Устройство сигнализации для охраны автомобиля

 

ю с л.т,л Г1п1

ПАТИКТ1101111 546917

О П И вЂ” Й-" А" Н И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 20.04.73 (21) 1910812/24 (51) М Кл С 08В 13/06 с присоединением заявки №

Государственный комите

Совета Министров СССР по делан изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.77. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 03.03.77 (53) УДК 681.174.7 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Б. А. Матанцев (54) УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОХРАНЫ

АВТОМОБИЛЯ

15

Изобретение относится к устройствам охранной сигнализации и может применяться для охраны автомобилей.

Известны устройства, которые используются для охраны автомобилей. Одно из них содержит конденсатор, к обкладкам которого подключены группы контактов на переключение, и сигнальную кнопку. Это известное устройство не обеспечивает удобства обслуживания автомобиля, так как при входе и выходе водителя дает ложный сигнал, что неприемлемо на улицах и открытых стоянках. Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для охраны автомобиля, содержащее реле времени, соединенное с сигнализатором, выключатель, соединенный с источником питания, и контактный датчик, а также времязадающую цепь, обеспечивающую возможность выхода водителя из автомобиля в течение определенного времени без сигнала тревоги. Однако ограничение времени выхода водителя из автомобиля снижает надежность устройства.

Целью изобретения является исключение ограничения времени выхода водителя из автомобиля и, следовательно, повышение надежности. В описываемом устройстве это достигается тем, что в него введен счетчик, шина питания которого соединена с выключателем чепосредственно, счетный вход — через контактный датчик, а выход счетчика подключен ко входу реле времени.

На чертеже представлена блок-схема описываемого устройства.

Выключатель 1 подключен и источнику питания 2 н через контактный датчик 3, установленный, например, на двери, соединен с лампой 4 освещения салона и со счетным входом счетчика 5, выход которого подключен к реле времени б, соединенному с снгналнзатором 7.

Выключатель 1 подкл1очен та1 .же к шине питания счетчика 5 и к цепи зажигания.

Водитель перед выходом из автомобиля с помощью выключателя 1 подает питание на счетчик 5, при этом одновременно разрывает20 ся цепь зажигания двигателя, а счетчик 5 автоматически устанавливается в положение «О».

Покидая автомобиль, водитель открывает и закрывает дверь, что ьызывает срабатывание контактного датчика 3, и счетчик 5 перево25 дится в положение «1», которос сохраняется сколь угодно долго. Прп возвращении водителя (плн попытке угона) второе открывание двери переводит счетчик в положение «2», н это положение сохраняется, независимо от

30 дальнейших срабатываний контактного датчи546917

Формула изобретения

Составитель Г. Антонова

Тсхрсд Е. Жаворонкова

Корректор А. Степанова

Редактор Л. Тюрина

Заказ 333/1 Изд. № 203 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2! ка 3, до 011 ЛIО !с!11 1Я iсто !и.!кii IIIiтаi1!!и 2. этом поз!ожеиии счетч !к 5 запускает реле времени 6. По истечени!! нескольких (8 — 10) се куIIII, реле времени 6 подает п1ггаиие на сиг нализатор 7, оповещающий о проникновении в автомобиль гостороинего.

Выдерхкка в несколько секунд дает возможность водителю пр:i входе в автомобиль отключить сигнализатор 7 с помощью потайного выключатсля 1, не вызывая ложных сигналов тревоги.

Устройство сигнализации для охраны автомобиля, содержащее реле времени, соединен5 иое с сигнализатором, выключатель, соединенный с источником питания, и контактный датчик, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, в него введен счетчик, шина питания которого соедине10 на с выключателем непосредственно, счетный вход — через контактный датчик, а выход счетчика подключен ко входу реле времени.

Устройство сигнализации для охраны автомобиля Устройство сигнализации для охраны автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам защиты и сигнализации и может быть использовано для охраны различных помещений

Изобретение относится к системам сигнализации

Изобретение относится к охранной сигнализации объектов и может быть использовано для обнаружения проникновения нарушителя на контролируемый объект, а также охраны банков, сейфов, аварийной сигнализации о пожаре, загазованности и т.д

Изобретение относится к области автоматизированных систем управления и может быть использовано для совместной работы с любым устройством охранной сигнализации для фиксирования несанкционированного доступа в охраняемое помещение

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к средствам транспортировки ценностей. Технический результат заключается в повышении безопасности транспортировки. Устройство для хранения или транспортировки ценностей содержит внутреннюю кассету (30) для приема ценностей и наружный корпус (10), в котором может помещаться внутренняя кассета (30), причем внутренняя кассета (30) содержит средство (102) для связи с наружным корпусом (10), средство (100) для обнаружения воздействия на внутреннюю кассету (30) и устройство порчи ценностей (50), а наружный корпус (10) содержит средство (82) для связи с внутренней кассетой (30) и средство (80) для обнаружения воздействия на наружный корпус (10), при этом устройство порчи ценностей (50) выполнено с возможностью приведения в действие в случае, когда средство (100) для обнаружения воздействия на внутреннюю кассету обнаруживает воздействие на внутреннюю кассету (30), или в случае, когда средство (80) для обнаружения воздействия на наружный корпус обнаруживает воздействие на наружный корпус (10). 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области электронной техники, в частности к системам тревожной сигнализации, и может быть использовано как устройство для контроля доступа к объекту. Технический результат - повышение температурной стабильности устройства за счет исключения подвижных частей в конструкции чувствительного элемента и обеспечение возможности установки на тонкостенные объекты. Электронное пломбировочное устройство содержит корпус, состоящий из двух электродов, разделенных диэлектрической вставкой, образующих емкостной чувствительный элемент, электрически соединенный с расположенными внутри корпуса и соединенными между собой источником питания, обмоткой индукционного интерфейса связи и электронным блоком для измерения емкости чувствительного элемента, обработки и хранения информации. На корпус установлен защитный колпачок из диэлектрического материала. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх