Устройство для вулканизации камер пневматических шин

 

№ 58283

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретени

Д. А. Вертипоров.

Устройство для вулканязации камер пнев

Заявлено 29 декабря 1938 года в НКСовхоз за № 934.

Опубликовано" 30 ноября 1940 года.

Переносные устройства для вулканизации камер пневматических шин, выполненные в виде коробки с водой, подогреваемой тем или иным путем, и снабженные винтовыми и тому подобными прижимами, осуществляющими удержание накладываемых сверху на коробку подвергаемых вулканизации камер,— общеизвестны.

Устройство того же назначения, согласно изобретению, отличается тем, что его коробка приспособлена .для монтажа непосредственно на выхлопном коллекторе двигателя той или иной моторной повозки.

На чертеже фиг. 1 изображет вид спереди примерной формы выполнения устройства, согласно изобретению; фиг. 2 — поперечный разрез устройства по фиг. 1; фиг. 3 — вид сверху на устройство по фи-. 1.

Устройство выполнено в виде закрытой коробки 1 Г-образного сечения, снабженной по концам стойками 2 и планками 3. Коробка 1 предназначена для монтажа на выхлопном коллекторе 9 двигателя той или иной моторной повозки, причем для ее закрепления на этом коллекторе предназначены стяжные пруты 4 с гайками 10, заправляемые через стойки 2и пропущенные под выхлопным коллектором 9 в прорезы планок 3. К одной из боковых сторон коробки 1 жестко укреплены кронштейны б с прижимами 6, поворотно укрепленными на нижних концах винтов 7, снабженных на верхних концах маховичками 8. Прижимы .6 предназначены для удержания на коробке 1 камер, подвергаемых вулканизации и накладываемых сверху на коробку 1. Последняя снабжена сверху предохранительным клапаном 12, регулируемым на требуемое давление порядка 4 — 4,5 атм. для получения в коробке 1 пара с температурой, требуемой для вулканизации камеры, и винтовой пробкой 11, предназначенной для периодического пополнения коробки водой.

Вулканизируемое место камеры покрывается тонким слоем клея из сырой резины и сушится в течение около 10 минут. Число покрытий клеем и сушек должно быть двухтрехкратным. При наличии прорыва в камере необходимо по краям заплаты или прорыва класть пояски из сырой резины шириной около 10 мм, предварительно промыв эти пояски в бензине. Подготовленная камера накладывается на коробку устройства и зажимается прижимами. Камеру сверху предварительно покрывают тонким слоем талька. Зажатие камеры следует сделать умеренным и заплаты должны быть обращены в сторону коробки устройства.

Продолжительность вулканизации составляет около 20 — 30 минут от того момента, когда давление пара в коробке достигнет около 3 атм.

Низший предел, т. е. 20 минут, рекомендуется для обычных заплат, покрытых клеем и просушенных, 30-минутный режим — при наличии больших прорывов и толстого слоя резины. В тех случаях, когда прорывы очень велики, необходимо вулканизировать их по частям.

Предмет изобретения.

Устройство для вулканизации камер пневматических шин при ремонте, выполненное в виде коробки с водой, атличаюи ееся тем, что, с целью обогрева коробки выхлопными газами двигателя моторной повозки, коробка монтирована на выхлопном коллекторе двигателя.

Устройство для вулканизации камер пневматических шин Устройство для вулканизации камер пневматических шин Устройство для вулканизации камер пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам и может найти применение в конструкции привода форматоров-вулканизаторов для подъема и опускания паровых камер при вулканизации покрышек

Изобретение относится к нефтехимической, химической, легкой промышленности, в частности, к производству различных полимерных материалов, например резины, изделий из них, в том числе шин, и предназначено для утилизации тепловой энергии излишков пара, образующихся на любой из стадий технологического процесса производства полимеров, резины и шин, использующих тепловую энергию пара и (или) перегретой воды
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления ошипованных зимних шин следующим образом

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в пневматических шинах, для продолжения движения транспортного средства после прокола покрышки пневматической шины

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах и для местной вулканизации в резинотехнической промышленности

Изобретение относится к производству автомобильных покрышек, в частности к устройствам для их вулканизации

Изобретение относится к производству резинотехнических изделий

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для ремонта местных повреждений пневматических шин различных транспортных средств и других резинотехнических изделий методом вулканизации и может быть использовано в условиях мастерских автосервиса
Наверх