Приспособление к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя

 

СССР

X 56207

Класс 46a, 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К 3АВИ8ИМВ МУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последую изобретений Госплана при СНК ССС

В. Б. Цимбалин.

Приспособление к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя.

Основное авторское свидетельство иа имя П. H. Тарасова от 31 декабря 1939 года N 56206.

Заявлено 5 ноября 1934 года в НКСМлш за M 156705.

Опубликовано 31 декабря 19;В года.

В основном авторском свидетельстве № 56206 описано приспособление к карбюраторному двигател1о внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя, в зависимости от открытия дросселя, воздействием кулачка, укрепленного на оси дросселя, непосредственно на водозапорный клапан.

При использовании предлагаемого приспособления для подачи воды в цилиндр двигателя количество поступающей воды также будет зависеть от степени открытия дросселя. Однако, данное приспособление отличается отприспособления по авторскому свидетельству № 56206 тем, что кулачок, воздействующий на водозапорный клапан, связан с дроссельной заслонкой посредством рычажной передачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему; фиг. 2 — вид его сбоку; фиг. 3 — вертикальный разрез тройника с иглой.

К тройнику 5 присоединяются трубка 6 от водяного бака или водопровода и трубка 10 для отвода воды во всасывающий трубопровод двигателя.

В канале тройника 5 помещается шестигранная запорная игла 2 с канавкой и конической нижней частью. Под иглу

2 в нижнюю часть тройника 5 ставится пробка с узким каналом IIo оси и седлом под конус иглы.

В колене тройника 5 помещается «алик 7, снабженный на конце кулачком

1, входящим в канавку в корпусе иглы

2. При положении валика, показанном на чертеже, плоская спиленная часть кулачка 1 не доходит до кромки канавки иглы 2 и последняя находится в опущенном положении. Кулачок 1 удерживает в этом положении иглу 2, стремящуюся подняться под давлением воды снизу и под действием разрежения над иглой. При повороте валика выступающая часть кулачка 1 подходит под верхнюю кромку канавки иглы и поднимает последнюю, пропуская воду во всасывающий трубопровод двигателя. Валик 7 посредством рычаж ной передачи, состоящей из жестоко укрепленного рычага 8 на валике 7, связанного тягой 8 с ку.пчком оси дроссельной заслонки 4, располагается гак чтобы при пр((крытой(дооссельиой заслонке, т. е. при малых нагрузках, игла не поднималась, а при большом открытии дросселя и повышении могцf focTH двиГателя валик повОрачивался настолько, чтобы кулачок 1 поднимал

HI л т 2. Регу 1цровапи" мо ИГ ц а,-|а «а !а подачи воды может производит:. с:i fipрестановкои шарнирного соединения

& тяГи 8 в Ifpofpcîc рычага с> вази::ка.

Переставляя п(арнионое соединение о ближе к оси валика, пол Гают подачу воды при больпгеи мощности, передвигая его к концу рычага, подачу воды име!От при меньп(их нагрчзка ..

Приспособление позволяет подавать поду в цилиндры двигателя в соответi сев,ги с нагрузкой.

Предмет изобретения.

Форма выполнения приспособления к карб(ораторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя по и. авторского свидетельства ¹ 5620б, or.ãèèàþè àÿñÿ тем, что кулачок, воз, действующий на водозапорный клапан, связан с дроссельной заслонкой по средством рычажной передачи.

1 осп.амшзг(ат

Леноб."о.ор.(.(т _#_ 13=3.

Отв. реда(тор О. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тв(ь «Печатный Двор», аак. № 150/14 — 500

Приспособление к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя Приспособление к карбюраторному двигателю внутреннего горения для подачи воды во всасывающую систему двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх