Система для транспортирования изделий

 

О П ИС А -Н И. Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ пп 533524

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.04.74 (21) 2012949/11 с присоединением заявки № (3) Приоритет

Опубликовано 30.10.76. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 14.10.76 (51) М. Кл. - В 65617, 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) Ъ ДК 621.867(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Е. П. Дорофеев, Б. В. Гуркин и В. А. Медвежников

Московский трижды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод им. И. A. Лихачева (54) СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к системам, предназначенным для транспортирования различных изделий, например мостов автомобиля.

Известна система для транспортирования автомобильных мостов, содержащая напольный тележечный конвейер с прицепами, в которых выполнен вырез с двумя боковыми стенками для изделий, подвесной конвейер с подвесками, имеющими выступ на крюках. При работе таких систем конвейерная подвеска опускается с помощью опускной секции на напольный конвейер, который подает изделие в ее рабочую зону и одновременно команду на подъем подвески. Подвеска, поднимаясь, воздействует снизу своими трапециевидными выступами на из делие, поднимает его и одновременно кантует. Подвеска подвесным конвейером транспортирует изделие в зону разгрузки, где рабочий вручную снимает подвеску с изделия, после этого цикл повторяется.

Недостатками известной системы является невозможность ее автоматизации, обусловленная обязательным присутствием рабочего на позиции разгрузки и малый срок службы элементов подвески, обусловленный наличием .больших динамических нагрузок |в момент кантования изделия.

Целью изобретения является автоматизация ра боты системы и увеличение срока службы ее элементов.

Это достигается тем, что одна из боковых стенок выреза призмы напольного тележечного конвейера выполнена с прямолинейным скосом, другая — с выступом и радиусным ско5 сом, а выступы на подвесках выполнены треугольными.

На фиг. 1 изображены мост в призмах напольного конвейера и подвеска, ожидающая, когда мост, придя на позицию, подаст команду

10 опускной секции на подъем; на фиг. 2 — тоже, вид сбоку; на фиг. 3 — подвеска в момент захвата изделия; на фиг. 4 — изделие после его кантования, лежащее на нижней части подвески.

15 Система состоит из подвесного конвейера, на двух тележках которого с помощью рычагов подвешена верхняя траверса 1 подвески.

В центральной части траверсы 1 на пальце укреплена переходная траверса 2, которая по20 средством двух звеньев соединена с нижней траверсой 3. На концах траверсы 3 жестко укреплены крюки 4, имеющие С-образную форму, причем на вертикальной части 5 крюков имеются треугольные выступы 6, а и ниж25 ней части шарнирно прикреплены ролики 7, опирающиеся при загрузке подвески на профили 8 напольного конвейера. Эти профили являются одновременно и направляющими для тележек напольного конвейера, Тележки

30 состоят из призмы 9, в которых лежат пзде533524 лия, и рамы 10, перемещающейся по профилям 8.

Система работает следующим образом.

Подвеска, опережая изделие, с помощью опускной секции опускается на позицию загрузки и, касаясь роликами профилей, откатывается в направлении А. После этого подается команда и мост 11 на тележке подается в рабочую зону подвески. Встав на место, изделие подает команду на,подъем подвески. При подъеме подвеска на роликах 7 подкатывается треугольным выступом 6 под изделие и поднимает его. Изделие, лежащее в призмах 9, которые выполнены со скосами 12 на одной верхней и одной, расположенной по отношению к ней по диагонали, нижней поверхности, при подъеме плавно разворачивается и, повернувшись, ложится на верхний скос призм 9, откуда без удара подхватывается нижней частью подвески. Далее изделие подвесным конвейером транспортируется,в зону разгрузки, где подвеска опускается, оставляет изделие в нужном месте и, опираясь на изделие нижней частью треугольных выступов, соскальзывает с него. После этого изделие автомати5 чески удаляется из рабочей зоны подвески и цикл повторяется.

Формула изобретения

Система для транспортирования изделий, 10 например мостов автомобиля, со держащая напольный тележечный конвейер с призмами, в которых выполнен вырез с двумя боковыми стенками для изделий, подвесной конвейер с подвесками, имеющими выступы на крюках, 15 отличающаяся тем, что, с целью а втоматиза ции работы системы и увеличения срока службы ее элементов, одна из боковых стенок выреза призмы выполнена с прямолинейным скосом, другая — с выступом и радиусным ско20 сом, а выступы на подвесках выполнены треугольными.

533524

Составитель В. Грошева

Техред М. Семенов

Корректор Л. Денискина

Редактор T. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2147/2 Изд. № 1688 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Система для транспортирования изделий Система для транспортирования изделий Система для транспортирования изделий Система для транспортирования изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх