Компенсатор деформаций трубопрово-да

 

„, (ЕР . гибли! - «

О Л К C А И Й Е I!»5 50!!7(21 НЗОБРЕТЕН ИЯ

Сава« . -II%

СОЦИЬЛИС)1«2!Еж к

PiT : 0 II P5 II II I«

И АВТОРСКОМУ СВМДИБЙЬСХВУ

4 ,,2 (61) Дополнительное к авт. спид-ву (22} ДаявленО08. 10.74 (2() 2065715/25-8

1 с присоединением заявки ¹ (! (23) Приоритет

Гасударственный нсин|н| (2II88E8 9KkI4cIPаВ 66.0

II0 двуми ниг(!Я|аннй и OTKphlrTTK (53) У, 2:-.; о 1 84Д (088.8) (43) Япубликоваио05 04 78,БюллетЕиь ¹ 13 (45} Дата опубликования описания 80 0;=, -g (72) Аитс2р изобре1ення (2. Л.. !яуц!кин (7() н я||ИTp.ëü (4 } ЕО2«1,(1Ег!С А t 0(:IIITIú112 22,3 (lplA (Р) Г)о(!(=ОЯОДД

1(с10б(2етение относ(|тся, к компенсaòорам дефорьюций трубопр !Иодов и могу r при.,!еняться в тр>бопр. водн.2м тря!К порте газов, жидкостей и консистен-. и.„ . сред.

Трубоп(2ов.)д, как правило, зякреп;Iе» !

Обе СТ0р 2ТТТ Т ЭТ Y0ã.tIIÐTECETТО!2Я и tl . ДОСТЯТОН

HD? От IIC:ã0.:. ДЯ ЛЕННИ ЯНКЕРНЫ 2,!И ..2ПО|)Я.,111 IEB ! IE0 : I:ые,;- Д> тОТ Я Ос е22!.т2- и It-2пеРе -I!II,10 cv лы, в )з! !кя:.с»:, е r;p::. Ip2I26!тr ко;.1пенсяторд.

|!) (!Яре! -..Он к.).-,,!1;енг Ятор де!(2012,,!Я12ий ТОуог.— |троводя, выH01iíåltkrûé в виде 212;!янцевого ссединения.

O ;:ä3r т:»Ãk! 2. .\ такОГ0 10*it!Tcícß r 0(221 ЯИЛ2Я ,!ются большие осевые усилия.

С цел| ю ум;:-ньшения Осев; и силы, гере}давае .!011 на Онзрь| трубог!ров у1:1, в предлагаеC. мом кокtïCktcëò0på плоскость с! единения фланцев рясп0л|2жеия к оси трубопровода под уг: ЛОМ OT И .TНЫ 2T П(2Я !ОГО, Я СЯ: !И фЛЬ1НЦЬ! В плоскОсти с .2.:(ик основе !!Ня rl. дв)!)к!1ы Оди :1

ОТПОС!2Т - -ll > 11)У!. Jl - i ПО !ЧЕ,! Т 22ЧЛЕГ ЯЮ!1!1!Р к ф2лян1!я, . . "!я l,» k pt б I:k 1!О, Н)нь| с ряст

Р О ..l 2 l.

На фиГ. 1 изображ!-.. - . 6: !ий вид предложения фиг, 2 разрез по А! на фиг, i.

| .Омпенсатор включает тат:убкн 1, имекм шце плоские фланцы 2 и .. Один из которьгж, фланец 2, сосдинен ..: О)Яшкой 4 болтовыми креплениями 5 B cт;куk0 обОйму с уплотнигф, тельными прокладками 6, Узел смешения ком

1, ПЕНСЯТОРЯ 2« «TH С» Е| В и| II f! ПЛОС К ОГ 0 !|2ЛЯНПЕ-«

ВОГО СОЕДИПЕЦЕЯ, РЯСПОЛОЖЕННОГО ПОД КОСЫМ углом к оси т(:убОпрОВОда. !

При удлинении (укора:иванки} трубопровода под внешним воздействием., например от изменения температуры стенок трубопровода, осевая деформация раскладь|вается по двум направления!.1 - деформация вдоль плоскости, фланцевогО соединения, обеспечиваемая вза-! имнь м смешением флянцев. и деформация и направленпи, пергендпкуляр110.1 оси трубопро» вод,свобода которой обеспечена достаточной поперечной гибкостью трубопровода. ((ри уд.шненци трубопровода необходимая плотност2- флянцевог0 сое,1инения обеспечивя ется взаимным прижятесм ppyr к другу фляяцев 2 и Э через уплотнител|н|ую прокла,!Ку.

56978 1

Составыель

M. Филиппова

"е"а "ор Е Братчикова T«p à Т.Курилко Корректор,делв о аказ (Я

Изд. И j3/У

Тира Г1од!т!!си

ЦНИИП11 1 осударствеии< то комитета Совета Министров СССР ио дстак! изобрстеииЙ и QTкt!мтиЙ

Москва, 1 13035, Рак!искаи иаб, 4

Филиал ППП "Патент г. Ужгород, ул. Hp-..et! Yttàÿ, 4,.,-pH 4акорачивап1сц т! р б(Яфов Ода не об а.оди

Ыаи ПЛОТНОСЧ-ь ФЛВНПЕВОГО COBJXIH ъНИЯ ДОСТИвдается прижатием тыльной t-.t-opoHII фланпа Э черее уплотнителыцчо прокладку к крышке 4

Жесткой Оооймы,, 5

Кроме "îãî,,для сохранения минимально допустимого живого сечения поГОка !ранО ,аортируемой среды и для обеспечения плавно- ; сти его жесткого искривления патрубки ком, пенсатора име1 т раструбы,, 1Q

Формула изобретения

1-. 1 омпенсато э деформаьлй тоубэпровс -. да, Выполненный и виде Фланцевого соединения, О т л и ч а то ш и Й с я тем, что, с пелью уменьшения осевой силы, передаваемой на опоры трубопровода, плоскость соединения фланцев расположена к оси трубе

Hp Г. Ода под углом, От .ным От прямого, ! сами фланпы в плоскости соприкосновения

t Пг..ЛВИжНЫ ОДИН ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГОГО.

2, Еомпенсатор по и. 1, о т у1 и ч а к = и.: и й: я тем, что В нем прилегаюшие к д"iанпам 5 IBcTKB труб вь!полнены с PBcT$7 к!.

Компенсатор деформаций трубопрово-да Компенсатор деформаций трубопрово-да 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для подвижного соединения трубопровода выхлопной системы автомобиля с двигателем, а также при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к трубопроводной технике, а именно к устройствам для соединения высоконапорных магистральных трубопроводов преимущественно большого диаметра (более 150 мм) газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, и предназначено для осевой компенсации тепловых расширений, а также рабочих и монтажных смещений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для компенсации температурных удлинений теплопроводов

Изобретение относится к специальному стыку, являющемуся компенсатором теплового расширения и предназначенному для использования на горячих трубопроводах

Изобретение относится к областям: атомного теплотехнического, химического машиностроения, космической техники и может быть использовано в трубопроводах для транспортировки жидкой и газовой среды под давлением

Изобретение относится к устройствам для компенсации перемещений трубопроводов и может быть использовано в гидропневмосистемах для транспортировки жидкостей и газов

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении трубопроводов

Изобретение относится к строительству и используется в газопроводах высокого давления
Наверх