Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРОвОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (i» ЩОИ6

Ф:асо:евнввд

" <+ Рис "т ;и s.. ясиру

- Ж9ЫтФи= МЬ1

В (51) М, Кл.В 2 " (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 03.12.73 (21) 1974273/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Госудавотвеаа комитет

Сявта йввистров СССР оо доам извоРвтений к открытий (53) УЯ< 6 -"- .1 l -} (1-М .6;"i(088.8) (43) Опубликовано 25,Ф1.76 Бюллетень № 3 (45} Дата опубликования описания15 О4 6 (72) Авторы изобретения

А. Н. Киселев и В, A. Пороэов

Ъ (7f) Заявитель Всесоюзный пРоектно-конетРУктоРский и технологический HHc;÷òÓò меб.л1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ НАДКОЛЕСНОГО ПРО}:МА

В (ЮЛУ РАСКЛАДЫВАК}ШЕГОСЯ КУЗОВА-ФУРГОНА торые поднимаются и янут .-а собой к.хоА

I до верхнего положении где вн закрепляет . ся фиксаторами.

Изобретение касается конструкции кузо вов раскладываюшихся кузовов -фургонов.

Известны устройства для закрывания надколесного проема в полу кузова, выполйенные в виде короба, закрепленйого на полу кузова.

Однако короб выступает над уровнем пола и для выравнивания пола при стоянке требуется значительная затрата времени на раскрепление коробе и заделку отверстия. щ

Цель изобретения - сокрашение времени на выравнивание пола кузова при стоян- ке.

Это достигается тем, что короб соединен с полом кузова посредством подпружиненных рычагов и снабжен фиксаторами.

На фиг. 1 схематически изображено опи- . сываемое устройство, вид сверху; на фиг. 2-. то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел соединения короба с полом. 29

Устройство для закрывания, надколесного проема в полу раскладываюшегося кузовафургона выполнено в виде короба 1, который подвижно прикреплен к каркасу 2 пола при помоши рычагов 3, которые одними концами 25 шарнирно закреплены на пальцах 4, приваренных к стенкам короба„Другими концами рычаги шарнирно закреплены на осях жестко закрепленных на каркасе пола. Иа осях размешены пружины 6, которые однимп

/ каннами закреплены на рычагах, а другими на каркасе иола. Для поджатия короба к каркасу и удержании его в транспортном положении установлены фиксаторы, состо шие иэ направляюшнх 7, полэуна 8, руко ятки 9, прикрепленной к полэуну осью О

l и гнезда 11.

Для установки короба 1 на уровень пола кузова рукояткой 9 полэун 8 выводят яз гнезда 11, Под действием веса панелей пола (на чертежах не пока.заны) короб 1. перемещается вниз до уровня попа. Одновременно происходит закручивание прудкины 6. Прп транспортном положении напели убираы ся, пружины 6 воздействуют на рычаги -3, коФормула изобретен ия

Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона, выполненное в виде короба, vтличающееся тем,что,с целью сокра|пеиия времени HA в1 п1аишвание попа кузова при стоянке, короб соединен с полом посредством подпружи:tåííûõ рычагов и снабжен фиксаторами.

Д,(:ергеев

Составитель

Т.йоФевотт ттлм

Редактор Т.3агребепьнаафхред Е Пе гров Корректор

Заказ 4965 Изд. J4 30/ Тираж Qg

Подписное

ЦНИИПИ осударственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений н открытий

Москва, !13035, Раушская наб, 4 филиал ППП Патент, г. Ужгороц, ул. Проектною, 4

Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека и предохраняющим силовой агрегат (двигатель, коробку передач, а также каталитический нейтрализатор) от ударных нагрузок и износа наезда на препятствие и уменьшающим загрязнение двигательного отсека

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичной пластмассы или резины

Изобретение относится к заглушке, в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к заглушке в первую очередь для перекрытия отверстия в панели кузова транспортного средства, например легкового автомобиля, выполненной из синтетического материала, в частности из термоэластичного материала

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля, в частности задней панели пола, которая используется для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для обслуживания легкового автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке кузова легкового автомобиля, улучшающей его аэродинамику и комфортабельность

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека
Наверх