Импульсно-вращательный механизм

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено16.11.71 (21) 1714230/28 с присоединением заявки № —-(23) Приоритет (43) Опубликовано05.08.76.Бюллетень №29

Союз Советских

Социалистических

Республик (11 524032

2 (5T) М. Кл.

Р 16 Н 33/02

Госудврственный комитет

Соввтв Мнннстров СССР

jl0 делам изооретеннй н открытий (53) УДК 62 1.8.031. .4 (088.8) (45} Дата опубликования описания.27.10,76 (71) Заявитель

Волжский автомобильный завод,им. 50-летия СССР (54) ИМПУЛЬСНО-ВРАШАТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к устройствам, I преобразующим непрерывное вращательное ,движение в прерывистое импульсно-враща:тельное и может быть использовано в резь бозавертываюших и сверлильных устройствах. 5

Известен ударно-импульсный механизм, содержащий ведущее звено, ведомое звено и два маховика-дисбаланса, симметрично размещенных относительно друг друга вокруг общих ведущего и ведомого звеньев 10 оси вращения, сцепленных с ведущим звеном посредством взаимно сопряженных па эов, а с ведомым звеном посредством выступов-кулачков (1 ). В данном устройстве маховики периодически сцепляются и рас- l5 цепляются с кулачками-выступами на ведо .мом звене, передавая в момент сцепления энергию ведомому звену импульсно, ударом, .вновь при этом расцепляясь.

Недостатком такого устройства являет- 20 ся соударение кромок периодически сцепляющихся выступов-кулачков и разрушение этих кромок.

Наиболее близким по технической сущ ности к описываемому устройству являет 25 ся передача, содержащая ведущее звено, 1ведонное звено и не менее двух маховиков» дисбалансов, симметрично размещенных относительно обшей ведущего и ведомого звеньев оси вращения, сцепленных с веду шим звеном взаимно-сопряженными пазами и охватывающих ведомое звено по

:эксцентрикам, выполненным на, ведомом звене (2 ).

Однако такое устройство не!обеспечйвает возможности безударной импульсной . передачи вращения от ведущего звена к ведомому.

С целью обеспечения безударной импуль спой передачи вращения от ведущего зве;на к ведомому в предлагаемом импульсно . вращательном механизме охватываемый участок ведомого звена выполнен с поперев.;.. -1- %» .

»

Етым сечением, имеющим лекальнйй профиль: с положительной кривизной и симметрией

I вращения, а охватывающие ведомое звено вырезы в маховиках-дисбалаттсах с ориен тированной в сторону их центра тяжести упорной поверхностью образуют в совокуп ности общий контуо-ловушку.

Составитель А. Машкин

Редактор И. Бродскаи Техред И. Ковач Корректор H. Золотовская

Заказ 4966/393 Тираж 1134 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раущскаи наб., д. 415

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Импульсно-вращательный механизм Импульсно-вращательный механизм Импульсно-вращательный механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве силовой установки для привода различных машин преимущественно в энергетике, в сельском хозяйстве и на водном транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в транспортных средствах

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и может быть использовано при аккумулировании и преобразовании энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях тележек железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и др

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в качестве буферного накопителя энергии, например, для транспортных электрифицированных систем, источников аварийного питания, источников бесперебойного питания для ветровых и солнечных электростанций

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах различных механизмов или машин
Наверх