Многопалубное судно для перевозки автомобилей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 532548 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.03.72(21) 1756184/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл, -

В 63 В 35/02

B 63 В 19/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (43) Опубликовано 25.10.76Бюллетень № 39 (53) УДК 629.123. .4 (088.8) (45) Дата опубликования описания 10.02.77

М. И. Андриевский, M. Г. Аврух, Б. A,Аснин и Л. В. Храпов (72) Авторы изобретения

Бентральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (71) Заявитель (54) МНОГОПАЛУБНОЕ СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к судостроению и касается многопалубных судов для перевозки автомобилей.

Известно многопалубное судно для перевозки автомобилей, содержащее корпус с

5 надстр ойк ой, фальш 6 орт ом и леерным огр аждением. Палубы судна соединены между собой пандусами, а борт выполнен с грузовыми вырезами.

Это судно не обеспечивает быструю за- щ грузку и выгрузку автомобилей самоходом с причалов и неудобно в эксплуатации.

Цель изобретения — ускорение загрузки и выгрузки автомобилей самоходом с причалов и создание удобств для проведения погрузочно-разгрузочных работ, Для этого грузовые вырезы размещены вертикально один над другим в оконечностях судна по обоим бортам.

На фиг. 1 — схематически изображено опи-р сываемое судно, вид сбоку; на фиг. 2 — тоже, продольный разрез; на фиг. 3 — вид сверху на фиг. 1.

В бортах надстройки 1, фальшборта 2 и леерного ограждения 3 носовой и кормовой 25

2 частях корпуса 4 многопалубного судна выполнены грузовые вырезы А, Б, В. Судно имеет главную палубу 5, палубу 6 первого яруса и палубу 7 второго яруса. Палуба

5 соединена с грузовым трюмом Г пандусом 8, а палубы 6, 7 — соответственно пандусами 9, 10. Проемы A Б, В выполнены с устройствами для крепления аппарелей (на фиг. не показаны).

Судно работает следующим образом.

В зависимости от уровня воды аппарели устанавливают в грузовой вырез А, Б илиВ, В случае установки аппарели в вырез А автомобили загружают самоходом на главную палубу 5, затем раскатывают по пандусам 8 в грузовой трюм Г и по панду-сам 9 и 10 на остальные палубы судна.

При установке аппарели в вырез Б автомобили самоходом загружают на палубу 6, а оттуда по свободным пандусам — на остальные палубы и грузовой трюм.

Аналогично загружают автомобили в случае установки аппарели в вырез В фальшборта по соответствующим пандусам.

Выгружают автомобили в обратном порядке.

Формула изобретения

Многопалубное судно для перевозки автомобилей, содержашее корпус с надстройкой, фальшбортом н леерным ограждением, 532548 причем палубы судна соединены между собой пандусами, а борт выполнен с грузовыми вырезами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения загрузки и выгрузки автомобилей самоходом с причалов и удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ, грузовые вырезы размешены вертикально один над другим в оконечностях судна по обоим бортам.

Многопалубное судно для перевозки автомобилей Многопалубное судно для перевозки автомобилей Многопалубное судно для перевозки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к судостроению, в частности, к строительству и эксплуатации грузовых судов, преимущественно в ледовых условиях
Изобретение относится к организации переправы через водную преграду

Изобретение относится к технике запуска ракет-носителей с морских плавсредств

Изобретение относится к способу, предназначенному для глушения подводного звука, производимого судном, а также к судну, оборудованному устройством для глушения подводного звука
Наверх