Трамбовка

 

Союз Советскии

Социалистических

Республик

t< >(ВтО?>с?(Ом?< сВ»двтВЛВстВ?>. (61) Допс:лнительное к авт. свил-ву у? 324334

2 (51) 111. К.>1, Е 01 („19/30 (22) Заявлено 22.05,74 (21) 2029117/29-33 с присоединением заявки ??" (23) Приоритет

Гасударственный комитет

Coseia Министров СССР па делам изобретений и открытий (43) Опубликовано25.02.76|Бюллетень № 7 (БЗ) УДК

625 085 (t) (.: t. 0) (45) Дата опубликования описания 17„0:-,76 (72) Авторы изобретения

В. 8 Филимонов, 1, М. Кт>юков ?? ь. К :1 >хс

CII(ц(альное конструкторское бюро Иосстр и (71) Заявитель (54) ТРАМБОВКА рых cмо:?ти, с во:| .: т .;-: <;:>?г;; ii,>\ о элемента при 1(с>11 >п? т>еоь(J(?Rc к:». ш.:и и

tJJAPItK(>B ВХОЦЯ >\ 1: О >3..>1|ЬЦ(. I» l i>: . ?(> ГОЧ?(И, ВЪ>ПОЛ>?Е1|ЦЪ?Е;: >. I>1 О. IOМ:т .;.I(- - Л ?3 резь б(во и крь t. » t"

HI фиг. 1 " >к |. > >1: >I >»j 1 . :> > 1<" л p>3v бовЕИ, Про/! " .Ii, ?1>, ; :>; ".,,11 . 2

Pc>3P< A — >?(> 1;>:"л| 1 .

ТрамбОвка < ".T. i " i:..; К(" >t ",t. ) . >, уд??рника, <..Монтti,.: 11.. >Ъно?< г ..> Jtii,?е??е,з.

В Ударяхк 2 в.,(":i;!IU II31> О:>пс>и??й узел в ви»<16:-, ?»11;>|>О>11О> :| .-.. 1|e, t<. >t l;i .-?. I .i >> Лк?1 5 и резьбпвой ?.j.-> iii>i:.! .- 1 -;.> ц;, tii»>: ?н тй кольцевой и . Оi с >-ко> < . >»> 1(тО ?<»1 рязме—

Щеиь> iilа р>11(1> >1, к(тс>ОЬ>е х>:дя I т 1х?". и

В К(?>>ЬЦ(»1»1 ?П >1<»|", | ;;-;И -1 <<>, t! | | ?.О? О:1 i(> 1<>11та 4. К,.II< :!,11>I:, ч;>с. - 0 >: <,i", т » 1.О эл(-мента 4 пбк I, »1.1(!1 .j 1(.. р,.?ь?1ОЙ по??ерх??ост?i . . 1 ш>:", I >:с?ttj 3 .> др га.| часть смо??.11?р(ц>;?11>1 в s z;lt-рн: кc . с. впзl0

25

Изобретение может найти применение при строительстве дорог и предназначено для трамбования полотна дорог в летнее время и для разработки мерзлых грунтов в зимнее время.

Из основного авт, св, (в 32433 1 It>вестна трамбовка, содержашая корпус, ударник, смонтированный на шпинделе, трамбуюшую плиту и привод, причем ударник выполнен в виде цилиндрического стакана с закрепленными на нем шариками, взаимодействую?цими со спит альной поверхностью шпинделя, а между дном стакана и торцом шпинделя размещена камера сжатия, снабженная обратным клапаном, смонтированнь:м в торце шпинделя. Однако известная трамбовка характеризуется тем, что при эяач>(те:цшых энергиях удара возникает иовы(>?енный нагрев шаровой опоры из-за проска??ьзования шаров в гнезде.

IlenI изобретеяи» вЂ” с II?»«- н.te степе?,и нагрева шаровой опорь?. .<то дОстигается 1 е. >1> чт<> o ï>!>I>3 >Выпол— нена в виде ф1?гурногп элсмелта, кпн;ольная часть котс,:<>: с.;>,.ка ъ е? НЯ, И>-1ЕЕт фПРму тела вра?>ьв?>::,1?, . < др. .. ?::.:1<>(<:сь ск(оит1?ровд,|;..1: э> с 113<>х> жн с:?ь(.> цеI?t>>J(. 1 .> На П?IС» ?; .«?Ч. |>1 . :, . |13 i(3 КОТО—

5 можностью поворота на опорах 12 качения.

Трамбовка работает следующим образом.

Нри вращательном движении шпинделя 3 его спиральная поверхность 11 подходит под кгусольную часть 10 фигурного элемента 4, имеющую форму тела вращения, заставляя элемент 4 вращаться и накаты«; ваться на вершину спиральной поверхности 11, поднимая при этом ударник 2 в крайнее верхнее положение. Достигнув вершины спиральной поверхности 11 шпин-; деля Э, фигурный элемент 4 вместе с ударником 2 сбрасывается вниз под воздействием сжатого воздуха лневмосисте03975 мы трамбовки. Б дальнейшем последовательность цикла повторяется.

Формула изобретения

Трамбовка по авт. св. М 324334; отличающаяся тем, что, с целью снижения степени нагрева шаровой споры, последняя выполнена в виде фигурного элемента, консольная часть кото,О рого, обкатываемая по спиральной поверхности шпинделя, имеет форму тела вращения, а другая часть смонтирована в ударнике с воэможностью поворота на опорах качения, одна из которых смонтирована в торце фигурного элемента при помощи резьбовой крышки и шариков, входящих в кольцевые проточки, выполненные в фигурном элементе г в резьбовой крыше.

503 75

Составитель В. Матвеев

Редактор A. Морозова Техред Луговая Корректор И. Гоксич

Заказ 82 Тираж 752 Подписное

Ш4ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент",, г. Ужгород, ул. Гагарина, 3 )1

Трамбовка Трамбовка Трамбовка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта подземных трубопроводов и может быть использовано для уплотнения грунта по бокам и под трубопроводом преимущественно большого диаметра при его ремонте с подкопом

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и предназначено для уплотнения грунтов в стесненных условиях, разрушения асфальто-бетонных и бетонных покрытий и т

Изобретение относится к области дорожно-строительных машин

Изобретение относится к строительству, к устройству грунтовых оснований, а именно к устройству искусственных оснований путем уплотнения естественных или насыпных грунтов трамбованием падающим молотом

Трамбовка // 631580

Трамбовка // 670663
Наверх