Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля

 

О Il И С А Н- И Е.,боз795

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИПЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.05.73 (21) 1911736/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,02.76,Бюллетень Ю. 7 г (51) М. Кл

8 65 (i l7/ 0

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретеннй и открытий (53) УДК 622-1.877. .67 (088.8 ) (45) Дата опубликования описания 09.04.76 (72) Авторы изобретения

Е. П. Йорофеев и Л, А. Шамбин (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленин ч орден I рудоно1 о

Красного Знамени автомобильный завод им. И. А, Лихач;ва (54) CUEII Ш1Я ТРАНСПОРТИРОВКИ ОСНОВАНИЙ 11ЛАТФОРМ

ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ.вилки.

Изобретение относится к конвейерным подвескам, с помошью которых осуществляеч ся транспортировка оснований платформ автол обилей различных модификаций. Известен сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля, содержащий подвешенную на двух конвейерных тележках траверсу и стропы.

Однако на наклонных участках конвейера края платформ известного сцепа упираются 10 в различные участки стропов, что приводит к повреждению поверхности изделия.

Бель изобретения -1обеспечение сохранности изделия при транспортировке и повышение надежности крепления на сцепе. 16

Йостигается это тем, что стропы сцепа снабжены S - обрасными скобами с шарнирно прикрепленными к их нижней части поворотными вилками с отверстиями для цилиндрических пальцев, выполненных с экс-20 центричной головкой и хвостовиком, На фиг. 1 - изображен сцеп на прямом участке трассы конвейера; на фиг. 2 — то же, на наклонном участке трассы; на фиг. 3— строп, г..ид сбоку; на фиг. 4 - то же1вид 25,спереди; на фиг, 5 — палец с эксцентричной

;головкой; на фиг, 6 — сечение A-A на

:фиг. 5, Спел состоит из т1 ав«р«:ы 1., поив .шенной к двум конвейерным тел.жкам и двух цепных стропов, которые могут попв иивать ся в различные места траверсы в зависпл ос ти от типа транспортируемого изделии.

Стропы состоят из крюка 2, со«пинен.ного цепью со скобой 3, В нижцеи исти

l скобы 3 шарнирно укреплена поворотная вилка 4 с хвостовиком, обхватываюшая поперечную балку. В отверстия вилки 4 вставля«.т:.ся цилиндрический палец с эксцентричной головкой и пластинчатым хвостовиком.

Сцепом работают следующим образом.

В зависимости от типа основания плат:формы стропы навешивают в опрепел.нные места траверсы. 1. Вилки 4 стропов наде:ваются на.профили поперечных балок и фик сируются пальцами 5, причел при вп«.валки пальца в отверстие вилки 4 его в .рхняи часть линиЮй "Б" скользит ко линии "В"

50,3

Так как головка пальца 5 эксцентрична то палец, не имеюший выступов на линии"Д вставляется легко. После того, как палец вставлен, он разворачивается в положение, показаичое на фиг, 5, и своей эксцентричной головкой и хвостовиком фиксирует вилм ну, а Следовательно, и строп на изделии.

На наклонном участке трассы конвейера строп висит все время вертикально, в то время как вилка поворачивается в шарнире щ вместе с изделием, Зазор между эксцент» . ричной головКой пальца и стенками вилки (зазор b на фиг. 5.) не превышает величи ну упругой деформации стенок вилки. Пбэ .

I . тому в случае появления усилий, разжигаю- gg ших стенки вилки, этот зазор выбирается, и палец 8 зажимает вилку между головкой и хвостовиком, делая систему жесткой, Та кое выполнение стропа повышает надежность г

795 навески изделия на сцеп и сохраняет изделие при транспортировке, так как изделие не поворачивается по отношению к вилке стропа.

Формула изобретения

Саеп для транспортировки оснований платформ грузовогр автомобиля, содержащий " подвешенную на двух конвейерных тележках траверсу и стропы, о т л и ч а ю ш и йс я :тем, что с целью обеспечения сохранности изделия при транспортировке и повышения надежности:креплеРия на сцепе, стропы спеца снабжены ®;образными ско3 !": ми с шарнирно-прикрепленными к ил нижней части поворотными вилками с сйъерстия ми для цилиндрических пальцев, выполненных с эксцентричной головкой и хвостовиком, 503795

Составитель Л. Трофимчук

Редактор j1, Пинчук Техред, M. Пикович Корректор Н. Ковалева

Заказ 1 30 Тираж рц7 Под

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Филиал Г1ПП Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля Сцеп для транспортировки оснований платформ грузового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх