Устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству
! Bc@::>:о:= - @@тент, о т ч, - ... Ь% 5ибпиОтбчз. 14 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ц 553!93 Союз Советских Социалистических Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-пу (22) Заявлено 21.10.74 (21) 2069903i11 с присоединением заявки № (23) Приоритет Опубликовано 05.04.77. Бюллетень № 13 Дата опубликования описания 10.05.77 (51) М Кл В 66С 13/12 Государственный комитет Совета Министров СССР (53) УДК 621.867(088.8) по делам нзооретений и открытий (72) Лвтор изобретения В. И. Пекарский (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Изобретение относится к устройствам для подвода сжатого воздуха к транспортному средству и может быть использовано на промышленных предпр иятиях для внутрицехового транспорта. Известно устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, содержащее перемещаемый по воздуховоду воздухоприемник. Цель изобретения — обеспечение удобства подвода воздуха к транспортному средству. Для достижения этой цели в предлагаемом устройстве воздухоприемник снабжен бесконечно-замкнутой лентой с размещенным на ее внешнем контуре последовательным рядом полостей, а по периметру ленты размещен центральный канал, который посредством штуцеров с обратными клапанами соединен с полостями. На фиг. 1 изображено устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, вп t сбоку; на фпг. 2 — разрез Л вЂ” Л фиг. 1. Устройство для подвода сжатого воздуха к движущемуся транспортному средству состоит пз оесконечно-замкнутой ленты 1 с полостяыи 2 на наружной стороне, посредством штуцера 3 через обратный клапан 4 сообщающпмисл с центральным каналом 5, соедиite t t1>t÷ через штуцер 6 и рукав 7 с потребителем сжатого воздуха. Устройство через пружины 8 крепится к раме движущегося механизма 9 и перемещается по воздуховоду 10 с установленным и на нем с определенным ша5 fOvl на>кимными клапанами 11. Шаг клапанов 11 выбирается пз условия обеспечения непрерывной подачи воздуха потребителю в зависимости от шага ленты 1. Для уменьшения потерь сжатого воздуха воздуховод 10 сверху 10 закрыт эластичной прокладкой 12. Устройство для подвода сжатого воздуха к движущемуся механизму работает следующим образом. В исходном положении под действием веса 15 механизма лента 1 деформирует прокладку 12 и нажимает на клапан 11. Воздух из воздуховода 10 поступает в полость 2 и далее через штуцер 3, обратный клапан 4 и центральный канал 5 попадает к потребителю сжатого воз20 духа. При передви>кении механизма полости 2 ленты 1 поочередно сообщаются с воздуховодом 10 через клапаны 11, обеспечивая непрерывную подачу воздуха потребителю. Использование изобретения позволит улуч25 шить эксплуатационные качества устройства для подвода сжатого воздуха к транспортному средству в виду отсутствия напорного рукава конечных размеров. Маршрут движения транспортного средства, напрнмер внутрице30 ховой тележки, может быть проложен по лю553193 Формула изобретения Составитель А. Трофимчук Техред И. Карандашова Корректор А. Галахова Редактор С. Титова Заказ 902/5 Изд. № 15 Тираж 1077 Подписное ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475 Типография, пр, Сапунова, 2 бой сложной траектории вдоль и поперек пролетов цеха. Устройство для подвода сжатого воздуха к транспортному средству, содержащее перемещаемый по воздуховоду воздухоприемник, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения удобства подвода воздуха, воздухоприемн ик снабжен бесконечно-замкнутой лентой с размещенным на ее внешем контуре последо5 вательным рядом полостей, à IIO периметру ленты размещен центральный канал, который посредством штуцеров с обратными клапанами соединен с полостями.