Выносная опора грузоподъемной машины

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ

Сотоз Советсккн

Социапмстимесккн

Реотубпнк (1 13 589203 (61) Дополнительное к авт. свид.ву %— (22) Заявлено 13.01.76 (21)2312845/29-:1 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано 25.0.1..78, Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания т .о) zs (51) М. Кл, В 66 С 23/80

Государственный аамнтет

Совета Мнннстроа СССР аа делам нзобретеннй и открытнй (53) УДК 621.87.

/ R 75(088.8) Е. С, Файнин, В. N. Пивчик, Э, М. Суцкевер, F-. P. Филюрин, В. А. Прокофьев, А. В, Филоненко, И, В. Переплетчик и A. П; Зайченко (72) Авторы изобретения

Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов Министерства строительного, порожпого и коммунального машиностроения СССР (71) Заявитель (54) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОКЬЕМНОЙ МА1И!111Ы

Изобретение относится к средствам подъемно-транспортной техники, в частности к выносным опорам грузоподъемной машины.

Известна выносная опора грузоподъемной машины, содержащая выдвижную балку с гидроцилиндром. ее перемещения, в штоке которого выполнены два канала для соединения с гидросистемой, гидроцилнндр домкрата, содержащий штоковую и поршневую полости и расположенный на конце балки, а также основной напорный золотник

Недостатком известной выносной опоры грузоподъемной машины является невозможность обеспечения заданной последовательности работы ее в любом промежуточном положении выдвйжной балки, низкая надежность и усложненность конструкции.

Целью изобретения является обеспечение заланной последовательности работы выносной опоры в любом промежуточном положении выдвижной балки, повышение ее надежности и упрощение конструкции.

Это достигается тем, что выносная опора снабжена дополнительным напорным золотником с обратным клапаном и ограничителем выдвижения, причем вход дополнительного и выход основного напорных золотников связаны гнлравлнческнмн линиями с поршневым>) полостями гилроцилинлра перемещ< ния вылвнж ной балки и гидр«цилиндра домкрата со<и)п Iственно, а олин пз каналов п))«к,) гилроцплннл ра перемещения вылвижной балки связан < « штоковои полостью последн< го и со шт«ков«п полостью гилроци чиндра ломкрага, прн зт<>м выход дополнительного пинг>рн<>г<> з<>л«т><нк<) связан гилравлической линией с п<лро< ис) < )<>)», а второй канал в штоке связан гилравлич<гк«Й линией с вхолом основного на«<>рн<в <> з«л<)) нн. ка и связан гидравлическн с поршневой полостью гилроцилнндра перемепгсния выдвижной балки, причем отношение пл<иц>) пей ll« ршневой и штоковой полостей гидр«цилиндраа перемещения выЛвижной балки вь)полн< >«) большим, чем у гидр«цилиндра домкрата. !

На чертеже дана выносная «пора с з.н мел тами и схемой гидравлического прив«ла, «б<пнй внл, Она состоит из выдвижной балки с гидро цилиндром 2 ее перемещения, им<ил>)п)<«в l)l«> ке 3 лва канала лля соединения с ) ><л1><><я<с)<> мой и с поршневой A и шток«вой Ь пол<к тял<п гилроцнлинлра 4 домкрата, распо,чс>жсн«<>г<> п;> конце балки 1, основного 5 и лополнитель>п<г<)

6 напорных золотников соотнетственп«г «брп) ными клапанами и огра«ичнтеля 7 ))ыл>))<жанни

2: балки 1. Один из каналов штока 3 связан

5892с)3 гидравлически со штоковой полостью В гидроцилиндра 2 и с полостью Б гидроцилиндра

4 домкрата. Золотник 6 связан гидравлической линией с поршневой полостью Г гидроцилиндра

2 перемещения выдвижной балки и с магистралью 8 гидросистемы, Магистраль 9 связана со штоковой полостью гидроцилиндра 2.

Шток 10 является выдвижным элементом гидроцилиндра домкрата.

В процессе работы выносной олсоны происходит выдвижение . балки (цикл 1), опускание домкрата (t,èêë П), подъем домкрата (цикл lll) задвижение балки (цикл Jg).

Выносная опора работает следующим образом.

Давление иэ магистрали 8 подается в полость Г гидроцилиндра 2, шток 3 которого выдвигает балку 1 (цикл 1), из полости В масло сливается в магистраль 9.

При остановке балки 1 ограничителем 7 давление в магистрали 8 растет, открывает напорный золотник 5 и попадает в полость А гидроцялиндра 4, шток 10 которого идет вяяз (цикл П).

Масло из полости Б сливается в магистраль

9. Последовательность циклов Ш и 17 обеспечивается настройкой золотника 6 на давление

Р, поэтому, когда поданное в магистраль 9 давление станет равным Р гд где F. — площадь поршневой полости гидроцилиндра домкрата;

ta — площадь штоковой полости гидроцялиндра домкрата. откроется золотник 6, через который масло сливается в магистраль 8. Происходит подъем штока 10 (цикл III), во время которого балка 1 прижата ограничителем 7 стопорным усилием, равным разности усилий выдвижений и эадвижения балки.

Рà — Р г„ Г,= Р. Е,(— - " )

Р. где F, и 1, — площади поршневой и штоковой полости соответственно гидроцилиндра перемещения выдвижной балки. Гак как

Б Fg — ) —, то стопорное усилие (для цикла III) всегда положительно (направлеяо в сторону выдвижения балки). Шток 10 поднялся вверх до упора (цикл Ill закончен), давление в полости В растет, и соответственно растет усилие задвижения, которое задвигает балку 1 (цикл 1Ч окончен) .

Формула изобретения

Выносная опора грузоподъемной машины, содержащая выдвижную балку с гидроцилиндром ее перемещения, в штоке которого выполяены два канала для соединения с гидросистемой, гидроциляндр домкрата, содержащий штоковую и поршневую полости и расположенный на конце балки, а также основной напорный золотник, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения заданяой последовательности работы ее в любом промежуточном положении выдвижной

> балки, повыщения надежности и упрощения конструкции, выносная опора снабжена дополнительным напорным золотником с обратным. клапаном и ограничителем выдвижения, причем вход дополнительного и выход основного напорных золотников связаны гидравлическими

25 линиями с поршневыми полостями гидроцилиндра перемещения выдвижной балки и гидроцилиндра домкрата соответственно, а один из каналов штока гидроцилиндра перемещения выдвижной балки связан со штоковой полостью последнего и со штоковой полостью гндроцилиндра домкрата, при этом выход дополнительного напорного золотника связан гидравлической линией с гидросистемой, а второй канал в штоке связан гидравлической линией с входом основного напорного золотника и связан гидщ равлически с поршневой полостью гидроцилиндра перемещения выдвижной балки, причем отношение площадей поршневой и и токовой полостей гидроцилиндра перемещеяия выдвижной балки выполнено большим, чем у гидроцилиндра домкрата.

589203

Составитель 10.(: еров

Корректор Л Григи нкo

11одпнсное

Филиал ИПП «Патент«. i. Ужго1гоа, уя. Проектная. 4

Редактор Н. Разумова Техред О. Лугован

Заказ 330/16 ° Тираж 1047

11Н И И И И Государственного ком итега по делам нзобрегений

11ЗОЗЬ, Москва. Ж 35, Раупгская наб., Совета Министров ГГГР и о гк рьгтнй а. 4/Ь

Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины Выносная опора грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх