Транспортер

 

СССР о Я 1

Класс 81 е, 59

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

A. В. Артемьев.

Траиспортер.

Заявлено 14 октября 1939 года в НКРФ аа . г 191!.

Оп1блшковаяо ЗП авредя 19.11 года.

11зсбретение касается транспортера с возвратно-поступательно движущейся в направляющих штангой, снабженной lioBopOTHQ прикрепленными скребкамии.

В предлагаемом транспортере этого рода направляющие связаны с опор11ыми частями, расположенными выше рабочей кромки скребков, непосредственно зарывающихся в перегружаемь1й материал при свободной устаноBке трансгортера на штабеле.

Этот тгганспортер предназначен. в основном, для подгребания груза к нор;ш внутри баржи и для аналогичной работы при разгрузке складов и вагонов.

На чечтеже фиг. 1 изображает впд транспортера сбоку; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — вид с торца.

Меяду опорными частями 1, служащим;: сснозой транспортера, с помощью роликов 2 и направляющих 3 установлена трубчатая штанга 4, к которой на расстоянии 0,5 м друг от друга гпарнирно прикреплены скребки 5. 1Птанга со скребками, рабочие кромки которых расположены ниже спорных частей, получает поступательно-возвратное движение от кривошиппогс механизма привода через мо! тыль 6 и шатун 7. Для работы транспортер кладут на перегружаемый материал (зерно) с таким расчетом, чтобы привод оказывался возле нории.

Вкгиочением в раооту электромотора приводят штангу 4 в движение. При движении штанги вперед скребки 5 зарываются в перегружаемый материал и волокут его вперед на расстояние, равное примерно двум радиусам кривошипа без высоты скребка. Когда штанга начинает двигаться в обратном направлении, скребки, поворачиваясь вокруг точки привеса, прижимаются к штанге и скользят по поверхности материала: затем они вновь врезаются в материал и волокут его. Таким образом, прп каждом движении скребки 5 переда от друг другу груз определенными порциями и подают его к нории.

Для предотвращения сползания транспортера от нории во время начала paQGTbl необходю о привязать cI о веревкой к пиллерсу баржи или к нории.

В дальнейшем транспортер зарывается в материал и веревка оказывается излишней. Питание трап."портера происходит автоматически, т. е. оч выбирает из-под себя материал и погружается в образовавшуюся канаву. По мере углубления транспортера зерно

59631 стекает с боков под углом естествен ного откоса, образуя вдоль TDBhciIIOp

-тера трапецевидную канаву.

Предмет изобретения.

Транспортер с возвратно-поступательно движущейся в направляющих штангой, снабженной поворотно прикрепленными скребками, о т л и ч а ющ и йс я тем, что направляющие связаны с опорными частями 1, расположенными выше рабочей кромки скребков, непосредствечно зарывающихся B перегружаемый материал при свободной установке транспортера на штабеле.

Транспортер Транспортер Транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ

Изобретение относится к звездообразному транспортеру, в особенности для перемещения мягких контейнеров, и к способу их охлаждения

Изобретение относится к конвейерам с прерывистым движением тягового органа, выполненного в виде бесконечной цепи

 // 162449

 // 232113
Наверх