Путевой струг

 

СССР

Класс 19 а, 27„

М 58404

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

П. Г. Белогорцев и С. В. Челноков.

Путевой струг.

Заявлено 9 февраля 1940 года в НКПС за ¹ 2735.

Опубликовано ЗО ноября 1940 года.

Предмет изобретения.

В известных уже до настоящего времени путевых стругах с поворотным в горизонтальной и вертикаль- ной плоскостях крылом последнее 1 заранее настраивается на требуемое положение и работает с постоянным углом в плане (45 ), причем подъем его производится в вертикальных направляющих или же раскрытие крыла может быть регулируемо при помощи телескопических распорок только в плане.

Настоящее изобретение имеет в виду обеспечить возможность, путем применения для прикрепления крыла к раме двух пар шарнирных телескопических распорок, перемещать крыло в сторону для установки его в пространстве в требуемом положении как для заглубления, так и для раскрытия.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схематически общий вид струга (в трех проекциях).

Предлагаемый путевой струг с каждой своей продольной стороны снабжен поворотным крылом 8, установленным на раме при посредстве двух пар шарнирных телескопических распорок 1, 2. Заглубление и выдвижение крыла осуществляется воздушными цилиндрами 4, прикрепленными к раме шарнирно в виде параллелограмных телескопических распорок. Крыло может вращаться в своей плоскости и устанавливаться для работы как в кювете, так и для планировки. Параллелограмные телескопические распорки 1, 2 служат для установки крыла на любой угол в плане от О до 45 (фиг. 2) к продольной оси пути и для поворота его в сторону для разных вылетов, удерживая плоскость крыла в вертикальном положении.

Путевой струг с крылом, поворотным в горизонтальной и вертикальной плоскостях, отличающийся тем, что крыло струга прикреплено к раме при посредстве двух пар шарнирных телескопических распорок, дающих возможность перемещать крыло в сторону.

Путевой струг Путевой струг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх