Захват консольный для транспортировки груза
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОР(."КОМУ СВИДЕТЙЛЬСТВУ
Сеез Советских
Социалистических о еспублик (щ ${)g )gy (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17 06. 74 (21) 2034417/22-2 с присоединением заявки №(23) Приоритет
2,. (51) М. Кл.,Р 66 С 1/34
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делан изобретений л открытий (53) УДК 621.86.14 (Oe8.8) (43) Опубликовано 25.01. 76 Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 05.04.76.(72) Авторы изобретения
A. В, Г)гребешков и В. И. Гуценко (7т) Заявитель Ивановский филиал (Всесоюзного проектно»технолсе" ическсе" о института строительное о и дорожного машиностроении (54) ЗАХВАТ КОНСОЛЬНЫЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для транс портировки деталей, узлов и горячих заготоsaa, требующих установки их в труднодоступных местах, т. е. когда груз подается б консольн о. Сг
Известны консольные захваты для транспортировки груза, соде рж.зшие смонтированные в . корпусе механизм фиксации груза и механйзм уравновешивани выполненный >0 в виде закрепленного в корпусе приводного винта„на котором установлена с возможно стью возвратно-поступательного перемещения в пазу корпуса серьга.
Однако у известных консольных захватов механизм фиксации груза имеет ин» дивидуальный привод, работа которого не связана с приводным винтом механизма уравн овешивания.
Это приводит к снижению производитель- 20 ,ности.
Предлагаемый захват снабжен упором, размешеиным в пазу корпуса с возможностью возвратно-поступательноро перемещения от серьги, пэи этом механизм фиксации груза выполнен в виде двух . шарнирнс -закрепленных на корпусе рычагсе; расположенных параллельно оси винта над упором, шарнирчо-соединеннь:х между собой и попеременно взаимодействующих с упором.
На чертеже изображен описываемый зепеват.
Он состоит из корпуса, выполненного иЭ двух половин 1, соединенных между собой ,болтами 2, Механизм фиксации груза выполнен в виде двуплечего рычага 3, ссади» неннсе"о с корпусом шарниром 4, и двупле- чего рычага 5, соединенного с корпусом шарниром 6. Между собой эти рычаги соединены шарниром 7. Рычаги 3„5 лриводятсФ в движение от серьги 8 через упор 9.
Винт 10 получает вращение от квола 1т.
Работает захват следующим >разом.
Уравновешенность захвата без груза достигается переводом серьги 8 з крайнее правое положение, что соответствует оаскрытию механизма фиксации. Для транспор- тировки и установки конкретного груза необходимо з хват подвести к грузу и пе