Кузов коляски мотоцикла

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») %9485 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 17.01.72 (21) 1737799/27-1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.04.76.Бюллетень № 13 (45) Дата опубликования описания 28.10.76

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 629.118.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Федоров и А, Д. Трухин (71) Заявитель (54) КУЗОВ КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛА боковые направляющие расположены параллельно продольной оси кузова, Фиксирующее устройство состоит из гибкой тяги с закрепленной на ней защелкой, взаимодействующей с нэй подпружиненной собачки, установленной г. кронштейне, обхвати вающем центральный стержень и жес1ко связанным с кузовом.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов коляски мотоцикла, вид сбоку: на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — полый стержень; на фиг. 4 — зид по стрелке А на фи1.

3; на фиг. 5 — кронштейн, обхватываю111ий полый стержень.

Кузов коляски мотоцикла содержит 1оипус 1 с непараллельными бортами 2 и сдвижной козырек 3, На внутренней поверхности жестко закреплены боковые HQrroBBëÿþøèå расположенные параллельно продольной ос и кузова и подвижно установленные r-. обой .: »;

5. Последние жестко закреплены внутри нижней части корпуса, Вдоль продольной козырька расположен стержень 6, вь1полненный полым и подвижно установленный кронштейне 7 корпуса 1 и в кроки,гейнах 8

Изобретение относится к области мотостроения, а именно к кузовам боковой коляски мотоцикла.

Известнь. кузова колясок мотоцикла, содержащие корпус с непараллельными бортами 5 и сдвижной козырек, на внутренней поверхности которо о жестко закреплены боковые направляющие. Последние установлены в обоймах, которые связаны с корпусом кузова, Для удержания козырька в рабо -ем положе- 1п нии служит фиксирующее устройство, Но такой кузов неудобен тем, что в период эксплуатации происходит перекос обойм, в p, 1ду чего козырек при его перемещении 15 заедает.

Цель изобретения — предотвращать заклинивание козырька при его перемещении и тем самым пов1 .ить эксплуатацио11нук надежность коляски 20

Указанная цель достигается тем, что на внутренней поверхности козь1рька, вдоль er î продольной эси закреплен полый стержень, в котором размещена гибкая тяга, взаимодействующая с фиксирующ11м устройством, а 25 фв

"1 (51) И. Кл. В 62К 27. 0-1

509486 и 9 козырька. Внутри стержня установлена гибкая приводная тяга 10, > поромешаемая кнопкой 11 и связанная с подпружиненной защелкой 12 фиксирующего устройства. 3аи,елка взаимодействует с подпружиненной со- Q бачкой 13, которая установлена в кронштейне 7 корпуса и проходит через отверстие а в стержне. Стержень снизу имеет паз б для защелки 12, В обоймах 5 установлены плаваюшие вкладыши 14. 10

Для открывания козырька 3 необходимо нажать кнопку 11 и переместить гибкую приводную тягу 10 с зашелкой 12, которая, в свою очередь, передвигаясь вперед своим нижним выступом со скосом 15 выводит собачку 13 из отверстия стержня, освободив тем самым стержень от фиксации. После этого козырек легко перемещается вперед. 20

Для закрывания козырька необходимо переместить его в первоначальное положение, при этом фиксирующее устройство для запиоания козырька срабатывает автоматически.

Формула изобретения

1. Кузов коляски мотоцикла. содержаший корпус с непараллельными бортами и сдвижной козырек, на внутренней . оверхности которого жестко закреплены боковые направляющие, установленные в обоймах, связанных с корпусом кузова, и фиксируюшее устройство для удержания козырька в рабочем положении, о т л и ч s ю ш и йс я тем, что, с целью предотвращения заклинивания козырька при его перемещении, на внутренней поверхности козырька вдоль

его продольной оси закреплен полый стержень, в котором размещена гибкая приво, ная тяга,,связанная с фиксирующим устройством, а боковые направляющие расположены параллельно продольной оси кузова.

2.Кузовпоп. 1, отличаюшийс я тем, что фиксирующее устройство состоит из закрепленной на гибкой приводной тяге защелки и взаимодействующей с ней подпружиненной собачки, установленной в кронштейне, обхватывающем стержень и жестко связанном с кузовом.

500486 дИА а д

Составитель Л.Смольская

I елак нр В.Смнрягина Техрел Н,Ханеева 1;орректор А. 3зесовв

Зок;1о 235 g llai, ju Тираж gpss По.".н ис н ое, 1",, I осу. арственного комитета Совета Миннстров СССР

íî ..c.Iàм изобретений и открь:Tíé

Москва, rii-35 Раушскан наб...r. 4. >

Чоокво, 1:ннс .некою уя., 2 "Гигик1водхоэ"

Кузов коляски мотоцикла Кузов коляски мотоцикла Кузов коляски мотоцикла Кузов коляски мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в основном мотоциклам , и предназначено для перевозки пассажиров и различных грузов, в том числе грузов, габариты которых по длине превышают габариты кузова
Наверх