Подвесной конвейер

 

,!!) 528242

О П И СА"И И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

GoIos Советских

15оциелистическик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву. (22) Заявлено 02.04.74 (2!) 2012950, 11 (51) М. Кл, - В 65G 17/20 с прпсоедш(снпем зя51.>кп _#_s

Совета М»и»строе СССР

IIo делам и:.сбретеиир

Ч О(>В . : (53) УДК 621.867(088.8) Ои1бликовано 15.09.76. Б(»ллетспь Ле 34

Дата опубликования описания 05.10.75 (72) Лвторы изобретения

Ю. И. Масленников, Г. И. Овечкин, Е. С. Галковский, И. П. Подколзин и Е. П. Дорофеев (71) Заявитель

Московский трижды ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И. A. Лихачева (54) ПОДВЕСИОЙ КОНВЕЙЕР

ГОСУдаРстееииыи кОмитет (23) т1 и и ет

Изобретение относится к подвесным конвейернь.;I системам, по которым производится транспортирование различных грузов, с разворотом транспортируемого груза вокруг вертикальной оси в процессе движения по кон-,> всйсру.

Известен под(зесной конвейер, содержащий трассу конвейера и устройство для автомати-.еского разворота конвейерных грузовых н»двесок, состоящее из шины для подъема под- !О пр >жиненного фиксатора подвески и шины для разворота подвески.

Нсдостат ком известных устройств является то, что в случае деформации стержн5! фиксатора, он не открывается, при этом шина для

Оtitтия подпруткиненного фикса lора ломает

0! O »ОКОВУ(О 13CTh C РОЛИКОМ, 3 II(iIH3, РЯЗворачивающая грузовую подвеску, на которую воздействует ролик подвески, распирает трассу конвейера, выводя ее из строя.

Для исключения возможности деформации трассы конвейера в случае выхода из строя поворотной грузовой подвески в предлагаемом конвейере шина для подъема фиксатора выполнена в виде угольника, стороны которого 25 образуют тупой угол, причем шина снабжена подпружиненным подвижным элемсн том и имеет скосы с трех сторон, шина же для ра;— ворота подвсски выполнена в виде рессоры, закрепленной консольно, а рядом с и(ивами,30 располо»<ень! датчики, останавливающие конвейер при (х взаимодействии с шинами.

Ня фиг. 1 изображен общий вид устройства; па фиг. 2 — вид свср y; на фпг. 3 — сечение, !

lot<3 B1>1B3Io(1lcc i1 1<пи(0 I(III!1!>I для подьсмя фиксатора.

Ус (ро((ство уст3!!BB, litâ»toò на трассе конBci1cp(l 1 г пом»шшо "р» штейнов 2 и 3, к к»торым крспят уl 0.!i>íBB - .. Стороны угольника

О»разую г».ttoi у-.ол. Сгсрху на угольнике

4 укреплена подпружннснн 151 шина 5 для

; »дъсмя подпруж нсннего фиксат»ря 6 голов:;»tc 3tIIIBмя поворота 7 конвсйср(юй подвесtIce» Bo1мО)к11О«1ь»! act»I » персмс(цсння вд»ль ip3»ci конвсйсра в няпрявляющ(1. 8. Снизу п»д и иной 5 расположен датЬ>, 113 1<0 t OPB!!i (B СЛУ (Яс B !< I!1!111B3111! 51 фиксатора 6), сдвигаясь, наткнмаст шина 5, останавлигая конзсйер. Разворот подвески осущсствляе гся рессорой 10, укрспленной к»нсольцо на кронштейнах (фиг. 2). К рессоре нри

Определенной вел:! и;нс деформации рессоры воздсйствов((т(на:(атчпк !2, останавливающий к»нвсйср.

У тройство работает сг!еду!Оп(и.>! образом.

Конвейерная подвеска, перемещаясь по

Tp3 сс копlзсис;13, p011! !

ВЫПОЛНС i(i Со . КОСОМ В ВСРХНС(!1 СВО(й Ча»тп> о28242

1 воздействует на часть ролика, наиболее приближенную к стержню фиксатора, уменьшая тем самым вероятность заклинивания фиксатора в направляющих. Если же заклинивание произойдет, то фиксатор 6,не поднимется, а перемещаясь вместе с подвеской сдвигает шину 5, которая сместившись нажмет на датчик 9, остановит конвейер и подаст сигнал дежурному механику. То же самое произойдет, если фиксатор 6 будет поднят, но подвеска по какой-либо причине не развернется.

В этом случае ролик механизма поворота, соприкасаясь с рессорой 10, деформирует ее на величину, которая приводит к тому, что стержень 11 нажимает на датчик 12, останавливающий конвейер. В обоих случаях деформация трассы конвейера не происходит, так как В конструкции устройства имеются подвижные элементы, предохраняющие трассу конвейера и элементы подвески от поврсждени!! (шина

5 и рессора 10).

Фор мула изобретения

Подвесной конвейер, содержащий трассу конвейера и устройство для автоматического

5 разворота конвейерных грузовых подвесок, состоящее из шины для подъема подпружиненного фиксатора подвески и шины для разворота подвески, отличающийся тем, что, с целью исключения возможности деформации трассы конвейера в случае выхода из строя поворотной грузовой подвески, шина для подъема фиксатора выполнена в виде угольника, стороны которого образуют тупой угол, причем шина снабжена подпружиненным подП вижным элементом и имеет скосы с трех сторон, шина же для разворота подвески выполнена в виде рессоры, закрепленной консольно, и рядом с ц!ипами pBclloëÎûè!û датчики, останавливающие конвейер при их взаимо20 действии с шинами.

Подвесной конвейер Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 512963

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх