Морская платформа

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 52473О (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.01.73 (21) 1875670/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.08.76, Бюллетень №30 (45) Дата опубликования описания 04.04.77 (51) М. Кл.

В 63 В 35/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 623.921.002..54 (088.8) (72) Авторы изобретения А. А. Алисейчик, Н. Д. Великосельский, М. 3. Гржебин, А. Г, Косорученко и А. П. Шклярук (71) Заявитель (54) МОРСКАЯ ПЛАТФОРМА

Известна морская платформа, содержащая разделенный водонепроницаемыми переборками на автономные отсеки понтон Однако такую платформу в случае необходимости большого ремонта буксируют на завод, что связано с выводом ее из эксплуатации на время ремонта и перегона на завод 1р и обратно, наличием транспортных средств и большими материальными затратами.

Цель изобретения — обеспечение возможности быстрой замены отдельных автономных отсеков 15 при выработке моторесурса оборудования, ремонте платформы или ее модернизации с целью изменения

1 функционального назначения без вывода платформы из эксплуатации. Это достигается тем, что водонепроницаемые переборки выполнены двойны- 20 ми и образующими коффердамы по периметру автономных отсеков.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая морская платформа в плане; на фиг. 2 показано сечение по А-А на фиг. 1.

Формула изобретения

Морская платформа, содержащая разделенный водонепроницаемыми переборками на автономные отсеки понтон, отличающаяся тем, что с целью обеспечения возможности быстрой замены

25 отдельных автономных отсеков при выработке моИзобретение относится к водному транспорту.

Морская платформа предназначена для работы в отдалении от баз снабжения.

Платформа содержит понтон, который разделен водонепроницаемыми двойными переборками 1 на автономные отсеки 2. Переборки образуют коффердамы 3 по периметру отсеков. Понтон имеет опорные колонны 4.

Для замены одного из отсеков заглушают все переходы между отсеками, отсоединяют питание и другие формы связи, понтон с помощью штатных подъемников (на фигурах не показаны), установленных на опорных колоннах 4, опускают на воду, после этого по коффердамам 3 отсек отсоединяют. Оставшиеся переборки обеспечивают прочность понтона. На место отсоединенного отсека заводят новый отсек, который присоединяют к понтону. Приведение платформы в рабочее состояние осуществляют в обратной последовательности.

524730

Фиг.1

Составитель В. Липиев

Техред О. Луговая Корректор Н. Ковалева

Редактор Т. 10рчикова

Заказ 5090/595 Тираж 575 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Фидиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4 торесурса оборудования, ремонте платформы или ее модернизации с целью изменения функционального назначения безвывода платформы из эксплуатации, водонепроницаемые переборки выполнены двойными и образующими коффердамы по периметру автономных отсеков.

Морская платформа Морская платформа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх