Устройство для продольного перемещения длинномерного груза

 

(II) 533526

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюа Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву. (22) Заявлено 22.06.70 (21) 1452509 11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.76. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 14.10.76 (51) Ч. Кл. - В 656 25!04

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867(088.8) (72) Автор изобретения (71) Заявитель

С. Г. Туркин

Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЪНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известно устройство для продольного перемещения длинномерного груза, в котором геремещение длинномерного груза осуществляется каретками с приводом по направляющим, жестко за крепленным на опорах.

Недостаток указанного устройства заключается в больших энергетических затратах и необходимости применения специальных приспособлений.

Известно устройство для продольного перемещения длинномерного груза, преимущественно хлыстов, содержащее направляющую, закрепленную на концевых опорах, установленных на основании, и каретку с захватами, перемещаемую по направляющей.

Недостаток указанного устройства заключается в большой его металлоемкости и низкой надежности в работе.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и повышение надежности в работе.

Для этого каждая из концевых опор снабжена силовым цилиндром, шток которого прикреплен к верхней части концевой опоры, а корпус — к основанию с возможностью поворота концевой опоры и вертикального перемещения иаправляющей.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку

Устройство содержит направляющую 1, закрепленную на концевых опорах 2, которые шарнирно на осях 3 прикреплены к кронштейнам 4 основания 5. На направляющей 1 установлена каретка 6 с захватами 7 длинномерного груза 8, например хлыста. Каждая из

I() опор 2 снабжена силовым цилиндром, шток 9 которого шарнирно прикреплен осью 10 к верхней части опоры 2. Корпус 11 силового цилиндра осью 12 шарнирно прикреплен к упору 13 основания 5.

15 Устройство работает следующим образом.

Груз 8 устанавливается на основании 5 под направляющей 1, при этом предварительно направляющая 1 концевыми опорами под воздействием силового цилиндра поднимается

20 вверх для возможности заводки длинномерного груза под захваты 7 каретки 6.

Затем силовым цилиндром опоры 2 поворачиваются вокруг осей 3 (по часовой стрелке) захваты 7 наводят на длинномерный груз и за25 крывают их. Закрепленный на каретке груз перемещается по направляющей в сторону разделки груза.

Формула изобретения

Зо Устройство для продольного перемещения длинномерного груза, преимущественно хлыс533526

Составитель Б. Даньшин

Техред М. Семенов

Корректор Л. Денискина

Редактор Т. Горячева

Заказ 2147/4 Изд. № 1688 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 тов, содержащее направляющую, закрепленную на концевых опорах, установленных на основании, и каретку с захватами, перемещаемую ло направляющей, отличающееся тем, что, с целью уменышения металлоемкости и повышения надежности в работе, каждая из концевых опор снабжена силовым цилиндром, шток которого прикреплен к верхней части концевой опоры, а корпус — к основанию,с возможностью поворота концевой опоры и вер5 тикального перемещения направляющей.

Устройство для продольного перемещения длинномерного груза Устройство для продольного перемещения длинномерного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх