Подвеска для кабин

 

011 5I 5697

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

/ ,f .. .; о 4;, . / . 4р„ С. ; т, +c ° p

/ .1 (51) И Кл в В 65ОМ /20 (61) Дополнительное к ani. свид-ву (22) Заявлено 02.04.74 (21) 2012979/11 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.76. Бюллетень № 20

Дата опуоликования unncan»ss 2!.06.76 (53) УДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения

Е. П, Дорофеев, P. С. Видершайн и Е. И. Селецкий

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ КАБИН

Изобретение относится к автоматическим конвейерным подвескам, с помощью которых осуществляется транспортирование и окрашивание кабин.

Известны конвейерные подвески для транспортировки и окраски кабин автомобилей, выполненные в виде нижнсй несущей С-образной части, имеюцтей в центре кронштейн с упорами, а сверху — поворотную головку с фиксатором. Несущая часть подвески выполнена из труб, согнутых в трех плоскостях и усиленных ребрами. Однако сложность известных конструкций затрудняет их изготовление и увеличивает стоимость. Качество окраски низкое из-за наличия многочисленных подтеков грунта и краски на задней части кабины. Кроме того, на известных подвесках нельзя транспортировать полностью собранную кабину, ибо при установке крышек, закрывающих люки:в крыше кабины, упоры нижней несущей части подвески, входящие в люки и тем самым фиксирующие кабину на подвеске, вызывают появление царапин на лицевых сторонах крышки, также ухудшающих качество окраски ка о инbT.

Цель изобретения — обслуживание кабин с люками, закрывающимися крышками, и обеспечение высокого качества окраски, Достигается это тем, что, во-первых, подвеска снабжена механизмом открывания крышек люков кабины, выполненным в виде двуплечих рычагов, с утяжеленным одним концом, шарнирно-установленных на кронштейне, угловое перемещение которых ограничено упорами; во-вторых С-образная несущая часть подвески выполнена в виде центральной скобы и боковых частей, причем центральная скоба состоит из двух труб, согнутых в napaëëåльных плоскостях и усилен10 ных полосами с двуx сторон, а боковые части выполнены в виде прямоугольной рамы со скошснными углами; в-третьих, между боковыми частями и центральной скобой установлены отражатели рабочей среды в виде на15 клонных полос.

На фпг. 1 изображена подвеска в рабочем положении; на фиг. 2 — центральная часть подвески в плане; на фиг. 3 — детали, составляющие центральную часть подвески; на

20 фпг. 4 — механизм открывания крышки люка; на фиг. 5 — - задняя часть подвески, вид сбоку; nа фиг. 6 — отражатель рабочей среды.

Подвеска состоит из поворотного механизма 1 и нижней несущей части, выполненной в

2,> виде центральной скобы и боковых частей.

Центральная скоба выполнена С-образной и состоит из двух труб 2, согнутых в параллельных плоскостях и усиленных с д вух сторон полосами 3 и 4. Верхняя часть скобы выпол30 непа по формс крыши кабины. Центральная

515697 скоба ориентируется относительно кабины двумя упорами 5, соединен1 ыми жестко с кронштейном 6 таврового сечения, приваренным к трубам 2. 1(кронштейну 6 присоедипепы две оси 7 квадратного сечения, на которых шарнирно укреплены двуплсчие рычаги

8 механизмов открывания крышек люка. Один конец каждого из рычагов 8 снабжен противовесом и тяжелее другого. От осевого смещения рычаги 8 предохраняют упоры 9, а угловое перемещение ограничивают упоры рычагов, расположенные выше их (см. фиг. 4). Боковые части подвески выполнены в виде прямоугольной рамы 10 со скошенными углами, ня которой сверху с двух сторон укреплены двя упора 11, ограничивающие возможность смещения изделия при транспортировке вдоль центральной скобы. Рама 10 соединена двумя ряскосами с трубами 2 (см. фиг. 5).

В верхней части скобы к полосе 3 приварен кронштейн 12 с дву.мя роликами по концам.

Между рамой 10 и трубами 2 установлены два наклонных отражателя 13 рабочей среды, выполненные из полос, ширина которых меньше пути возможного перемещения рабочей среды.

Напольный сборочный конвейер подает собранную кабину в зону загрузки подвесного конвейера. Там кабину ожидает подвеска, плоскость 1 которой горизонтальна вследствие того, что ролики кронштейна 12 находятся на отклоняющей подвеску шине конвейера. Подьсмник, встроенный в напольный конвейер, поднимает кабину и дает команду на перемещение подвески, Подвеска, не меняя положения плоскости х1, заходит внутрь кабины через ее зад окно. Дойдя до нужного положения, подвеска подает команду на отпуск подъемника, и изделие опускается на кронштейн 6 и полосу. 4, при этом крышки люка вначале ложатся на упоры 5 и слегка приподнимаются, а потом после того, как кабина ляжет на кронштейн 6 и нажмет на приподнятый над ним конец рычага 8, изогнутый конец рычага

8 нриподнпмет крышку люка за плоскость, находящуюся над кабиной (см. фиг. 4), выше упоров 5. Опустившись, подъемник подает команду ня включение обоих конвейеров, при этом подвеска роликами кронштейна 12 сходит с шин и устанавливается в положение, показанное на фиг. 1. Далее подвеска транспортирует изделие по подвесному конвейеру, где производится автоматические их грунтовка н окраска, Для того, чтобы грунт не препятствовал повороту рычагов 8, налипая ня оси 7, оси выполнены квадратными. 1(вадратHI>IE сечения осей вместе с имеющимися за 30рами между рычагами и осями позволяют рычагам при снятии изделия с подвески свооодно поворачиваться на осях под действием противовесов.

Отражатели 13 рабочей среды ликвидируют подтеки грунта и краски на задней части кабин, ибо капли их, не успевая затвердеть, сте1О кают с отражателей, ооходя нижнюю часть кабины.

Трубы 2 имеют диаметр оольший, чем тр1бы рамы 10, усиленные раскосами (см. фиг. 5).

Это позволяет существенно уменьшить общую

15 площадь окрашиваемых поверхностей подвески и сократить расход краски и время очистки подвески от окраски при травлении подвески. Форма центральной скобы, имеющей сечение из двух труб, усиленных с дву » сто20 рон накладками из полос, способствует ликвидации мест скапливания краски и ускоряет очистку подвески благодаря тому, что поверхностное натяжение краски на прямых и цилиндрических поверхностях скобы различ =3 но, вследствие чего при сушке краски возникают трещины, ускоряющие процесс травления.

Формула изобрстения

1. Подвеска для кабин, содержащая поворотную головку в верхней части и С-образную нижнюю несущую часть, имеющую в центре кронштеин с упорами, отличающаяся

З5 тем, что, с целью обслуживания кабин с люкямп, закрывающимися крышками, и обеспечения высокого качества окраски, подвеска снабжена механизмом открывания, выполненным в виде двуплсчих рычагов с утяжелеH

40 ным одним концом, шарнирно-устаповлепныx па кронштейне, угловое перемещение KQTopblx

orpаничено упорами.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что С-образная нижняя несущая часть под45 вески выполнена в виде центральной скобы и боковых частей, причем центральная скоба состоит нз двух труб, согнутых в napaллельных llлоскостях и усиленных полосами с двух сторон, а боковые части выполнены в виде

50 прямоугольной рамы со скошенными углами.

3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что между. боковыми частями и центральной скобой установлены отражатели, выполненные в виде наклонных полос.

515697 фиг.4 физ

С оста интел н В. Грошева

Тскрсд М. Семенов! корректор I, Грсвцова

Рсдактор Е. Дайн

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1373/2 Изд. ¹ 1380 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвеска для кабин Подвеска для кабин Подвеска для кабин Подвеска для кабин 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 512963

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх