Выносная опора грузоподъемной машины

 

О П И С А Й И Е I(i>) ", mes

ИЗОБРЕТЕЙ МЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕНЛЬС7ВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За явлено 09.10,74 (21) 2068586/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.77, Бюллетень № 17 (45) Дата опубликования описания 21.07,77 (Ы) M. Кл.е

В бб C 23/80

Государственный номитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДЕ

621.875 088.8) (72} Авторы изобретения

П. И. Турко, Я. В. Рось, А, Н. Чернов и Д, И. Фельдман (71) Заявитель

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЭОПОДьЕМНОИ МАп1ИНИ

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, в частности к выносным опорам грузоподъемной машины с независимым приводом.

Известны в ыносные опоры грузоподъемных машин с независимым приводом, содержащие корпус, шарнирно соединенный с рамой посредством четырехзвенника с приводным гидроцилиндром и несущий откидную лапу с опорной пятой (1) и (2) .

Для установки этих выносных опор в рабочее положение требуется значительное свободное пространство, что делает невозможным их применение в стесненных условиях.

Целью данного изобретения является улучшение условий эксплуатации грузоподъемной машины в стесненных условиях. Эта цель достигается тем, что откидная лапа выносной опоры грузоподъемной машины выполнена телескопической, причем внутри корпуса размещен силовой гидроцилиндр, шток которого связан с лапой.

На фиг, 1 схематично изображена описываемая выносная опора в транспортном положении; на фиг, 2 — выносная опора лри минимальном вылете откидной лапы; на фиг. 3 — то же, при максимальном вылете откидной лапы.

Корпус 1 выносной опоры посредством тяг 2 и 3 шарнирно присоединен к раме 4 грузоподъемной машины. Приводной гидроциливдр S, управляющий выносной опорой, одним концом присоединен к раме 4, а вторым — к корпусу 1, 8 нижней части корпуса 1 посредством шарнирно соединенного с ним звена б установлена откидная лала, выпо птенная телескопической н включающая жестко связанную со звеном 6 наружную секцию 7, выдвижную

111 секцию 8 с опорной пятой и гидроцилиндр выдвижения 9. Внутри корпуса 1 размещен силовой гидроцилиндр 10 поворота откидной лапы, а шток его шарнирно присоединен к упору 11 звена 6. Корпус 1 снабжен также упорами 1.2 и 13, ограничи15 вающими рабочее положение откидной лапы, В транспортном положении выносной опоры упор 11 звена 6 при втянутом штоке приводного гидроцилиндра 5 контактирует с верхним упором 12 корпуса 1. Дтя установки в рабочее поло20 жение минимального вылета откидной ланы рабочую жидкость подают в поршневую полость приводного гидроцилиндра 5, шток которого при выдвижении отводит корпус 1 от рамы 4 и опускает его в крайнее нижнее положение. Для разгрузки рессор эб грузоподъемной маятны подают рабочую жидкость

557048

12

13 в поршневую полость силового гидроцилиндра 9 до упора опорной пяты в площадку. При этом нагрузка от откидной лапы воспринимается упосами 11 и 12, а силовой гидроцилиндр 10 полностью разгружен. Для перевода откидной лапы йз этого поло: ження в положение максимального вылета откидную лапу несколько приподнимают, подавая рабочую жидкость в штоковую полость приводного гидроцилиндра,5 и втягивая выдвижную секцию 8 с опорной пятой подачей рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра выдвижения 9. Затем подают рабочую жидкость в ° поршневую полость силового гидроцилиндра 10. При выдвижении шток этого цилиндра поворачивает звено 6 с наружной секцией 7 откидной лапы до соприкосновения упора 11 с нижним упором 13 корпуса 1, после чего подают рабочую жидкость в поршневую полость гидроцилиндра выдвижения 9 и устанавливают опорную пяту на максимальный вылет.

Процесс установки выносной опоры в транспортное положение производят в обратном порядке.

Формула изобретения

Выносная опрра грузоподъемной машины содержащая корпус, шарнирно соединенный с рамой посредством четырехзвенника с приводным гидроцилиндром и несущий откидную лапу с опорной пятой, отличающаяся тем, что, с целью улуч1О шелия условий эксплуатации грузоподъемной мацщны в стесненных условиях, откидная лапа выполнена телескопической, причем внутри корпуса размещен силовой гидроцилнндр, шток которого связан с лапой.

16 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Патент США Р 3279622, 212-145, 1968 г, 2. Авторское свидетельство СССР Р403625, В 66 с 23/78, 1973 г, 557048

Составитель В. Рось

Техред И. Асщлощ

КоРРектоР Л. Веселовская

Идактор Л, Жаворонкова

Эаказ 1073/49

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Тнрак 1057 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх