Устройство для сборки коренных подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалмстмческмк

Республик (11) Q О4оф ооэ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 12.09.72 (21) 1827234/24-6

2 (51) М. Кл.

F 02 В 77/00

F 16 С 43!02

Т 02 Р 7/00 с присоединением заявки (32) Приоритет 14.09.71 (31)/9fPF 02 f/ (33) ГДР /1 57701/ (43) Опубликовано,25.02.76,рюллетень № 7

Государственный комитет совета Министров СССР во делам изобретений и отнрытий (ЬЗ) УД1 621.43- 219. .529(088,8) (45) Дата опубликования описания 23.03.76

Иностранец

Ханс Штандхард (ГДР) (72) Автор изобретения

Иностранное предприятие

ФЕБ; Швермашииенбау Карл Либкнехт Магдебург (ГДР) (71) Заявк гель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ.

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

20

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для проведения монтажных работ в двигателях внутреннего сгорания большой мощности.

Известны устройства для сборки коренных подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, содержащие съемные опорные элементы для установки подвесной крышки подшипника, Однако применение известных устройств в ограниченном помешении затруднено, поскольку известные устройства имеют большие габа»" риты.

Для упрощения монтажных работ в ограниченном помещении опорные элементы размещены на упорах, соедин нных с рамой двигателя.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, Корпус двигателя внутреннего сгорания, состоящий иэ рамы 1 и блока цилинд- ров 2, имеет состоящую из корпуса 3 и крышки. 4 коренного подшипника подвесную опору коленчатого вала, Блок цилиндров 2 соедчнен с рамой 1 пря помощи стяжных

1болтов 5 и с корпусом 3 при помощи стяжных болтов 6. Работающие на удли,нение болты 7 соединяют крышку 4 скорпусом 3, Стенки 8 рамы 1 с обеих сто; рон крышки 4 снабжены упорами 9, на которых размещены опорные элементы 10, ;фиксируюшие крышку 4 в ее вертикальном установочном положении, При этом опорные элеь энты 1 0 выполнены так, : что они при предварительно напряженных болтах 7 с небольшим зазором могут вставляться между упорами 9 и крыш.;кой 4.

Монтаж корпуса двигателя внутрен,него сгорания осуществляется с помощью предлох энного устройства таким образом, что после установки рамы 1 на фуида MIGHT опорные элементы 10 укладываются на упоры 9 в раме 1, после чего вставляются крышки 4, Теперь коленчатый вал может вставляться сверху. Затем ус,танавливаются корпуса 3 и с помощью болтов 7 скрепляются с крышками 4, После этого осуществляется монтаж бло50 >003

Формула изобретения ка цилиндров 2. После того как блок цилиндров 2 с помощью болтов 6 будет соединен с рамой 1 и корпусами 3 удаляются опорные элементы 10. Демонтаж корпуса осуществляется в обратном порядке.

Составитель В. Моренко

Редактор Т, Шагова Техред М. Левицкая Корректор С. Болдижар

Подписное

Тираж 690

Заказ 1

Ш1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ПЛ!! "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Применение изобретения дается также для корпусов двигателей знутреннего сгорания с подвешенными подшипниковыми крышками, закрепляемыми непосредственно на блоке цилиндров.

Устройство для сборки коренных подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, содержащее сьемные опорные элементы для установки подвесной крышки подшипника, о т л и ч а ю ш ее с я тем, что, с целью упрощения монтажных работ в ограниченном помещении, р опорные элементы размещены на упорах, соединенных с рамой двигателя.

Устройство для сборки коренных подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания Устройство для сборки коренных подшипников коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх