Тележка крана мостового типа

 

Все .оюз" нй1ентно- t .» КАЯ

ОП

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 543608 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлена 21.07.75 (21) 2158727/11 (51) N. Кл,"В 66 С 11/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет—

Гасударственный номнтет

Совета Мнннстрав СССР ао делам нзабретеннй н откаытнй (43) Опубликовано25.01.77.Бюллетень № 3 (53) УДК 621.874 (088. 8) (45} Дата опубликования ot.èñàÿèÿ17.03.77

В, А. Михеев, B. В. Евтенко, Л. A. Филь и П. Н. Сербаев (72) Авторы изобретения

Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а более конкретно к тележкам кранов мостового типа, предназначенным для подъема и перемещения грузовв. 5

Известна тележка крана мостового типа, содержашая раму с ходовыми KoJIBGBMH» несущую барабан, привод механизма подъема и направляющее устройство для каната (13 о

Недостатками тележки являются большой вес и габариты. Конструкция тележки не позволяет приблизить ось приложения веса поднимаемого груза к центру тяжести механизмов тележки и тем самым равномерно распре-у делить давление на ходовые колеса тележки.

Бель из обретения — уменьшение габаритов тележки.

Для этого направляющее устройство для каната выполнено в виде дугообразного 20

rîðïóñà, огибающего грузовой барабан и закрэпленного на раме тележки.

Кроме того, с целью равномерного распределения нагрузки на колеса тележки на дугообразном корпусе смонтированы ролики. 25

На фиг. 1показан общий вид предлагаемой тележки; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Тележка крана мостового типа состоит из рамы 1, опирающейся на ходовые колеса

2, На раме установлен привод 3, барабан

4 и дугообразный корпус 5, на каждом из которых смонтированы ролики 6. Ролики 6 расположены по дуге незамкнутой окружности, а корпус огибает барабан 4 и опирается на две пролетные балки 7 рамы 1. Канат

8 огибает ролики 6 и блоки подвески 9.

При подъеме груза канат 8 навивается на барабан 4, последовательно перекатываясь по блокам подвески 9 и роликам 6.

В результате применения предлагаемого изобретения уменьшаются габариты тележки, равномерно распределяются нагрузки на ходовые колеса тележки и уменьшается их максимальное значение.

Формула из обретения

1. Тележка крана мостового типа, содержащая раму с ходовыми колесами, несу543608 дую грузовой барабан, привэд механизма подъема и направляющее устройство для каната, отличаю шаяся тем,что, с целью уменьшения ее габаритов, направляюяее устройство для каната выполнено в виде дугообразного корпуса, огибаюшего грузэвой барабан и закрепленного на раме тележки.

2. Тележка по и. 1, о т л и ч а ю ш ая с я тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки на колеса тележки, иа дугээбразнэм корпусе смонтированы poJIKKE, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 1. Авторское свидетельство¹ 297567, М.Кл. В 66 С 11/02, 1971 г. (прототип .

Заказ 6119/51 Тираж 1027 Подписное

UHHHIIH Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Тележка крана мостового типа Тележка крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх