Запотовка картера распределителя зажигания

 

А-Н И=Е

ОП ИС

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 548215 (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 15.01.73 (21) 1 880761/08 (23) Приоритет - (32} 15.01.72 (31) 2043/72 (33) Великобритания (43) Опубликовано25.02.77Бюллетень М 7 (45) Дата опубликования описания30.05.77 (51) М. Кл.

F 02 F 7/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений н открытий (53) УДК 621.431.32 1 6 (088.8) Иностранцы

Брайен Уильям Кливер и Альфред Раа (Великобритания) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

Ф

Джозеф Лукас Электрикал Лимитед

1 (Великобритания ) (71) Заявитель (54) ЗАГОТОВКА КАРТЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ е

Изобретение относится к области энергетики, а именно к заготовкам картера распре» делителя зажигания к автомобилям, Известны картеры распределителя зажигания, корпус которых содержит полую чашеоб- 5 разную и хвостовую части.

Недостатком их является сложность технологической обработки.

C целью повышения технологичности при обработке в предлагаемой заготовке картера тО распределителя зажигания полая чашеобра ная часть корпуса снабжена двумя диаметрально раброложенными выступами, на одном из которых выполнена выемка, а на другой канавка, И

На фиг. 1 изображен картер распределителя, вид сбоку; на фиг. 2 — вид по стрелке

А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг, 1.

Корпус картера содержит полую чашеоб- 2о разную часть 1 и цилиндрическую полуюхвостовую часть 2, сделанную за одно целое с ней. Картер образуется путем отливки заго» товки картера и механической обработки заготовки до требуемой формы картера. Таким За образом отлитая заготовка включает чашеобразную и хвостовую части.

Чдсть 1 корпуса снабжена парой изготов ленных за одно целое обычно диаметрально противоположных выступов 3, 4.

На одной торцовой поверхности выступа 3, выполнена канавка 5 с V -образным попе-речным сечением, а на соответствуюшей то:эцовой поверхности выступа 4 - коническая выемка 6. Кроме того, вблизи стыка части корпуса 1 и хвостовой части 2 картер имеет сделанную за одно целое дискообразную часть 7. Так как хвостовая часть 2 - полая, то часть 7 — фактически кольцевая и диаметр ее выбирается так, что часть имеет значительную толшину металла. Часть 7 выполнена с периферийным плоским срезом 8, плоскость которого параллельна плоскости, содержащей выступы 3, 4.

Заготовка картера монтируется для механической обработки сцеплением зажимных устройств с выступами 3. 4.

Выступы 3, 4 дополнительно профилированы для приема концов соответствуюших зажимов, удерживаюших изолируюший колпа548215

Со авитель Г Герасима

Редактор В. Дибобес Техред M Левицкая Корректор Н. Ковалева

Заказ 674/113 Тираж 702 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 чок распределителя в зацеплении с картером.

Выступы имеют внутренние заточенные пазы, которые принимают цилиндрические концевые части сооткетствуюших зажимов, чтобы установить зажимы для врашаюшегося движения относительно картера.

Выступы служат для монтажа заготовки картера при его последуюших операциях механической обработки.

Формула изобретения

Заготовка картера распределителя зажи-. гания, корпус которой содержит полую чашеобразную и хвостовую части, о т л и ч a— ю ш а я с я тем, что, с целью повышения технологичности при обработке, полая чаша» образная часть корпуса снабжена двумя диаметрально расположенными выступами, на одном из которых выполнена выемка, а на другом канавка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: г

1. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификация, инструкция по эксплуатации, ББТИ М.

1965 с. 203, фиг. 92.

Запотовка картера распределителя зажигания Запотовка картера распределителя зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению, в частности, к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающим эффективный теплоотводящий, антивибрационный и антишумовой эффект

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в корпусных деталях ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС

Изобретение относится к конструкции корпусных деталей ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к корпусным деталям ДВС
Наверх