Устройство для передвижения транспортного средства

 

ОП ИСАНИ

И ЗОЬРЕТЕИ ИЯ 3 Соаатекик

CO4pl4lNCVN II3

Реснубаетк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлено2 .01.73,(21)1873828/27-11 с присоединением заявки Х (23) Приоритет(43) Опубликовано25.02.76.Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 25.03.76 (51} М. Кл.

В 63 H 1/36 ощдорственный комнтет

Совета Ининстров СССР оо делом нзооретенно я откритнй (53) УДК

629. 1.036. B (OBB.8) (71) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (54) 2 лым баллером 2, установленным в подшипнике 3 кронштейна 4, жестко прикрепленного к кормовой части транспортного средства 5. Внутри насадки 1 установлена гибкая лопасть 6, которая осью 7, сидящей в подшипниках 8, закреплена в насадке 1.

:Лопасть 6 посредством шарнира 9 связана со штангой 10, проходящей внутри балле ра 2, которая другим своим конпом, имеют0 шим шарнир 11, соединена с рычагом 12., Рычаг 12 при помощи шарнира 13 связан с платформой 14, жестко прикрепленной к баллеру. Насадок выполнен в виде сужаюшейся к выходному отверстию в горизон15. тальной плоскости и расширяющейся в вертикальной плоскости коробки, а гибкая лопасть в плане — по форме камеры коробки.

При подъеме и опускании рычага 12 в вертикальном направлении гибкая лопасть 6

20 посредством штанги 10 приводится в колебательное движение. При этом в насадке создается упор, и лодка движется. Поворотом рычага 12 ь горизонтальной плоскости ссушествляется изменение направления движения

25,лодки, Изобретение относится к судостроению.

Известны устройства для передвижения транспортного средства, например лодки, содержащее гибкую лопасть,кинематически присоединенную посредством шарнирных рычагов к ручному качающемуся приводу, прикрепленному к балансу с насадком, повс роТНо встроенному в подшипнике кронштейна транспортного средства.

Для повышения эффективности работы устройства насадок баллера выполнен в виде сужающейся к выходному отверстию в горизонтальной плоскости и расширяющейся в вертикальной плоскости коробки, внутри которой расположена гибкая лопасть,шарнирно прикрепленная к боковымстенкам коробки, причем гибкая лопасть в плане выполнена по форме камеры коробки, а ручной качающийся привод — в виде дугообразных рычагов.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, в разрезе; на фиг.2то же, вид сверху; на фиг. 3-разрез А-А на фиг. 1.

Насадок 1 жестко соединен с пустотеI (72) Автор изобретения Ю. Г. Подворчан - Нетудыхата

50378н

Формула изобретения

Устройство для передвижения транспорт ного средства, например лодки, содержашее гибкую лопасть, кинематически присоединенную посредством шарнирных рычагов к ручному качаюшемуся приводу, прикрепленному к баллеру с насадком, поворот но встроенному в подшипнике кронштейна транспортного средства, о т л и ч а ю !О ш е е с я тем, что, с пелью повышения вФФективности работы устройства, насадок 4илера выполнен в анде сужаюшей— ся к выходному отверстию в горизонтальной плоскости и расширяюшейся, в вертикальной плоскости коробки. впутри которой расположена гибкая лопасть, шарнирно прикрепленная к боковым стенкам коробки, причем гибкая лопасть в плане вы1полиена по форме камеры коробки, а ручной на чаюшийся привод - в виде дугообразных рычагов, Сост авитель Б. Даньшин

Редактор Т. Шагова Техред А. Демьянова

Корректор А. Гусева

Заказ 77

Тираж 576

Подписное

113035,Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

UHHHflH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытий

Устройство для передвижения транспортного средства Устройство для передвижения транспортного средства Устройство для передвижения транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх