Устройство для вентиляции клаплиной коробки

 

О П И С--М " - Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. I. 02f 7/00

Г 02(9 02

Заявлено 06.Х.1969 (№ 1364998/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень № 6

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.431.3(OSS.S) Датл опубликования описания 28.111.1972

Авторы изобретения

Ю. A. Киреев и М. С. Яхин

Зя>!1)итель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КЛАПАН НОГ!

КОРОБКИ

Изобретение предназначено для безнлдду»lil>1x двигателей внутреннего сгорания.

Известны аналогичные устройства с основным и вспомогательным масляными насосами, в которых избыточное масло сливается в картер двигателя.

Однако полость коробки заполняется tacляшям туманом, образующимся в рсзульгате разбрызгII13»IIIltt масла деталями газорлспред.литслы!ОГО )

Целью изобретения является уменьшс)ше

1юпадянпя масла в камеру сгорания.

Для этого полость коробки подкл1очсна к всасывающей магистрали вспомогательного насоса, например, для откячивания масла из картера в бак.

1-Iя фиг. 1 и 2 изобра)кены два варианта описываемого устройства для двигателей «с сухим» картером; на фиг. 3 — для двигателей как с «сухим» так и с «мокрым» картером.

Полость клапаиной коробки 1 двигателя с О сд!1! I e l l » Г Р У 0 О!1 1) О водо м с О 13;3 с 1>1 В <1 to п 1011 зlаГ»СТрялыо 13СпомОГ;IТелЫIОГО 11»СОС<7 8 Cllстемы смазки двигателя, например с маслооткачивающеи секцией из картера 4 в бак

5 многосекционного насоса (см. фиг. 1).

1-1лгнетательная полость вспомогательного насоса 8 соединена трубопроводом 6 с масляным баком (с t. фиг. 2), л нл фиг. 3 — с нo70cTI>it) к;1ртср<1 4. 11л фиг. 1 п01 язв вы к;)мерл

10 c»OI)cIIIIIit (IjI1711!111)) 6 и Ви <скной т1)1)кт 7 /1»IIглтеля с кллнлпом 8, размещсн11ым в плпрл»ляющей 9 с зазором а между стержнем клапан;1 и напра»ляющей.

Г1ри работе двигателя вспомогательный на15 сос 8 отка швяет из полости клаиянной коробки 1 смесь масла и воздуха, в результате чего в полости создается разрежс!шс и уменьшается или устраняется перепад да!)лений между этой полостью и впускным трлктом 7 двигатс20 ля, соединенным во время такта впуска с камерой сгорания (цилиндром) 6 двигателя. В результате уменьшения перепада давлений сш!жается количество масла, прош1кяющег0 из полости 1 в камеру сгорания 6 через зазор

25 а между стержнем впускного кл !нана 8 и

010 It

Предмет изобрстения

Устройство для вентиляции клапан»ой ко30 рооки двигателя внутреннего сгорания без

328256 наддува с основным и вспомогательным масляными насосами, отлнчаюшееся тем, что, с целью уменьшения попадания масла I3 камеру сгорания, полость коробки подключена к вса1

У Ф

Составитель О. Тугарсв

Техрсд Е. Борисова

Корректор Н. Коваленко

Редактор Е. Кравцова

Заказ 70,11 Изд. № 188 Тираж 448 Подписное

1т1111 11111 Кс.литс. 1 и о д лага изобрстсиий и о" крытий ири Совс:с Ми п сгров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типографии, пр. Сапунова, 2 ( 1 сываюп1сй магистрали вспомогательного насОса, например, для откачиваиия масла из каргоp; в бак.

Устройство для вентиляции клаплиной коробки Устройство для вентиляции клаплиной коробки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к системе вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания (д.в.с.)

 // 433283

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект
Наверх