Состав для получения уплотнительного материала

 

545652

1,04

0,25

Е1еллюлозное волокно 70 0,85

Хромовое волокно 30

Латекс 30

0,18

0,82

1,25

0,1

0,88

Целлюлозное волокно 80

Хромовое волокно 20

Латекс 60

0,07 1,31

0,86

11еллюлозное волокно 75

Хромовое волокно 25

Латекс 40

0,25 1,12

0,84

Техническое требование Не более Не менее Не более Не менее Не более

0,9 20 0,4 1,0 30

Ф ормула изобретения ческий латекс на основе сополимера дивиСоставитель Т. Мартинская

Редактор Л. Гончарова Техред А. Богдан Корректор Л. Боринская

Заказ 254/4 Тираж 644 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фиилал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пеллюлозное волокно 80

Хромовое волокно 20

Латекс 30

Ыеллюлозное волокно 70

Хромовое волокно 30

Латекс 60

Состав для получения уплотнительного материала на основе хромового волокна и связуюшего, отличающийся тем, что, с целью r.oëó÷åíèÿ материала с пониженной линейной деформацией и повышенной сжимаемостью, состав дополнительно содер- <> жит необлагороженный целлюлозный материал и в качестве связуюшего — синтетинила и винилиденхлорида при следуюшем соотношении компонентов, вес.ч.;

Хромовое волокно 20-3 О

Необлагороженный целлюлозный материал 70-80

Синтетический латекс 30-60

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент СССР № 13044, кл. 2 21 с{

1/02, 1925.

2. Авторское свидетельство № 158180, F 16 j 15/14, 1962.

Состав для получения уплотнительного материала Состав для получения уплотнительного материала 

 

Похожие патенты:

Композиция для получения фрикционногматериалаг?- v1изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^pt^^-- •••.-• ,.ms,a rv>&-,:j т а б'.^'и ц а '"т"наименование ингредиентовсостав, вес. %каучук скд вулканизующая группа барит асбест19,02,553,525,010в пресс- формах при 175—180°с, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стереорегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.в табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.после цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^частаблица 2 // 427952

Изобретение относится к области фенопластов и касается композиций, наполненных измельченными слоистыми материалами на основе хлопчатобумажных тканей, в частности измельченными отходами текстолита, и предназначенных для изготовления электрооборудования с повышенной надежностью

Изобретение относится к составам фрикционного материала с включением асбеста и каучукового связующего

Изобретение относится к композиционным материалам, предназначенным для изготовления деталей интерьера в авиации, судостроении, автомобилестроении и других отраслях народного хозяйства, в том числе и при изготовлении изделий сложной конфигурации

Изобретение относится к асбестотехнической промышленности, в частности к способу изготовления прокладочного материала, применяемого в основном для изготовления прокладок, используемых в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области получения теплозащитного покрытия, предназначенного для защиты высокотеплонагруженных узлов и агрегатов, работающих в агрессивных средах

Изобретение относится к области получения теплозащитного покрытия, предназначенного для защиты высокотеплонагруженных узлов и агрегатов, работающих в агрессивных средах

Изобретение относится к области получения высокоэрозионного теплозащитного материала, предназначенного для зашиты высокотеплонапряженных узлов и агрегатов различных приборов

Изобретение относится к области получения высокоэрозионного теплозащитного материала, предназначенного для зашиты высокотеплонапряженных узлов и агрегатов различных приборов
Наверх