Стабилизатор для самосвалов

 

) ф >))>

) Э) >,.(— - ),ОГ)QËÍÈÒÂ> .. .-.. -,(»= & .-.::- . ":)> . В

1 (y2) .«Яир»>;: », -. ., ((((d > ;, > ) > 88 (((j (51) М. Кд. Р 6ОР. 1/28

OBy(ili. ) :) "". (6- ) lo(i(:- :-,))ь „" .; о 21 (53) УДК 629 114.42 (088,8) >Эта;)>> > >> >«>;ii> )Gi)f). ) ).(>)))0» )(i> — A 3« -78

Н, >:) . () Яп.а...це >>> (:, )) . * (. I 1 . „ -=„.б«)л>ь «)«к (j (->>И i OP)>)

ИЗООРЕ eH(i. i (54) СТАИ ).:":.:3; .!«О)>= >()> :-Л СЛ/(>>,),,рд()РР

Изобретет)ие Относи (с к устройс i;:=

ООеспечиВающим ПО))еречну)0 устой«) ИВ(эсть . ЗОВОВ СЯМОС(=ЯЛЬИЬ)Х ТрЯНСПОрТКЫХ Ср:-ДСТВ с задней разгрузкой кузова.

Известны стабилизаторы для самосвале>В, .. Одержяшие двя Взяим ОдеЙству)0)них ме)и: —ду собой авена, одно,из которых связако кузовом, я другое — с рамой самосвала

)))ярнирами> Оси кото>рых парялле))ь) )-: 0 и опрокидывания кузова«

Не дОс ) атком извес и>«-.))« с > рок>) > > .>Влл== .Вся ТО> ИТО ЗВЕНЬЯ СТЯОИЛИЗЯТООЯ ШBp-. ipH0 связаны межДу собой с Возможностью

):)ЯШЕКИЯ Оiii> > .: ГЕЛ>->ЧO П 3>."Г ДО" > G. ПР .том величина действ-"-.эшего HB звенья.=утяшегo момента, Всзкика)ошег: . Ои бо-:

:.:.BoM смешении кузове., пропор))..0 .-., .:=. я

-:))нусу угла;>)ежду звеньями, Цель изобрете.-ьия - умекьше-::-;ие ;=-.G)i (ины действую)цег0 ня звекья кр():.-:ш=.:. 0 :(эмента, возникающего при бок:)Во> сме:-. нии кузова

ST 0 go )i)«Be CB TGM,> .звеньев скаб>ке) 0 направляющими, вк;. Три торых устяк> Влеко другое звено> ilåðå=-. мешаю)пееся Относительно последних, ffpffчем звенья и направляющие могут быть

Выполкень) B . .Виде пластин, кроме ТОГО звенья и напра В ляющие м огут быть Вып оп чены и Виде ., ФясОнных прсФилей.

Н .. Фи», 1 изображен самосвал со стаО илиз ят Ором B трянсп OpRB oM положении, прОдОльный разрез; на фиг. 2 то же, =o Время разгрузки, продольный разрез; ка фиг. 3 --: стабилизатор, вид сверкЯ иа фиг. 4 =. то же, поперечный разрез; экие ,кья и направляющие стабилизатора sbfffoff> ,иены в виде пластин; на фиг. 5 стаби-; лизатор, поперечный разрез, звенья и капряе» яюш>ие которо) о выполнены B виде фас оккых профилей.

Стабилизатор состои) из звена 1, сое д Пенного " .помощьи шарнира 2 с кузовом 3 напоявляющих 4, жестко связан ных со звеном 1, в которых установлено звено 5, связанное с помощью шарнира 6

С Ран" - й> 7с

Стаб)л))затор работает следующим 06разом, ))ри опрокидывании кузова звено 1

;и направляющие 4 перемешаются относи

516554 тельно звена 5. Наружные поверхности звена 5 скользят по направляющим 4 и пpBIIBTGTBóþò смешеншо платформы с оси рамы.

В случае смещения центра тяжести кузова с грузом или наклонного положения оси опрокидывания значительная часть поперечной сшп;; передается от кузова 3, на среднюю часть.рамы через шарнир 2, звено 1, направляющие 4, звено 5, шарнир 6 на раму 7.

Формула изобретения

1. Стабилизатор для самосвалов, содержащий два взаимодействующих между собой звена, одно из которых связано с кузовом, а другое - с рамой самосвала шарнирами, оси которых параллельны оси опрокидыЪания кузова, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью уменьшения величины действующего на звенья, крутящего момента, возникающего при боковом смешении кузова, одно из звеньев снабжено направляющими, внутри которых установлено другое звено, перемещающееся относит лько последних.

2. Стабилизатор по п. 1, о т л и ч а юш и и с я тем, что звенья и направляющие выполнены в виде пластин.

3. Стабилизатор по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что звенья и направляющие выполнены в виде фасонных профилей.

Составитель С.Макаров е > ре т 3. Тараненко о р ректор Т.добровольская

Редактор ц другора

Изд. М Ц

Подписное

Тираж gag

За(<аз 62 00

Hf ill ill)l1 Рос дарственного комитета Совета Мвиистров СС(.р по дс лам илобрстсний и Открь1тиЙ

Москва, 1РО; 5, Раушскав нвб, 4

Стабилизатор для самосвалов Стабилизатор для самосвалов Стабилизатор для самосвалов Стабилизатор для самосвалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх