит о неисправности. Такое же явление произойдет при случайном обрыве вспомогательной обмотки.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „вперед", а рабочего рычага 32 -на контакте

„работа", для главной и вспомогательной обмотки такой же, как и для пускового клапана, если не считать последовательно соединенного с главной обмоткой блокировочного контакта А

Путь тока блокировки таков: 1) Контакт с разомкнут, контакт б замкнут: батарея, рычаг 32, контакт „работа", провода 34 и 35, обмотка Б, контакт с, провод Зб, контакт б („ вперед" ) на- реверсивном валике 29, провод 37, кольцо б, валик 23, провод 24, батарея. 2) Контакт с замкнут, б разомкнут: батарея, рычаг 32, контакт „работа", провода 34 и 35, обмотка Б, контакт с, провод 38, валик 23, провод 24, батарея.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „назад" такой же, как и при положении „вперед", только все обмотки электромагнитов будут получать ток от колец распределителя заднего хода Р@ . пределительных контактных колец со скользящими токоприемниками, отличающееся применением укрепленного на крышке 15 стакана 14 электромагнита с двумя обмотками — основной 1б и вспомогательной 17, расположенными в торцах крышки 15 с противоположных сторон, у каковых обмоток оба якоря 18 и 19 скреплены друг с другом помощью стержня, проходящего через центральное отверстие электромагнита, и служат для воздействия на воздухораспределительное устройство, состоящее из двух концентрично расположенных клапанов 4 и 8, находящихся соответственно под действием пружин 10 и 13, из каковых клапанов клапан 4 служит для управления впуском сжатого воздуха из резервуара через трубопровод 7, каналы б и 5 в пространство над поршеньком 2 рабочего клапана 1 двигателя, а игольчатый клапан 8 предназначен для выпуска сжатого воздуха из пространства над поршеньком 2 наружу.

2. При устройстве по и. 1 применение приспособления для прекращения подачи топлива в цилиндры, в случае заедания форсуночной иглы, состоящего из расположенного на нагнетательной камере топливного насоса клапана А, нагруженного пружиной и удерживаемого при нормальной работе в закрытом положении электромагнитом Б, преодолевающим натяжение пружины, при размыкании электрической цепи какового электромагнита происходит открывание клапана А и прекращение подачи нефти в цилиндр (фиг. 3).

Б авторскому свидетельству А. И. Еремина И 24615

pi7e1 в. в. ь ,Уб ф

CPQQ

< Ргтрк o8 0

Ленпромпечатьсоюа. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4903 — 200

Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к нефтегазовой отрасли промышленности и может быть использовано в поршневых машинах в качестве насоса или компрессора

Изобретение относится к испытательной и контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе газораспределения двигателей внутреннего сгорания, в том числе дизельных, для управления движением или корректировки положения как впускных, так и выпускных клапанов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно к устройствам электромагнитного привода клапанов в газораспределительном механизме, который работает без распределительного вала
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам, и может быть использовано в приводах клапанов механизма газораспределения
Наверх