Имитатор пониженной гравитации для наземных испытаний вездехода

 

О П И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Респ т блик (11) 5(И134

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЮДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлеио 11.12.73(21) 1974857/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.02.76 бюллетень № 7 (45) Дата опубликоваиия описания 25,0",, C

2 (51) И. Кл. т <01 М 17 00

Государственный номнтет

Саввтв Мнннстров СССР оо делам нзооретеннй н откро!тнй (53) J.ß

6 2 с). 1 1:!. 00 l .:1 ; <1. (э. !.0"; (U<-,8,8) Ю. А. Хаханов, Ц. С. Сологуб и 1З. f f. Г1е 5<<<;ча (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ИМ! <<ТАТОР ПО11ИЖЕИИЯ ГРАЕ<И АЦИИ Д,)И

Н АЗ!- М 1 <ЫХ ИСПИТЫ ТА И ИИ БЕЗЛЕХОДЛ

Изобретение относится к нспытательнь<м стендам транспортных машин, в частности к установкам, позволяющим в земных условиях ил<итировать пониженную гра»

Ьит I!IHII!.

Известны имитаторы пониженной гравитации EI!IH наземных испытаний вездехода, содержащие сопровождающее транспортное средство с подъемным механизмом, поворотilo установленным Но вертикальной оси, закрецл и в опоре, и соединенным с ве.— здеходом н центре его тяжести.

Известт!ь!е имиа вторы пониженной гравитации непригодны для испытаний на подъемах, спусках или косогорах, так как наклон опорной поверхности грунта вызывает изменение вер! икальной составляющей силы, <тртц!Оженно!! к вездеходу со стороны подъел ного л<еха<<

Цель 5<зо<з!.<е "..ния — ц<:ключение влияния <<ак,<о;;а д<.!:<.Жной поверхности на резул<ьт;< < l„ i! <..!: !. < т,. н < й. ! тост!о о<-",:я хеl;!, что опора верти--, Kàë<;ной осн Онъ<<л<н; механизма устаI ловлена на двухстепенном шарнире с возмОжностью т!Оворота ее B двух !<авил!но перпендикулярных плоск<к:тях т<О .редством исполнительных механизм в, на<

На фиг. 1 изобра ген имитатор вместе с испытуемым вездеходом, общий вид: на 0 фиг. 2 - подъемный механизм; на фиг. 3принципиальная схема следующей системы, Имитатор пониженной гравитации сос тоит из сопровождают<:,ег

)5 гусеничного тягача 2, на которол1 поворотно установлен подъемный механизм 3, соединенный с вездеходом при помощи тро1 ! св 4, прикрепленного своим <:IþáîäíbIì концом к трехстепенному шарниру 5, ус20 твновленному в центре тяжести вездехода

1. Подъемный механ, кото(>ое Ii случае имитации лунных ус,<овца нц Земле

Л должно составлять 5 i:; <л е а в -..здехоСоставитель )Куков

Редактор Д. Пинчук ТехредИ, Левицкая Корректор C. Болднжнр

Звкаэ 90 Тирвж l029 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров (.< (}> по делвм изобретений и открытий

113035. г. Москва, Ж-35, Рвушская нвб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород. ул. Гагврина, 10)

Имитатор пониженной гравитации для наземных испытаний вездехода Имитатор пониженной гравитации для наземных испытаний вездехода Имитатор пониженной гравитации для наземных испытаний вездехода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх