Выносные опоры крана

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!!ц 574384

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 15.12.75 (21) 2198816/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (51) Ч. 1хл."- В 66С 23,180

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДЫ, 621.873(088,8) Опубликовано 30.09.77. Ь10ллстснь . Й 36

Дата Оп > ОликОВаи!15! 011110011llfi 0 > . 10.i >> (72) Лвторы из001эетсния

Б. В. Никонов и Д. 3. Семешин (71) Заявитель (54) ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ КРАНА

j j: оорс1с! Нс Огиоситс5! и подьск1ио-траиспортиои f0:. Нкс, в iiacjiiucffi к «оисгру!.Цш!

»ы»осиых 03!01> са.AD!0. О,!Иы. ьранОй.

31звсс!! ы»»ос!!ыс о10ры, когорые свя aHI 1 с ци.liillдр031, пмсlощих| два штока и Оощу!О поршнев о ио.!Ость j f J. а!и.. о! ор : »а коиц .. Od и грузовой

ll IdTfP0jJ5Ii>f l>i fL10 i C5i iiP0PLHH> hOTOj3ÛL ЯВ. Я нгс5!»аи13аь.03гощикш д.»i шiui >J» i идроциJfHlgpd. эiî а" а" lL ih î OL.idî.iffL"i рам5 li

UdJfhÓ и ИРИВОД!!! ., iL3lj !О Ной сllli>id 0..0Ры не !ь 35! iiP ilia»ii» l ь P.ifi к!3 а!!Ой i РУ >0НОД ь а!НОС ГЬ!О СВЫШС IU iC. тзвсстиы так ке выносные опоры крана, содержащие смонтирован ые иа раме крана откидные кронш i 01шы и i »Jfj Of!if.шндр и; разворо га, связаиныи с Ilf!ü!и !!Осредством

33и> !Ок H распорки >3, i51 у>>i,ñ.р hQHII5I !Сронш гQHнов в откинутом иоложснш1 zJ.

Основным недостатком таких выносных опор является то, что технически трудно ооеспечить возможность откидывания кронштеинов по одному.

Цель изоорстсиия — упрощение конструкции и снижение веса.

Это достигается тем, что выносные опоры снабжены поворотными двуилсчпми рычагами, шарнирно установленными на раме крана и связанными с гидроцилиидром и откидными кронштейнами посредством вилок. Для

ПОС !СДОВате >ЬНОI О И Ii.>d131i01 О Oil) СКани5! ОИОР

Од»и !!й ll.>сч дй) 11.!!.. ч!!х рй! !а! L»3 О l гид»ы.w

РО»Ш li i!0!3 ЬЫ> L>.i li f>i>f и СО0 i i>Oiild>i ill! »> . ° »>00 1; 1,00.

id ij3IiI. I — Оощ1ш вид ьыио иых опор ь о!! 3!!1 !Ом !!ОН051сиии; ild !pili. z — pd jJLs ilo — — iiа >f»ii. i, . а iji»f. 0 — 5>аз5>сй НО 3э О

1id ФИГ. j.

Ifli. ос;!ы опоры сод>ржат откид !ыс «роиш 1 шlиы 1, выио.!Нсииь>с и ьидс сва13иои кОроочат01 h0>icTp) «ции L Окном дл» прохода расиОр01 2 и скlон Ifj30i3diiiiHIL па рамс э, опор! ые дохткраты + ii I ид,.оци.шндр О. двуилсчис ры idili О и f шар!!Нр1о устинова!ены

Ild PQivIL И СВ51ЗаИЫ С l ИДРОЦИ>ИНДР01>>! О 11 крОиштс1!Нами j liocpcJTcTI3031 вилок ".>, Lff иксиройанис откидны: кроиштшшов 13 откин том полол сшш производигся распорками

20 которые ) ит!раготс» в !ри урнь>е пак.!адни

ЬРОНШ i СИНОВ i. « .!51 удс13жания !3аС110130к с даННОЪ! 110.>0!HO! И11 iid 01КИJИЫХ КРОНШ1СИна х !>рсд сл101рсиы 0 pdlilf÷è !С.ill О. \ > !к!!дыl3HiiiiC «Р01;Ш ГСlli>013 Ol PdllH »Васз С>! У!ГОРИ.ИИ

25 11, iio.сьсм — — у11ора и I . ! веди!синс рычагов 6 и 7 с гидроцилипдром 5 и вилками 8 выполнено таким обра".îм, что одни из плеч рычагов выполнены в а, 33 соотношении нс мсисе 1: 1,05 т. с.

Ь!

)1,05, при a=b или — )1,05, прп aI — — bI.

Опору можно выполнить и при условии равенства плеч (a=b; а1 —— Ь|), но тогда плечи подсосдинепия вилок к откидным кронштейнам должны быть выполнены в соотношении нс мснсс 1: 1,05.

При равенстве всех соотвествующих плеч в цепи рычаг — откидной кронштейн оба откпдIII»ix кронштейна могут начать откидываться одновременно, так как моменты опор относительно оси вращения равны. При задеря;кс одной из опор, другая опора на гнет свободно падать за счет увеличения момента на ней и поворота системы: вилка 8 — рычаг 6 (7)— гидроцилиндр 5 — рычаг 7 (6) — вилка 8.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гпдроцилипдра 5 происходит откпдыванис опор за счет неравенства плеч рычагов 6 и 7 (см. фиг. 1), первым откипстся правый кронштейн до соприкосновения упора 12 с рамой 3, затем придет в движение и левый откидной кронштейн. После прекращения подачи рабочей жидкости к гпдроцилиндру 5 распорки 2 опустятся до ограничителей 10.

Дли Iio, I, bo iI oiioP P iI 60 1251 жидкоеTh Ilo,1аштоков"1 IO по, IOC i h i II, I,j)OLI,II I II II+1)ii 5.

Подьем опор происходит в той жс последовательности, что и опускание.

Формула изобретения

5 1. Выносные опоры крана, содержащие смонтированные на рамс крана откидные кронштейны и гидроцилиндр их разворота, связанный с ними посредством вилок, и распорки для удержания кронштейнов в откину10 том положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса, выносные опоры снабжены поворотными двуплсчими рычагами, шарнирно установленными на раме крана и связанными с гнд15 роцилиндром и откидными кронштейнами посредством вилок.

2. Опоры по п. 1, отлп вдающиеся тем, ITo, с целью последовательного и плавного опускания опор, одни из плеч двуплсчих рычагов откидных кронштейнов выполнены в соотношении нс менее 1: 1,05.

Источники информации, принятыс во внимание при экспертизс

25 1. Авторское свидетельство СССР ¹ 276360, кл. В 66с 15/06, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР № 305125. кл. В 66с 23/78, 1968.

574384

Редактор Г. Лановая

Заказ 2143, 13 11зд.. 4 789 Тираня 1080

1-!ПО Государственного комитета Совета Министров СС(:Р по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Грошева

Техред И. Михайлова

Корректоры Е. Хмелева и Тюрина

Выносные опоры крана Выносные опоры крана Выносные опоры крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх